Страница 2 из 4

Re: лампа давления масла

Добавлено: 09 сен 2008 20:23
шумахер
Dimon писал(а): гидрокомпенсаторов в альмере нет.
у меня лампа гаснет сразу. твоя причина может скрываться в масляном фильтре.
действительно клапанный механизм нужно регулировать( не знал). и как часто это нужно делать?
а по поводу лампы: при первом запуске после ночи - гаснет сначала "чек", потом давление масла.
последующие запуск - гаснет давление масла (ещё при вращение стартером), а потом "чек".
вот такие пироги. у всех так?

Re: лампа давления масла

Добавлено: 09 сен 2008 20:52
iurik168
шумахер писал(а): действительно клапанный механизм нужно регулировать( не знал). и как часто это нужно делать?
а по поводу лампы: при первом запуске после ночи - гаснет сначала "чек", потом давление масла.
последующие запуск - гаснет давление масла (ещё при вращение стартером), а потом "чек".
вот такие пироги. у всех так?
У меня после суток как авто стоит в гараже, лампа масла гаснет сразу, а после 2-ух суток и более, есть не большая задержка, двиг. работает , а лампа позже гаснет. Я это объясняю тем, что ГБЦ 16 клапанная и масла в ней скапливается много, при малом стоянии авто на месте, всё масло не успевает слиться, а при большем всё сливается  и при запуске мотора после длительной стоянки маслу надо разойтись. Моё мнение не стоит об этом думать серьёзно.

Re: лампа давления масла

Добавлено: 11 сен 2008 12:26
шумахер
У меня после суток как авто стоит в гараже, лампа масла гаснет сразу, а после 2-ух суток и более, есть не большая задержка, двиг. работает , а лампа позже гаснет. Я это объясняю тем, что ГБЦ 16 клапанная и масла в ней скапливается много, при малом стоянии авто на месте, всё масло не успевает слиться, а при большем всё сливается  и при запуске мотора после длительной стоянки маслу надо разойтись. Моё мнение не стоит об этом думать серьёзно.
датчик давления масла находитсяна одной магистрале с фильтром и на него с насоса масло подается в первую очередь ,а потом уже масло поступает в ГБЦ. поэтому не зависит, один или два дня стоит машина. давление создается в системе в момент пуска ДВС. я просто хотел уточнить. лампа давления масла гаснет одновременно с "чеком"(желтой лампой) или позже?

Re: лампа давления масла

Добавлено: 11 сен 2008 17:50
Kalinka
шумахер писал(а): я просто хотел уточнить. лампа давления масла гаснет одновременно с "чеком"(желтой лампой) или позже?
чуть позже.

Re: лампа давления масла

Добавлено: 11 сен 2008 21:48
Vadim_M
Kalinka писал(а):
шумахер писал(а): я просто хотел уточнить. лампа давления масла гаснет одновременно с "чеком"(желтой лампой) или позже?
чуть позже.
Какая разница, главное, что она гаснет!  ;D

Re: лампа давления масла

Добавлено: 13 сен 2008 22:41
шумахер
Какая разница, главное, что она гаснет!  ;D
это главное - согласен. на многих других марках, лампы давления масла вообще не существует. гаснет только "чек" или загорается "OIL OK". люди вообще не парятся по этому поводу.

Re: лампа давления масла

Добавлено: 05 янв 2009 15:45
DeSotta
тоже вот обратил внимание на такое поведение. появилось с морозами. и сегодня заметил лужицу с маслом под машинкой!!! небольшая - грамм на 5-10 и разбрызганная!!! не знаю еще моя ли. конечно хочется верить что не моя, но осадок остается!! ребяты подскажите куда смотреть и чтоб в сервисе не развели!

с лампой разобрался. 2 раза по 3 дня на морозах стояла. прогретой все норм, оттаивала полчаса ))) с лужицой буду разбираться - переставил на новое место.

Re: лампа давления масла

Добавлено: 06 янв 2009 18:48
DeSotta
оказалось моя! :cray: Завел сегодня утром и сразу крупными каплями забрызгало из машинки(вылез специально посмотреть). поехал в сервис. сказали, что резинки фильтра потрескались от мороза. заменил фильтр и сменил масло заодно. так что поглядывайте на старте в мороз и после морозов. а то мало ли.....

Re: лампа давления масла

Добавлено: 07 янв 2009 00:37
шумахер
Какая разница, главное, что она гаснет!  ;D
у меня вроде проблема с лампой давления масла ушла , а может я просто забил и не обращаю на это внимание. с похолоданием она стала гаснуть быстрее и я перестал заморачиваться. и судя по откликам на форуме у всех точно также происходит холодный пуск ДВС. спасибо за помощь и советы.

Re: лампа давления масла

Добавлено: 11 янв 2009 00:53
Digor
ну не знаю, у меня на движке 90 л\с сначала гаснет лампа давления масла, а потом чек, что летом, что зимой пофигу

Re: лампа давления масла

Добавлено: 17 фев 2009 22:50
DEN77rus
Скока раз уже мусолили эту тему, не ездийте вы на диллер... глупо покупать новую машину и платить каждый раз по 10 штук за то что бы не слететь с гарантии, ладно еще бы там хоть масло хорошее лили....  скока раз слышал что там вообще ничего не делают.... Помойму на много спокойнее самому купить хорошее масло и поменять в любом сервисе за копейки...

Re: лампа давления масла

Добавлено: 17 фев 2009 23:47
ruszv
кстати по поводу масла.......вы не думали, что в зависимости от пробега масла свойства его меняются посему и лампа может менять свое поведение??????????
Да и самому потратить пол часа моно поменять масло...................гнать в сервис Время больше потратишь.............. и не известно что сделают........я стронник того чтобы то что самостоятельно моно сделать зачем обращаться к комуто??????????????САМ поменял-САМ знаешь, уверен..............и ПРОБЛЕМ 0!!!!!!!!!!!!!!

Re: лампа давления масла

Добавлено: 18 фев 2009 23:19
шумахер
ruszv писал(а): кстати по поводу масла.......вы не думали, что в зависимости от пробега масла свойства его меняются посему и лампа может менять свое поведение??????????
Да и самому потратить пол часа моно поменять масло...................гнать в сервис Время больше потратишь.............. и не известно что сделают........я стронник того чтобы то что самостоятельно моно сделать зачем обращаться к комуто??????????????САМ поменял-САМ знаешь, уверен..............и ПРОБЛЕМ 0!!!!!!!!!!!!!!
полностью согласен. это было моё первое и последнее ТО на дилере, теперь всё буду делать сам( т.к. срок гарантии истекает и смысла возить деньги на сервис не вижу). по весне наверное куплю масло и сам поменяю его пораньше, не дожидаясь 15 тыс.км. пробега. и вообще считаю масло надо менять раз в 10 тыс. км.

Re: лампа давления масла

Добавлено: 19 фев 2009 00:33
ruszv
согласен!!!!!!!!!!!!МАСЛО на 10 менять САМЫЙ РАЗ:):):):):)::):)не при нашем бензине и масле ездить положенные 15........................тысач!!!!!!:):):):):):)да и ВООБСЧЕ 10тыс и 15.............разница на 5 тыс....это ЧИСЛО солидное...........в плане того что масло за эти 5 тыс меняет коренным образом свои свойства!!!!!!!!!!!!!!!если эти периоды разделить на 5 тыс,,,,,,,,,,,т.е масло молодое до пробега 5 тыс...............зрелое10 тыс и стареющее свыше:):):):):!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: лампа давления масла

Добавлено: 02 мар 2009 04:02
Fantom
ruszv писал(а): согласен!!!!!!!!!!!!МАСЛО на 10 менять САМЫЙ РАЗ:):):):):)::):)не при нашем бензине и масле ездить положенные 15........................тысач!!!!!!:):):):):):)да и ВООБСЧЕ 10тыс и 15.............разница на 5 тыс....это ЧИСЛО солидное...........в плане того что масло за эти 5 тыс меняет коренным образом свои свойства!!!!!!!!!!!!!!!если эти периоды разделить на 5 тыс,,,,,,,,,,,т.е масло молодое до пробега 5 тыс...............зрелое10 тыс и стареющее свыше:):):):):!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты хоть сам понял, что написал?