Страница 2 из 3
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 05 окт 2006 23:33
Laki
SVal,
спасибо, попробую.
Еще немного про печку в салоне (не кондиционер) ...
Заметила одну странность.. когда включаешь вентиляцию в салоне даже на 1, то дует горячий воздух даже если печка стоит на Холоде.
Там, под капотом, случайно, нет какой-нибудь заслонки как в девятках Зима/Лето, чтобы "убрать" этот горячий воздух, который идет наверное прямо от двигателя..
(немного сумбурно: ))) )
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 00:50
Lukole
Кстати, а это нормально для машины совмещать включеный кондей (т.е. холод) и печь в положении тепло?
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 00:59
dokalex
"Lukole" писал(а):Кстати, а это нормально для машины совмещать включеный кондей (т.е. холод) и печь в положении тепло?
Насколько я понял это не есть возможно, или обогрев или кондей, одновременно они не работают, так как процессы взаимоисключающие.
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 01:06
Lukole
dokalex, да но при включеном кондее и печи в положении тепло, окна не потеют, но если выключить кондей стекла моментом затягиваются...
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 01:27
dokalex
Lukole, поначалу тоже приспосабливался, правда включать их одновременно не рассматривал. Сейчас, когда окна в молоке, включаю кондей на пару минут, влага уходит ( кондей не только охлаждает но и сушит воздух ), потом кондей выкл и печку на тепло с рециркуляцией и подачей на стекло и вноги. Вроде получается.
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 10:02
Vanyushka
Кстати, а это нормально для машины совмещать включеный кондей (т.е. холод) и печь в положении тепло?
В инструкции к кондею написано, что вполне совместимые вещи, для понижения влажности воздуха.
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 10:21
Dimon
Кондей и теплый воздух вполне мирно сосуществуют. Кстати, SVal прав, если нормально просушить систему, то стекла потеть не будут.
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 17:17
ROSTOFF
Все хочу спросить, вы замечали, что первые (от крыши) три нити (обогреватель) на заднем стекле - просто для красоты!
Никакой функциональной нагрузки они не несут!
или это только у меня так???
у меня такая же фигня!
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 17:21
ROSTOFF
Кондей и теплый воздух вполне мирно сосуществуют
абсолютно верно...не много практики и вс получиться)))
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 06 окт 2006 18:10
dimas
"ROSTOFF" писал(а):
Все хочу спросить, вы замечали, что первые (от крыши) три нити (обогреватель) на заднем стекле - просто для красоты!
Никакой функциональной нагрузки они не несут!
или это только у меня так???
у меня такая же фигня!
Заблуждаетесь, эти три нити- антенна для вашего приемника

Сырая погода - парит капот
Добавлено: 09 окт 2006 17:52
alxalx
Я вообще езжу всегда с циркуляцией воздуха в салоне (не из за борта). Таким образом спасаюсь от выхлопных газов и пыли снаружи. При этом запотевают стекла. Для их просушки включаю кондиционер на пару минут. При этом печка греет и работа кондиционера не сильно ощущается. Так что кондиционер можно и даже нужно включать в холодное время года для просушки салона. И вообще я где-то читал, что его нужно хотя бы раз в 2 месяца включать, чтобы там что-то не застаивалось. Иначе он быстрее выйдет из строя.
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 09 окт 2006 23:53
Dracco
Народ у меня до Альки был пассат B3
там небыло кондея, при закрытых стеклах и включенной печке (причем только весной и осенью, иногда летом) тодже сильно запатевали сеткла, зимой было все окей (наверное разница температур выше).
У Альки заметил стекла потеют сильнее, причем если не включать вентилятора то не потеют какое то время, а если включить то лобовое моментом, если кнопку кондея нажать то сразу все ОК.
А с капотом тоже заметил пар и как то страшно стало, на пассате когда были проблемы с системой охлаждения сильно парила, когда починил все стало в норме.
Альку когда еще купил и приехал домой глянул под капот (привычка выработаная годами), ужаснулся пеклу от двигателя (июнь). Хотя стрелка все время пасется на середине, цифр не нарисовано.
Сильно потеет если включить тепло и только под ноги то лобовуха мгновенно "тонируется". Если дальше делать сауну то стекла оптять в норме, но ехать запаришься. По этому включаю на 10-20 секунд кондей, и как уже писалось езжу с закрытой циркуляцией.
(кондей так не садиться случайно?)
Народ есть вопрос если затонировать боковые и зад то они меньше или может вообще перестанут запотевать?
По поводу подогрева заднего как то печально, слабо очень да и зеркала тоже, не знаю как там щетки может зимой через час оттаят

Хотя в отношении подогрева сидений сковорода еще та, препекает мгновенно. О мягкости сидений тоже можно поспорить, но удобно и спина не болит на удивление.
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 10 окт 2006 10:33
Nutcracker
Dracco, прекрати ездить с закрытой церкуляцией и все твои проблемы пропадут.
[Posted by 217.170.219.166 via
https://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try:
https://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing:
https://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
Сырая погода - парит капот
Добавлено: 10 окт 2006 10:51
Dimon
Люди, прекратите заморачиваться насчет пара от капота. Это совершенно нормальное явление и не забивайте себе этим голову. С включенной рециркуляцией стекла будут потеть по-любому. Я, например, её вообще не использую, запах в салоне отвратный, когда один и тот-же воздух постоянно гоняется через печку.
про кондей -- конечно и даже чаще
Добавлено: 10 окт 2006 11:29
Black13
. Так что кондиционер можно и даже нужно включать в холодное время года для просушки салона. И вообще я где-то читал, что его нужно хотя бы раз в 2 месяца включать, чтобы там что-то не застаивалось. Иначе он быстрее выйдет из строя.[/quote]
========================================
Если внимательно прочитать мануал к автомобилю, то nmfv четко написано, что кондей для нормального функционирования необходимо запускать не менее,, чем на 10 минут раз в месяц!