Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Добавлено: 02 янв 2009 21:16
Кхм внесу ясность. Автомобили проходят хим обработку уже полностью свареными и собраными (кузов)CHERN писал(а): Оцинковка кузова это не панацея. Наличие ржавчины не означает отсутствие цинка на кузове, поскольку ржавчина появляется:
- из-за сколов от камней (либо прочих ударов по кузову), против которого цинковый слой не устоит;
- наличием пор в цинковом покрытии, через которые влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла;
- уже при сборке авто часть цинка сжигается на деталях при точечной сварке.
Тут более уместно говорить о толщине цинкового покрытия (для противостояния летящему с дороги абразиву) и методе его нанесения (горячее или холодное цинкование). У производителей автомобилей они разные.
Читал, что сожалению, у Альмеры и Примеры по оценкам Европейских экспертов толщина и стойкость оцинковки неудовлетворительная.
Прошу не путать понятия! Гальваническая обработка - это один из методов нанесения цинка. Данный метод называется холодным цинкованием. Он менее надежен, чем горячее цинкование, которое получается опусканием всего кузова в кипящий цинк.Dimon писал(а): кузов не оцинкован в прямом понимании этого слова. кузова Альмер проходят гальваническую обработку.
Метод холодного цинкования более дешевый и простой для дальнейшей обработки, но качество получаемого слоя намного хуже (тоньше), чем горячий цинк.
Из минусов горячего цинка - кузов может солидно прибавить в весе, а с этим борются все автопроизводители (чтобы топлива меньше ела). Но при данном методе защита от ржавчины в разы эффективнее.
https://rutube.ru/tracks/33118.html конечно это не NISSAN но я думаю технологии у всех одинаковые, разница может только в хим составах .
Вот ещё https://news.autoua.net/ru/news/c48/c53/2002/08/21/432.html