Страница 2 из 3

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 18:09
ronexint
Mercury, серебристая самая тяжелая для подбора, некоторые даже не беруться ее подбирать и красить!

А у меня черная, так называемый "ксералик". Сначала по коду для Ниссан вообще не нашли, но потом пробили по Sumsung и выдало аж 8 формул на код EEC. Сделали по основному, вроде неплохо получилось!

Попробуй компьютерный подбор по коду PSE для Самсунга!

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 18:21
bigsun
Отвлекаюсь от темы, но у меня "черный металлик" - это и есть ксералик ? А то краситься тоже предстоит...

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 18:26
ronexint
Да, это и есть "ксералик"! Если присмотреться на солнце, можно увидеть мелкие белые и фиолетовые вкрапления. Этот эффект можно усилить или уменьшить при покраске!

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 18:30
maximkavs
ronexint, а серебристую Альмеру Н16 тоже сложно???

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 06 окт 2006 12:05
bigsun
Вообщем узнал я - «перламутр», «ксералик», «хамелеон», «хром» - это добавки к базовому цвету, а не сама краска...."ксералик" на солнце под определенным уголом меняет отенок краски: практически тот же хамелеон, но не многоцветный, а двухцветный, но цвет получается ярким и чистым. Только вот "металлик" - это говорят не совсем "ксералик". Кто разъяснит ?

P.S. Я создал отдельную тему "Покраска" в "Кузов и Салон", "Внешние и внутренние изменения".

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 06 окт 2006 14:30
Mercury
ronexint, что за код PSE? На моей станции мастера пробивали по Ниссану в каталогах нет, вот и стали смаи вместе с компьютером подбирать, подобрали стремно... настроение паршивее некуда.... отстойно покрасили. Знал бы про такой прикол Самсунговский не купил бы точно эту машину, так как дилер отказывается продавать краску.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 06 окт 2006 16:56
ronexint
Mercury, PSE это код твоей краски, он выбит на табличке внизу левой стойки и еще должен быть вписан на первой странице сервисной книжки. Я же писал, что пробивать надо не по Ниссану, а по Самсунгу или просто задать поиск этого кода везде! По базе может выдать несколько формул и, для наилучшего результата, можно сделать выкраски по всем!

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 11 окт 2006 21:31
dimas
Авторитетно вам заявляю, Классик оцинкован. Сегодня при помощи одного "доброго" дядьки на ТАЗ- 21053 убедился в этом сам, итог: бампер, капот, правое переднее крыло, фара и уйма всего что под этим скрывается хотят чтобы их поменяли на новые :-(

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 11 окт 2006 23:44
Degott
"dimas" писал(а):Авторитетно вам заявляю, Классик оцинкован. Сегодня при помощи одного "доброго" дядьки на ТАЗ- 21053 убедился в этом сам, итог: бампер, капот, правое переднее крыло, фара и уйма всего что под этим скрывается хотят чтобы их поменяли на новые :-(
Н-да,дорого обошлось подтверждение.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 12 окт 2006 00:44
SVal
"dimas" писал(а):Сегодня при помощи одного "доброго" дядьки на ТАЗ- 21053 убедился в этом сам, итог: бампер, капот, правое переднее крыло, фара
А ты случаем сейчас не в Москве? Видел сегодня, черный классик с такими же симптомами на Минской ул. недалеко от Кутузовского проспекта.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 12 окт 2006 07:44
dimas
"SVal" писал(а):
"dimas" писал(а):Сегодня при помощи одного "доброго" дядьки на ТАЗ- 21053 убедился в этом сам, итог: бампер, капот, правое переднее крыло, фара
А ты случаем сейчас не в Москве? Видел сегодня, черный классик с такими же симптомами на Минской ул. недалеко от Кутузовского проспекта.
Нет, я у себя в Челябинске, просто кому- то тоже не повезло...

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 22 дек 2006 20:37
bigsun
В сервисе стою, какое-то покрытие есть, но оцинковки на передних крыльях и капоте нет...ржавчина появилась таки на сколе переднего крыла...расстроился, эх, а так верил и других ввел в заблуждение....

а на кузове похоже что есть (но чем покрыто непонятно), и очень тонкая - скол на кузове имеет другой цвет металла и не покрылся ржавчиной....

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 23 дек 2006 16:50
dimas
bigsun: а ты чего, до сих пор не отремонтировал???

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 24 дек 2006 03:38
Forsage
Мужчины о чём вы спорите, через 12 лет проверете если сможите. все дела. Разве это влияет на скорость :-)

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 24 дек 2006 05:36
Thunder
Forsage, эстетика превыше всего, вот и замораыиваются люди. Я в принципе с ними солидарен, красить так по-человечекски, а вопрос коррозии разрулит страховая с НМР.