Страница 2 из 10

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 21:16
Orth
2 картиночки из ESM 2004 года.

На первой:
1 - первая лямбда
5 - первый кат

Изображение

На второй без номеров:
Лямбда вторая
И за ней второй кат.

Изображение

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 21:31
N-Drey
У меня Альмера N16 2001г QG1.5 система выпуска идентична N16(рестайлинг) Первый раз вижу такую систему выхлопа,похоже на америкосавскую-они помешаны на катализаторах,ихние,пригнанные к нам машины постоянно ездят с горящим чеком...
Спасибо за картинки,просветил :good:

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 21:43
Orth
У меня тоже 2001г. Из германии пригнал. У меня то, что на схемах.

У тебя под капотом кат есть под кожухом? Лямбду под капотом видишь?
Под пузом кат видел?

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 22:01
N-Drey
У меня 1-н кат и 2-а лямдика.
Твою машинку примерно представляю,пару раз видел,у тебя задняя оптика маленько не такая как на англичанках,там круглешки,а у тебя полосочки,стандартная магнитола тоже видоизменена(если есть)...
И на машинке пригнанной с Германии первый раз видел стандартный люк,у тебя есть?

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 22:21
Orth
Нее...у меня просто дорестайл. У дорестайла нелинзированная головная оптика и задние вонари с полосками. Дорестайл делался в Англии и Японии. У дорестайла СПУ шел с завода на всех, шумка лучше. Двигло QG15DE 90 л.с - слабее. Другой стартер. Торпеда разноцветная - верх крашенный. Руль другой, Ручка КПП другая. Вместо верхней полки на консоли или экрана шел мини-бардачок, либо навигация с выдвижным экраном. У меня Магнитола шла в стандартный DIN разъем, а не с хитрожопой накладкой. Вобщем отличий полно. Представь sylphy японский только с левым рулем.

Ну там много отличий.


https://www.club-almera.ru/logo.gif

На нашем логотипа кстати дорестайл альмера синяя

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 22:55
N-Drey
вот у меня тоже дорестайл,только седан и сборка английская

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 23:12
KoSoi GlaZ
тоже дорестайл(Англичанка)! Экзист  выдает два катализатора 
Изображение

Изображение

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 23:43
N-Drey
Я точно знаю у меня один,вот я смотрю у вас хэтчбэки,может с этим как-то связано :scratch_one-s_head:

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 23:43
Orth
ККосой Глаз, ХЕхе...а она у тебя тоже синяя и хэтч? Ручки дверные хромированные? А полоса над номером задним в цвет кузова или черная?

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 04 дек 2008 23:44
KoSoi GlaZ
Orth писал(а): ХЕхе...а она у тебя тоже синяя и хэтч? Ручки дверные хромированные? А полоса над номером задним в цвет кузова или черная?
:rofl:

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 05 дек 2008 03:54
DevastatORC
У меня тоже англичанка 2001 дорестайл, показывает 2 катализатора по схеме..

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 05 дек 2008 18:20
Predator1689
Прочитал ,6 тыс рублей за обманку??????!?!?!? Я в шоке, можно купить за 30-100уе  =) не больше....

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 05 дек 2008 22:54
Круглоff
да, есть и с двумя катализаторами, оказывается. видимо, на более старых машинах разложение вредных веществ на безвредные происходит в два этапа.

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 14 дек 2008 23:33
ExE
У меня Японская сбока 2001 года, по экзисту на мою тоже выдаёт схему с 2 катализаторами. Но в реале у меня 1 катализатор (под капотом) и 2 лямбды, до и после. У меня проблема например вот какая (уже писал а форуме, но ответа достойного так и не было.) Выбили катализатор, под "брюхом" поставили пламегаситель. Чек горит! Сказали т.к. стоит 2 датчика, до катализатора и после. Что в итоге то сделать нужно , чтоб чек потух (не просто сбрасывая ошибку)????? И может ли тупить машина изза этого???

Re: ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ ?

Добавлено: 15 дек 2008 03:08
DevastatORC
А меня вот интересует, может ли первая лямбда работать неправильно из-за второй (штекер выдернут просто)?