Страница 2 из 5

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 16:22
Сеня72
Может кто поможет найти тех людей кто так переделывал?Буду очень благодарен!

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 17:50
СерыйАИБ
Jay писал(а): С линзами в фарах ничего не случается.
Ответ неверный - линзы мутнеют.
Jay писал(а): Маленькое окошко предназначено для подсветки дорожных знаков. А 3\4 потока режется, чтобы уменьшить ослепление встречных водителей в результате преломление света на стекле или линзе, тем более на грязных фарах. Если срезать верхнюю часть шторки, то улучшится освещение перед машиной и не более того, но вместе с ними вырастут шансы ослепить встречных водителей.
Опять мимо. То окошко прямоугольной формы и служить для освещения дор.знаков не может. А про то, что экономные японцы будут ставить лампы 55Вт, а потом уменьшать световой поток лучше вообще неупомянать.

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 20:21
monarch
Сеня72 писал(а): Может кто поможет найти тех людей кто так переделывал?Буду очень благодарен!
Я вчера поковырял старые ссылки на похожие темы пока не нашол. Прикол в другом, сегодня в гараже к знакомому подъехала Алька N16 дорестаил, посмотрел так сказать в упор на ейные фары:
  • во первых  - стекло, а не голимый пластик
  • во вторых  - крепление очень похоже, даже задумался снять свою фару и пойти на разборку или авторынок и сравнить
  • в третьих  - я не слышал, чтобы хоть кто -то с дорестайла жаловался на свет, даже смотриш едет какой-то Шевролет и у него на галогенках почти так же как у меня на ксеноне  --  обидно
Короче, я в линзах вообще разочаровался.
Смотрел сегодня в тюнинг-центре лежали универсяльные (незнаю как правильно назвать) типа Hella с линзами по внешнему виду учень похожи на те которые наш "братка"-альмеровод полгода назад втюхал вместо штатных. Цена 150$ за штуку. Так если фары от дорестайла светят нормально за эти деньги можно купить две фары переставить на них ксенон и бедет песня. По крайней мере я пока буду двигаться в этом направлении.

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 20:41
СерыйАИБ
От дорестайла на N16E неподходят. Проверенно.

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 20:49
monarch
СерыйАИБ писал(а): От дорестайла на N16E неподходят. Проверенно.
Что конкретно не подходит?

Вот нашол  https://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=9120.0

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 20:51
Сеня72
я тоже обращал внимание ниче гораздо лучше наших светят!А оптика разная есть чет дороговато ты сказал мож ты смотрел ближний и дальний?а я просто на ближний смотрел!всего 1900р!а рисковать нехочется хочу так посмотреть а потом и сам сьделать!У меня друг с одной такой фарой ездил когда у него лампочка сгорела дак она одна фара гораздо ярче светила чем мои две еще и с ксеноном!((((((((  Спаибо!Только я вот непойму а как он регулировать их будет если он некоторые крепления т е регулировочные болты убрал??? А так то нормальносделано!У нас вобще будет впоряде если постараться убрать старую часть и вставить новую даже незаметно будет!Только здраво светить будет!!!Мож кто рескнет первый???)))

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 21:04
СерыйАИБ
monarch писал(а): Что конкретно не подходит?
Капот и крылья там другие, хотя реально похожи.

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 21:07
monarch
Сеня72 писал(а): ....Только я вот непойму а как он регулировать их будет если он некоторые крепления т е регулировочные болты убрал??? ...
Я тоже об этом думал, напросился только один вывод - перед тем как срезать родную необходимо замерять под каким углом установлена старая линза, полюбому можно к чему-либо привязаться.

СерыйАИБ писал(а):
monarch писал(а): Что конкретно не подходит?
Капот и крылья там другие, хотя реально похожи.
Ты мерял или на глаз?

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 21:11
Сеня72
да там без разницы они же регулируются там три болта регулировачные выставил как надо и все!и забыл ! я бы вобще все под маску переделал бы и дальний тоже вот больно уж дорого стрельнет все это!(((Но кто ставил себе такую оптику никто нежалел!!!

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 21:22
monarch
Привязку по отношению к дальнему полюбому нужно делать, если менять только ближний, да если и дальний. Регулировка у нас ведь верх-низ, лево-право то всего блока. Выставиш ближний, а куда будет стрелять дальний?
В тех машинах где одна лампочка все просто тулиш БИ регулируеш и все. Хотя как вариант воткнуть БИ в дальнюю, чуток поиграться с проводами, а вместо ближней линзы замутить что-то типа этого https://www.led-studio.ru/sys_images/208.jpg будет вместо подсветки.

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 21:32
Jay
Изображение

Желтый - лучи света.
Синий - границы стандартного светового пятна.
Красный - пример удаления верхней части шторки и последствия для пятна контакта.

Еще есть возражения? Для чего тогда, по вашему, нижнее окошко?

Японцы умные. Уверен, световой поток урезан именно из-за этого. Срезав верхнюю часть шторки, вы не улучшите показатель количества света на квадратный метр дороги, просто возрастет пятно света перед машиной, да, комфортнее, но чуть какая грязь на стекле, да и без грязи, ваша фара будет очень ярким пятном для встречного водителя.

Дорейстал с ксеноном светит потрясающе. Только там много левых пучков света, слепит встречных. Потому и поставил сейчас фары с рестайла.

Фары с рестайла достались с обгоревшим отражателем, до черна. Линзы сделаны из стекла, не представляю, как они могут помутнеть. Разве что от обгоревшего отражателя.

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 22 апр 2009 21:36
СерыйАИБ
monarch писал(а): Ты мерял или на глаз?
Мерил.

Jay писал(а): Еще есть возражения? Для чего тогда, по вашему, нижнее окошко?
Ессесно, есть. На данной схеме совершенно не учтена линза, так что если притянуть за уши, то можно сказать что для увеличения обзорности перед машиной, из-за "переворота" изображения в линзе, надо резать нижнюю часть. Хотя и это не верно. Отражатель сферический, а лампа находится в фокусной точке. Соответственно ВСЕ лучи направлены вперёд.

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 23 апр 2009 14:19
Сеня72
Дак если мы ближний будем менять мыж небудем дальний трогать он останется на своем месте!Просто ближний надо будет отрегулировать и все!а дальний и так нормально светит его ненадо трогать!

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 02 май 2009 02:11
DEN77rus
Вот я тож заморочился с линзами срезал на одной и верх и низ на металической пластине между линзой и лампой кто разбирал тот поймет))) ну стало светить намного лучше это с учетом того что отражатель был обклеен фольгой но нет направленного пучка света, если подехать к стене то там где не срезал видна полоса по которой можно отрегулировать фару, а там где срезал уже ничего не понятно, вот я думаю что всетаки нужно срезать только низ , тогда верхняя полоска останется и можно будет отрегулировать фару , кстати срезал по пластиковому стаканчику )))

Re: Решение проблемы ближнего света на N16

Добавлено: 02 май 2009 13:02
Jay
Срезать надо верх. Срезая нижнюю часть вы превращаете ближний в дальний. Кстати, закрыл нижнее окошко. Знаки теперь не освещаются вообще. Я был прав. Просто картинку несколько неграмотно нарисовал. Линза собирающая, верх на шторке - низ на пучке света после линзы.