:nhl_crach:
В конце ноября 2006 мне в правый борт прилетело чудо с на бумере проигнорировав знак уступи дорогу. Итог: правый борт ремонт бампер крылья, Двери под замену. ДАЛЕЕ ожидание справки из ГАИ.
После:
Иду в страховую (“Генеральная страховая компания” – страховая виновника) приветливые люди дают список доков из 3х десятков пунктов которые надо притаранить:
Паспорт, права, ПТС, доки по регистрации машины (мал. розовую), Заявление об аварии писал раза три, + как произошла авария схема и тп и тд некоторые веши писал по 3 раза.
– хотя по правилам ОСАГИ:
п. 44. (цитата) Потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению:
а) справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную органом милиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
б) извещение о дорожно-транспортном происшествии (если оно заполнялось потерпевшим).
Копии протокола об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении должны представляться потерпевшим только в тех случаях, когда составление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации. Потерпевший получает указанные документы в органах милиции и представляет их страховщику. (end цитаты)
Далее какой то чел фоткает машину и берет с меня 1.5т. рублей за составление калькуляции под предлогом - страховщик вернет по чеку. Калькуляция вышла на 19 т руб, а ремонт min на 60 – жесткая экономия в нормальном (не VIP типо ROLF и тп) сервисе.
Далее получить хотя бы свои 19 и в суд за разницей НО «Генеральная страховая компания» банкрот :resent: все Московские филиалы закрыты – ну на них новое название

, а в суд только В Питер поскольку компания Питерская

ну полный гемор. :umnik:
Надежда как известно умирает последней – сейчас собрал все доки из ГАИ + в независимой авто экспертизе сделал Калькуляцию на 40т, больше не получилось машинка 89 года (PS Mitsubishi Galant – уже продал L но стал счастливым обладателем Альмеры 99г. J) и со всей этой кипой доков стою в очереди 2 месяца в РСА (Российский Союз Автостраховщиков)
А теперь совет как ДЕЛАТЬ НАДО в случае ДТП не по вашей вене: :ph34r:
1. ЕДЕТЕ в течении 5 дней в страховую виновника что бы сообщить о страховом случае. они те страховая сделает вам отметку что ВЫ БЫЛИ.
2. Взять доки в ГАИ см выше какие – ждать 2-4 недели если есть лишние деньги можете попробовать договориться на месть получите в пределах 0-5 дней опыт знакомого для ускорения процесса по КАСКЕ.(пока ждете доки почитайте правила ОСАГО)
3. Едете в НЕЗАВИСИМУЮ, т.е. ту которую нашли сами или ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ знакомые, но не СТРАХОВАЯ, оцениваете ущерб.
Далее есть два пути:
Путь первый - едете в страховую и ждете результата (пункт 70 правил ОСАГО) 15 дней. Далее в течении 3х банковских дней деньги у вас – если все гладко. НЕ КОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ЧТО ВЫ ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ ЕСЛИ ВАС ГЛОЖАТ СОМНЕНИЯ ПОТОМ ПОЖЕЛЕЕТЕ. И вообще всегда ОЧЕНЬ внимательно читайте все что подписываете.
Путь второй – пишите исковое заявление (пишется легко пример можно посмотреть в суде или в СПС – справочно-правовая система … ) в суд по месту нахождения страховой можно филиала. если иск до 50 т.р. то к Мировому судье MAX 2 месяца и деньги ВСЕ у вас, если больше 50 то до 6 месяцев. но зато можете сэкономить время если после изучения ваших доков страховая встанет в позу и пошлет вас далеко и надолго, к тому же дело начать лучше до того как компания решит выйти из рынка и обанкротится тк денег снять можно даже с банкрота. Та же «Генеральная страховая» до сих пор функционирует (платят людям зарплату). Но не производит выплат, тк счета заморожены. Но по решению суда денег у них снять могли бы.
PS – по первому пути есть смысл ходить если страховая ТОЛСТАЯ, если страховая мало известная то скорей всего придете ко второму пути тк возникнут споры, а споры это суд.