Страница 2 из 2
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 05 фев 2008 03:18
Orth
Сейчас самое время тужиться Ниссану. Бабла у народа полно. Авторынок в самом разгаре. Добанутых рейсеров тоже полно. Тачки разлетяться тока в путь! Вопрос только в одном-ценовой политике........интересно долго еще в ниссане будут титьки мять а не бизнес делать....а то поезд уходит.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 05 фев 2008 03:43
KolyaN16
Thunder писал(а):
KolyaN16 писал(а):
Заочно отвечаю на "купи субару Вэ Эр Икс и не парься": Я очень люблю Алмеру. Не знаю, в чем дело. Была возможность приобрести новый Focus II 2.0, и я этого не сделал. Да и сколько субару стоит...
Любишь альмеру купи ниссан пульсар в кузове н-15, 2литра-турбо, 220 л.с., единственный минус 8 летняя машина с правым рулем.
Для заморочек с двигателем рекомендую заказать контрактный дрыгатель GA16VE или SR16VE(1.6 литра 175 л.с. без турбины) от модели Nissan Pulsar 1.6 VZ-R с системой изменения фаз газораспределения. Посоветоваться со спецами и воткнуть все это в свою н-16. Если переделок будет минимум, то за всю операцию (запчасти и замена дрыгателя + коробка 5 МТ) обойдется не дороже 60 000 рупий. Из недостатков могу отметить что лопать он любит АИ-98, но для спокойной езды подойдет хороший АИ-95. Расход топлива 8.2 л в городе.
Слушай, а движки, коды которых ты указал, они еще выпускаются? В смысле, их еще делают на заводе? Б/У - что - то я очкую, Славик...
Много ли, по твоему мнению, гемора, если до этого на Н16 автомат стоял (т.е. в настоящее время стоит)))? Ну, типа, педальный узел, привод селектора, и все такое?
Не поставляются ли, по счастливой случайности, эти движки в паре с автоматом? Прежний, тот, что от QG18, вряд ли устоит перед возросшими моментом и оборотами...
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 05 фев 2008 09:52
Grek_ssau
у моего друга N16 с 2-х литровым движком от Примъеры, привезённая под заказ, так что было несколько таких машин:)
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 05 фев 2008 11:17
Dimon
Orth писал(а):
Сейчас самое время тужиться Ниссану. Бабла у народа полно. Авторынок в самом разгаре. Добанутых рейсеров тоже полно. Тачки разлетяться тока в путь! Вопрос только в одном-ценовой политике........интересно долго еще в ниссане будут титьки мять а не бизнес делать....а то поезд уходит.
кому хочется летать, но обязательно на Ниссане, можно взять Z350, тачко-самолет.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 05 фев 2008 13:23
Flaxxx
На форуме был уже один умелец, который двиглы менял сам на более мощные, надо бы к нему обратиться пусть расскажет как он её юзает.
P.S. Правда, его здесь тоже тогда не поняли, мало кто хочет переплывать реку...
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 05 фев 2008 18:28
Thunder
KolyaN16 писал(а):
Thunder писал(а):
Любишь альмеру купи ниссан пульсар в кузове н-15, 2литра-турбо, 220 л.с., единственный минус 8 летняя машина с правым рулем.
Для заморочек с двигателем рекомендую заказать контрактный дрыгатель GA16VE или SR16VE(1.6 литра 175 л.с. без турбины) от модели Nissan Pulsar 1.6 VZ-R с системой изменения фаз газораспределения. Посоветоваться со спецами и воткнуть все это в свою н-16. Если переделок будет минимум, то за всю операцию (запчасти и замена дрыгателя + коробка 5 МТ) обойдется не дороже 60 000 рупий. Из недостатков могу отметить что лопать он любит АИ-98, но для спокойной езды подойдет хороший АИ-95. Расход топлива 8.2 л в городе.
Слушай, а движки, коды которых ты указал, они еще выпускаются? В смысле, их еще делают на заводе? Б/У - что - то я очкую, Славик...
Много ли, по твоему мнению, гемора, если до этого на Н16 автомат стоял (т.е. в настоящее время стоит)))? Ну, типа, педальный узел, привод селектора, и все такое?
Не поставляются ли, по счастливой случайности, эти движки в паре с автоматом? Прежний, тот, что от QG18, вряд ли устоит перед возросшими моментом и оборотами...
C завода новый движок встанет с растаможкой минимум в 3 тысячи убитых енотов, ждать будешь долго и главное кто будет по-японски договариваться с производителем. Через офицалов мега-деньги...Не очкуешь Славик?
Контрактный агрегат устоявшийся на территории РФ бизнес, по ввозу машинокомплектов под заказ или со склада. Этим промышляют множество компаний и частников, которые дорожат своей репутацией. Все мои знакомые- владельцы праворуких машин используют данный и сервис и замечу, стоимость и состояние б\у детали очень притягательны. Случаи мошенничества единичны.
По поводу автомата- ну это уже реальный гемморой на свои вторые 90. Штатный автомат точно не подойдет. Переделывать в механику как и обратно, дополнительное воспаление своего геммороя (двигатель,коробка, блок управления, стыковка). Короче все это можно сделать за разумные деньги если позволяет время и фанатизм(в него входит желание довести все до конца, терпение, решение внезапно возникших проблем, поиски и вложение бюджета), но если хоть 1 из перечисленных пунктов уже напрягает- купи другой авто.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 05 фев 2008 19:08
specnaz
Если уж очень хочеться заморочиться,то можно попробовать вариант с машиной донором,это самый простой и дешёвый вариант,единственный минус регистрация нового двигателя в гаи.Нетаможеный ниссан пульсар будет стоить 1500 убиенных енотов+800 доставка.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 09 фев 2008 04:03
Thunder
Specnaz писал(а):
Если уж очень хочеться заморочиться,то можно попробовать вариант с машиной донором,это самый простой и дешёвый вариант,единственный минус регистрация нового двигателя в гаи.Нетаможеный ниссан пульсар будет стоить 1500 убиенных енотов+800 доставка.
Проблемы регистрации не будет, будет проблема с сертификацией авто. Точнее ГАИ откажется ставить на учет, машину с нестандартным двигателем, даже одного производителя. Придется ехать в НАМИ за справкой, в которой будет указано что данные изменения допустимы. Затем вносятся изменения в ПТС и СТС. Это трата времени и бабла....