Страница 2 из 2

Re: Вопрос по кузову (оцинковка)

Добавлено: 02 янв 2009 21:16
Oxygen
CHERN писал(а): Оцинковка кузова это не панацея. Наличие ржавчины не означает отсутствие цинка на кузове, поскольку ржавчина появляется:
- из-за сколов от камней (либо прочих ударов по кузову), против которого цинковый слой не устоит;
- наличием пор в цинковом покрытии, через которые влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла;
- уже при сборке авто часть цинка сжигается на деталях при точечной сварке.
Тут более уместно говорить о толщине цинкового покрытия (для противостояния летящему с дороги абразиву) и методе его нанесения (горячее или холодное цинкование). У производителей автомобилей они разные.
Читал, что сожалению, у Альмеры и Примеры по оценкам Европейских экспертов толщина и стойкость оцинковки неудовлетворительная.

Dimon писал(а): кузов не оцинкован в прямом понимании этого слова. кузова Альмер проходят гальваническую обработку.
Прошу не путать понятия! Гальваническая обработка - это один из методов нанесения цинка. Данный метод называется холодным цинкованием. Он менее надежен, чем горячее цинкование, которое получается опусканием всего кузова в кипящий цинк.
Метод холодного цинкования более дешевый и простой для дальнейшей обработки, но качество получаемого слоя намного хуже (тоньше), чем горячий цинк.
Из минусов горячего цинка - кузов может солидно прибавить в весе, а с этим борются все автопроизводители (чтобы топлива меньше ела). Но при данном методе защита от ржавчины в разы эффективнее.
Кхм внесу ясность. Автомобили  проходят  хим обработку уже  полностью свареными и собраными (кузов)
https://rutube.ru/tracks/33118.html конечно это не   NISSAN  но я  думаю технологии у всех одинаковые, разница может только в  хим составах .

Вот ещё https://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/2002/08/21/432.html

Re: Вопрос по кузову (оцинковка)

Добавлено: 03 янв 2009 03:02
CHERN
Oxygen писал(а): Кхм внесу ясность. Автомобили  проходят  хим обработку уже  полностью свареными и собраными (кузов)
https://rutube.ru/tracks/33118.html конечно это не   NISSAN  но я  думаю технологии у всех одинаковые, разница может только в  хим составах .

Вот ещё https://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/2002/08/21/432.html
Видео классное  :good: Но при одинаковых технологиях, BMW третьей модели не стоил бы в два с половиной раза дороже Альмеры  :pardon:

По делу: гальваника сваренного кузова - это хорошая практика. Пятерка автопризводителю.
Но также бывают сюрпризы и в виде образования гальванической пары между сварочой проволкой и основным металлом кузова (либо хреновая подборка, либо поставщики подвели). Из-за этого рыжики начинают лезть и через цинк и через краску.
Частично с этим столкнулись владельцы Рено Логан (первые партии авто, после организации их выпуска в корпусах АЗЛК) - крышевые элементы. Также знаком с этой неприятной вещью на примере одного из товарищей - который словил вот такую гальваническую пару на капоте своего нового Lexus RX300 (лет 8 назад это было). Человек, подойдя одним утром к своем авто обнаружил симметричный рисунок из рыжих точек. Экспертиза показала, что "войну" затеяли металл ребер жесткости и основная поверхность капота.
Так что никто не застрахован  :meeting: Поэтому лучше шибко не заморачиваться всем этим, а просто внимательно следить за состоянием своего авто в рамках разумного и эксплутационных требований  :yes3: