Страница 2 из 2

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 12 июн 2008 00:10
IGO
Если заправляться сразу после поездки, то свистит здорово.
А если после отстоя - то почти не свистит.
Так что насос - самое вероятное, ребята правы.

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 17 июн 2008 18:58
GrivsFor
Ну тут тож неясно, я так и не понял - всасывает или наоборот...
Если всасывает - то кроме как бензонасосу нечему - но, получается, клапана никакого нет.
Если не всасывает, а наоборот, выпускается воздух - тогда ясен пень пары... после поездки больше, через некоторое время меньше...

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 18 июн 2008 00:59
asksmith
GrivsFor писал(а): Ну тут тож неясно, я так и не понял - всасывает или наоборот...
Если всасывает - то кроме как бензонасосу нечему - но, получается, клапана никакого нет.
Если не всасывает, а наоборот, выпускается воздух - тогда ясен пень пары... после поездки больше, через некоторое время меньше...
Насос создает давление в ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ а не в баке. Если бы не было клапана (простое калиброванное отверстие) то через некоторое время работы топливного насоса (при падении уровня бензина) у тебя бы просто стал бензобак складываться внутрь, тк атмосферное давление превысило бы давление паров топлива над топливом в баке и насос бы просто стал работать вхолостую, ну как например пытаться высосать пластиковую бутылку пива, не дожидаясь пока ОНО войдет в тебя самотеком, ну поллитра могешь и высосешь, но потом РАЗРЯЖЕНИЕ над пивом не даст те наслаждаться дальше. ПАРЫ топлива (при открытии пробки) могут и выходить наружу (клапан то медленно выравнивает давление) а на улице жарко и давление паров НАД топливом высокое, или засасываться, ну например ты подлетел к бензозаправке после гонки в течении часа на 140 км в прохладную погоду, насос интенсивно откачивал топливо, уровень его падал и давление над топливом понижалось, не компенсируясь его парами (прохладно ведь). Но клапан то работает всегда и выравнивает (пытается) давление над топливом с атмосферным, иначе насос всасет в себя и бак (шучу). Ну а в ТНВД (дизеле) давление до 210 атм, в коммонрейле до 360, этт не чета нашим четырем.

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 18 июн 2008 09:34
Grek_ssau
а не 15 атмосфер на ТНВД разве?

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 19 июн 2008 17:15
viktor-19
Сколько открывал на заправке - всегда шум воздуха. Пробег 11 000 км.

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 26 июн 2008 11:47
GrivsFor
Grek_ssau писал(а): а не 15 атмосфер на ТНВД разве?
ТНВД !? На бензиновом инжекторе? :) Занятно было бы. конечно, но бензин воспламеняется и без такого давления, в отличии от солярки.

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 26 июн 2008 13:55
Grek_ssau
GrivsFor, нет, мы про дизель говорим...

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 27 июн 2008 02:00
GrivsFor
Дык у мя то в бензобаке бинзин... И шипит как полдизеля наверное)))))))

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 27 июн 2008 22:07
actros
парни не парьтесь. это все нормально. у всех моих знакомых на альмерах такое шипение и все впоряде.

Re: Крышка бензобака.

Добавлено: 10 июл 2008 12:43
Denny-G
Машине 3 года. Такое же явление. До этой темы даже не парился из-за этого. Если такое у всех - значит нормальное явление. ;D