Страница 2 из 2

Re: Что нужно делать после замены аккумулятора?

Добавлено: 12 ноя 2008 16:38
alex97
Еще оффициалы сказали, что повышенные обороты могут быть из-за неполного заряда аккамуляторной батареи. При снижении оборотов двигателя падает напряжение в сети и для устранения этого бортовой копмьтер повышает обороты двигателя. Думаю что это вполне реально, т.к. индикатор зарядки на моем аккамуляторе вместо положенного зеленого цвета светится черным. Хотя я его заряжал 2-ое суток. Ну, х.з  :dntknw:

Re: Что нужно делать после замены аккумулятора?

Добавлено: 12 ноя 2008 19:07
andreykul
Bumer писал(а):
andreykul писал(а): У меня аккум сдох. Раньше на ХХ было 650 оборотов, теперь 800. Я думал что из за холодов. Получается что из за сбоя??? Чем грозит повышенные обороты?
Затрудненным включением передач+повышенным расходом топлива
не знаю я чем это повышает расход топлива обороты на ХХ. на 0,001 литра в час что ли?

Re: Что нужно делать после замены аккумулятора?

Добавлено: 12 ноя 2008 23:29
IGO
alex97 писал(а): Еще оффициалы сказали, что повышенные обороты могут быть из-за неполного заряда аккамуляторной батареи. При снижении оборотов двигателя падает напряжение в сети и для устранения этого бортовой копмьтер повышает обороты двигателя. Думаю что это вполне реально, т.к. индикатор зарядки на моем аккамуляторе вместо положенного зеленого цвета светится черным. Хотя я его заряжал 2-ое суток. Ну, х.з  :dntknw:
Проверь аккум нагрузочной вилкой