Страница 2 из 3
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 19 сен 2008 17:09
romanciuc
Всем привет. я нашел причину болезни машины. при разборке двигателя ( хотел уже менять цепь ГРМ) нашли , что на коленвале цепь сдвинулась на один зуб от метки. как сказал мастер, когда машина долго стоит, то из гидронатяжителя стикает масло и при пуске цепь может проскочить по звездочке на один зуб. Вот почему на компьютера выбивало - датчик коленвала, а он был в норме. сейчас машину собирают, так что потом подробнее поделюсь впечатлением.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 22 сен 2008 12:58
bvg
Во сколько обошлось удовольствие ? romanciuc, а ты сам видел что она перескочила или тебе сказали, а то вроде как говорили на форуме что она не может перескочить?
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 22 сен 2008 15:17
romanciuc
удовольствие по ремонту обошлось в 100 дол. Я не видел, это смещение цепи- мне сказали. А врать им нет смысла, стоимость работ была заранее обговорена и саму цепь я не менял. Заплатил только дополнительно за 0,5 литр тосола и масла. Машина теперь работает-песня. А то что цепь перескакивает, так на сервисе они уже несколько раз сталкивались. именно на Ниссан Тина и Алмера. Движки одинаковые.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 23 сен 2008 23:03
monarch
Робяты, застрелите меня на месте, но я не могу понять как может перескочить цепь (кое-что в этом понимаю) разве что цепь в таком ужасном состоянии (растянута), что скорее она порвется чем перескочит. Тот кто хоть раз разбирал сей узел меня поймет.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 24 сен 2008 00:09
half
Не видел устройства посадки цепи на двигателе Альмеры, но на жигулях досконально все знаю...Не реально что б цепь перескачила
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 25 сен 2008 01:30
monarch
half писал(а):
Не видел устройства посадки цепи на двигателе Альмеры, но на жигулях досконально все знаю...Не реально что б цепь перескачила
Так и я о том же. Что бы перекинуть цепь на зуб: отпускаеш натяжитель (у нас гидронатяжитель) и обязательно снимаеш звездочку и опускаеш ее сантиметров на 3-5, иначе никак. Вот теперь и думайте, а не разводли это. Возможно просто здохли свечи. Замена свечей никак 100$ стоить не будет.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 25 сен 2008 09:03
Grek_ssau
не факт... диагносты говорят, что можно получить сдвиг цепи если на передаче катнуть машину в обратную сторону - цепь провисает и перескакивает...
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 25 сен 2008 12:12
bvg
Grek_ssau писал(а):
не факт... диагносты говорят, что можно получить сдвиг цепи если на передаче катнуть машину в обратную сторону - цепь провисает и перескакивает...
т.е. если подумать то сдаешься назад и заглох, но немного проехал и цепь перескочит что ли? Что то мне кажется это маловероятным, а если на самом деле так то вообще получается странный конструкционный дефект . Где же все таки истина? Видимо пока сам не разберешь, не поймешь
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 25 сен 2008 14:02
Grek_ssau
ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 25 сен 2008 16:48
bvg
Grek_ssau писал(а):
ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)
Теперь понятно ... ну такое можно сделать, если захотеть на уклоне большом , но все таки это все маловероятно и вряд ли кто так догадался бы сделать

Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 25 сен 2008 19:11
Chenzo
сегодня заехал на диагностику, по диагнозу: холостые скачут в районе 650-850 оборотов, при умеренном разгоне дергает на 2000-2300, потеря мощности, (десятки и двенахи не уступают по разгону хотя движка 1.8 и достаточно умелые руки) вобщем все то, о чем тут говорят и при етом горит лампа чекэндж
перечень работ:
диагностика - 700р
замена свечей - 350р
рампа форсунок-с\у - 700 р
рампа форсунок чистка - 1050р
дросельный патрубок-с\у - 700р
дросельный патрубок-чистка - 700р
итого 4165р
когда забирал:
завел машину чекэндж не горит
двигатель держит 1000 оборотов не дергается
покатался по территории вроде не дергает как раньше и динамика прибавилась хотя особо разогнаться было не где, а на 1й и 2й особо не почуствуеш разницы в разгоне.
мастер перечислил проделанную работу сказал что все остальное в норме что даж компрессию проверил
пошел отслюнявил вышеуказанную сумму и довольный результатом но разочарованный затраченными деньгами поехал домой

буквально через 3 км светофор, встаю вижу что холостые опять скачут, начинаю настороженно разгоняться, вроде не дергает и чекэндж не гарит но буквально через пару часов машина снова перестала радовать выдавая все те же симптомы только лампа чекэндж перестала гореть...
что делать теперь, даж нее знаю, гарантия на работу 20 дней, но гарантийныи ли это случай? думаю что скорей всего скажут что исправили неполадки которые в первую очередь бросились в глаза, за следующую диагностику и ремонт походу тоже сдерут
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 25 сен 2008 23:50
monarch
Grek_ssau писал(а):
ты не понял... если катнуть не заведённую машину в обратную сторону, т.е. включить первую и толкать назад... но вряд ли такое получиться (это про Тойоту писали)
Grek, это бред, читай выше. Цепь не может так просто перескочить. Сколько тазиков заводя с толкоча и на первой и на задней передаче, так что каждый раз перескакивает цепь????????
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 26 сен 2008 08:40
Grek_ssau
monarch, я же говорю, речь шла о какой-то Тойоте, типа болезнь у неё такая... я просто озвучил как один из вариантов... можно ежё вариант: цепь слегка растянулась, а натяжитель закис чуток и вовремя не справился - появилась волна и перебросила цепь... хотя тоже бред:)
самый правдоподобный вариант, что там уже побывали шаловливые руки мастеров...
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 26 сен 2008 22:28
romanciuc
не спорю, маловероятно чтобы цепь перескочила, но факт на лицо. Развести со свечами они не могли, так как за неделю до этого я их менял и во вторых они разбирали движок. Я лично раз 5 бегал проверял их работу. Какой им смысл был врать, тем более делал через знакомых. когда я приехал к ним, то думал что цепь растянута и хотел ее менять. А пацаны на сервесе сразу сказали что надо проверить контрольные точки, так как к ним уже было пару Нисанов с такой болячкой. Не спорю, может кто то в движок и лазил- но уже в европе, ее только пригнали с Италии. Хотя маловероятно, у них автосервисы должны быть серьезные.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 28 сен 2008 02:30
monarch
На счет шаловливых ручек я согласен на все сто. Я даже видел в гаражах последствия таких горе мастеров. А потом ни одна метка не совпадает. У меня тоже начали плавать обороты, но нужно было срочно уезжать в командировку. Намучился. Сегодня подъехал к знакомому, у него прибор для проверки свечей под давлением. Из 4 одна нормальная, остальные даже давление не держали и искра робивала со всех дыр. Поменял свечи стало гараздо лучьше, но еще что-то не совсем, но моща заметно прибавилась. Заврра ече чего-нибудь ковырну.