Страница 2 из 3

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 19 сен 2008 17:09
romanciuc
Всем привет. я нашел причину болезни машины. при разборке двигателя ( хотел уже менять цепь ГРМ) нашли , что на коленвале цепь сдвинулась на один зуб от метки. как сказал мастер, когда машина долго стоит, то из гидронатяжителя стикает масло и при пуске цепь может проскочить по звездочке на один зуб. Вот почему на компьютера выбивало - датчик коленвала, а он был в норме. сейчас машину собирают, так что потом подробнее поделюсь впечатлением.

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 22 сен 2008 12:58
bvg
Во сколько обошлось удовольствие ? romanciuc, а ты сам видел что она перескочила или тебе сказали, а то вроде как говорили на форуме что она не может перескочить?

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 22 сен 2008 15:17
romanciuc
удовольствие по ремонту обошлось в 100 дол. Я не видел,  это смещение цепи- мне сказали. А врать им нет смысла, стоимость работ была заранее обговорена и саму цепь я не менял. Заплатил только дополнительно за 0,5 литр тосола и масла. Машина теперь работает-песня. А то что цепь перескакивает, так на сервисе они уже несколько раз сталкивались. именно на Ниссан Тина и Алмера. Движки одинаковые.

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 23 сен 2008 23:03
monarch
Робяты, застрелите меня на месте, но я не могу понять как может перескочить цепь (кое-что в этом понимаю) разве что цепь в таком ужасном состоянии (растянута), что скорее она порвется чем перескочит. Тот кто хоть раз разбирал сей узел меня поймет.

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 24 сен 2008 00:09
half
Не видел устройства посадки цепи на двигателе Альмеры, но на жигулях досконально все знаю...Не реально что б цепь перескачила

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 25 сен 2008 01:30
monarch
half писал(а): Не видел устройства посадки цепи на двигателе Альмеры, но на жигулях досконально все знаю...Не реально что б цепь перескачила
Так и я о том же. Что бы перекинуть цепь на зуб: отпускаеш натяжитель (у нас гидронатяжитель) и обязательно снимаеш звездочку и опускаеш ее сантиметров на 3-5, иначе никак. Вот теперь и думайте, а не разводли это. Возможно просто здохли свечи. Замена свечей никак 100$ стоить не будет.

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 25 сен 2008 09:03
Grek_ssau
не факт... диагносты говорят, что можно получить сдвиг цепи если на передаче катнуть машину в обратную сторону - цепь провисает и перескакивает...

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 25 сен 2008 12:12
bvg
Grek_ssau писал(а): не факт... диагносты говорят, что можно получить сдвиг цепи если на передаче катнуть машину в обратную сторону - цепь провисает и перескакивает...
т.е. если подумать то сдаешься назад и заглох, но немного проехал и цепь перескочит что ли? Что то мне кажется это маловероятным, а если на самом деле так то вообще получается  странный конструкционный дефект . Где же все таки истина? Видимо пока сам не разберешь, не поймешь

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 25 сен 2008 14:02
Grek_ssau
ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 25 сен 2008 16:48
bvg
Grek_ssau писал(а): ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)
Теперь понятно ... ну такое можно сделать, если захотеть на уклоне большом , но все таки это все маловероятно и вряд ли кто так догадался бы сделать :)

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 25 сен 2008 19:11
Chenzo
сегодня заехал на диагностику, по диагнозу: холостые скачут в районе 650-850 оборотов, при умеренном разгоне дергает на 2000-2300, потеря мощности, (десятки и двенахи не уступают по разгону хотя движка 1.8 и достаточно умелые руки) вобщем все то, о чем тут говорят и при етом горит лампа чекэндж

перечень работ:
диагностика - 700р
замена свечей - 350р
рампа форсунок-с\у - 700 р
рампа форсунок чистка - 1050р
дросельный патрубок-с\у  - 700р
дросельный патрубок-чистка - 700р
итого 4165р
когда забирал:
завел машину чекэндж не горит
двигатель держит 1000 оборотов не дергается
покатался по территории вроде не дергает как раньше и динамика прибавилась хотя особо разогнаться было не где, а на 1й и 2й особо не почуствуеш разницы в разгоне.
мастер перечислил проделанную работу сказал что все остальное в норме что даж компрессию проверил

пошел отслюнявил вышеуказанную сумму и довольный результатом но разочарованный затраченными деньгами поехал домой :)
буквально через 3 км светофор, встаю вижу что холостые опять скачут, начинаю настороженно разгоняться, вроде не дергает и чекэндж не гарит но буквально через пару часов машина снова перестала радовать выдавая все те же симптомы только лампа чекэндж перестала гореть...  :(

что делать теперь, даж нее знаю, гарантия на работу 20 дней, но гарантийныи ли это случай? думаю что скорей всего скажут что исправили неполадки которые в первую очередь бросились в глаза, за следующую диагностику и ремонт походу тоже сдерут

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 25 сен 2008 23:50
monarch
Grek_ssau писал(а): ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)
Grek, это бред, читай выше. Цепь не может так просто перескочить. Сколько тазиков заводя с толкоча и на первой и на задней передаче, так что каждый раз перескакивает цепь????????

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 26 сен 2008 08:40
Grek_ssau
monarch, я же говорю, речь шла о какой-то Тойоте, типа болезнь у неё такая... я просто озвучил как один из вариантов... можно ежё вариант: цепь слегка  растянулась, а натяжитель закис чуток и вовремя не справился - появилась волна и перебросила цепь... хотя тоже бред:)
самый правдоподобный вариант, что там уже побывали шаловливые руки мастеров...

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 26 сен 2008 22:28
romanciuc
не спорю, маловероятно чтобы цепь перескочила, но факт на лицо. Развести со свечами они не могли, так как за неделю до этого я их менял и во вторых они  разбирали движок. Я лично раз 5 бегал проверял их работу. Какой им смысл был врать, тем более делал через знакомых.  когда я приехал к ним, то думал что цепь растянута и хотел ее менять. А пацаны на сервесе сразу сказали что надо проверить контрольные точки, так как к ним уже было пару  Нисанов с такой болячкой. Не спорю, может кто то в движок и лазил- но уже в европе, ее только пригнали с Италии. Хотя маловероятно, у них автосервисы  должны быть серьезные.

Re: машина не держит обороты и потеря мощности

Добавлено: 28 сен 2008 02:30
monarch
На счет шаловливых ручек я согласен на все сто. Я даже видел в гаражах последствия таких горе мастеров. А потом ни одна метка не совпадает. У меня тоже начали плавать обороты, но нужно было срочно уезжать в командировку. Намучился. Сегодня подъехал к знакомому, у него прибор для проверки свечей под давлением. Из 4 одна нормальная, остальные даже давление не держали и искра робивала со всех дыр. Поменял свечи стало гараздо лучьше, но еще что-то не совсем, но моща заметно прибавилась. Заврра ече чего-нибудь ковырну.