Страница 2 из 3
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 15 дек 2008 14:00
RoKot
Vitalik_K писал(а):
Ну а когда надо быстро разогнаться - то же переключаться надо по этой схеме или можно крутить движок - не вредно ли это для него? Я на 1-ой и 2-ой как-то разгонял до 5000 оборотов. А на 4-ой передачи часто разгоняюсь даже со скорости 30-40 км/час - не вредно это?
Гоняй спокойно. Только за маслом следи. А то у меня жрала, если оборотов много.
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 15 дек 2008 18:33
Ладо
Гоняй, не вредно. Наоборот, даже полезно дать машинке про*раться)) :superman2:
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 15 дек 2008 20:34
IGO
Ребята, на 1-й по-моему надо только трогаться, но никак до 3000 не доводить.
И вообще - ездить на первой вредно. Даже по звуку движка чувствуется.
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 15 дек 2008 21:12
RoKot
IGO писал(а):
Ребята, на 1-й по-моему надо только трогаться, но никак до 3000 не доводить.
И вообще - ездить на первой вредно. Даже по звуку движка чувствуется.
ну оно по звуку как раз и получается, что надо на вторую переходить на 20 км/ч - это что-то около 2500-3000 оборотов. Ну мне теперь уже трудно судить, когда машину продал.
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 16 дек 2008 11:27
снежинка
Vitalik_K писал(а):
..... А на 4-ой передачи часто разгоняюсь даже со скорости 30-40 км/час - не вредно это?
Не знаю насколько это вредно, но по-моему, при относительно невысокой скорости при большой передаче скорость набирается медленнее. "Старшие ребята" советовали для обгона на пониженную переключаться - она как ужаленая ехать начинает

(лично проверено и принято к исполнению :blush2:)
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 16 дек 2008 12:07
GUU
снежинка писал(а):
Vitalik_K писал(а):
..... А на 4-ой передачи часто разгоняюсь даже со скорости 30-40 км/час - не вредно это?
Не знаю насколько это вредно, но по-моему, при относительно невысокой скорости при большой передаче скорость набирается медленнее. "Старшие ребята" советовали для обгона на пониженную переключаться - она как ужаленая ехать начинает

(лично проверено и принято к исполнению :blush2:)
Так и задумано, иначе, при обгоне можешь не успеть, машина не вытянет и не успеешь совершить маневр.
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 16 дек 2008 14:23
kalina
Совершенно согласен - ведь максимальная мощность (не путать с макс.моментом!) - на нашей машинке достигается при 5200 об/мин (поправьте, если ошибся - точно не помню, но близко к этому) - а это - и есть заветные секунды при разгоне. Так что если нужно быстро обогнать - то и при 100 км/ч можно смело подтыкать 3-ю и в тапок. Движок воспримет это адекватно, если, конечно, правильно отработать переключение(сцепление и газ)

Новичкам лучше так пока не делать

Для большей наглядности могу состряпать график - как разгоняться быстро по оборотам

Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 16 дек 2008 14:39
Vitalik_K
Да, этот график не помешает.
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 17 дек 2008 00:02
kalina
Ок, завтра подготовлю
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 17 дек 2008 02:29
IGO
Если салон, багажник не загружен, то и на 4 вполне легко обгонять.
Вот только на 5 слабовато.
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 25 дек 2008 12:56
Destruction
Движки у Альки высокооборотистые, поэтому их можно не бояться крутить, я например в среднем на 3500 переключаюсь, а когда надо побыстрее разогнаться 4000-4500.
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 26 дек 2008 15:40
alex97
когда я хочу погонять, кручу движку на максималку до 6000 - 6500 на первой и второй, а дальше как получится! :tease:
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 26 дек 2008 15:55
IGO
А мне жалко Альку на такие обороты загонять.
Она прямо звуком даёт понять, что недовольна.. :no2:
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 26 дек 2008 16:03
Major81
Где-то в умных книжках прочитал, что двигатель должен эксплутаироваться в диаппазоне 1/3 до 2/3 своих оборотов, тогда все будет ОК. У меня так батя ездил в свои годы на 412 москвиче, тык с такой эксплуатацией уфимский движок прошел 280 тыс (ей богу не вру) без капиталки. Я думаю надо на такую работу движка по оборотам и оириентироваться вне зависимости от передачи
Re: Как не убить сцепление
Добавлено: 26 дек 2008 16:31
Винни
Старые "динозавр-карданы" (к ним отношусь тоже) имея опыт вождения иномарок более 20-и лет убеждённо говорят,что все переключения передач старатся делать при оборотах не более 2000ХХ.Всё что выше есть насилие движка,да и посмотрите мгновенный расход ГСМ (если есть БК) то "...мама дорогая"и после этого желание давить на гашетку у меня лично пропало на всегда. :yes3: :pooh_go: