Re: шум в коробке мех. 1.8
Добавлено: 27 дек 2008 22:14
инночка, если не обращала внимания, то лучше и не заморачиваться. серьезыне проблемы - только при шуме который действительно привлекает внимание и раздражает)) 

club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
мне просто интересно, на что похож данный звук?!иногда слышен гул на небольших скоростях, это он?Евгенов Руслан писал(а): инночка, если не обращала внимания, то лучше и не заморачиваться. серьезыне проблемы - только при шуме который действительно привлекает внимание и раздражает))![]()
Выжимной накрывается.Леха писал(а): Вот у меня тоже всплыла такая проблема.На холодную, при небольшом морозе завел машинку,немного поработала и спереди послышался гул ,причем то гудит то перестает ,нажал на педаль сцепления -прекратился,отпустил снова гудит .Газу прибавил еще сильнее загудело.Нажал на педаль сцепления гул пропал.Отпустил педаль-погудело несколько секунд и потом все нормально и больше не повторялось в процессе езды.Замечаю это явление уже второй день -на холодную при прогреве на холостых.Друзья подскажите что может быть???
Да забыл сказать ,только у меня 1.5 механика ,а не 1.8 если правда это имеет значение.
+1alex97 писал(а): Не согласен. Если бы накрывался выжимной, то гул появлялся бы как раз при выжатом сцеплении (когда идет нагрузка на "выжимной" подшипник), а тут скорее всего для начала нужно проверить уровень масла в КПП если с маслом все ок., то это проблемы с подшипником первичного вала КПП. Он при отпущенной педали сцепления и даже при выключенной передаче на заведенном двигателе крутится всегда. А гул появляется на холодную из-за густоты смазки и если подшипники в нормальном состоянии и не требуют к себе внимания, то они не гудят и при густой смазке, а подшипник с небольши люфтом может и повыпендриваться. Не даром завод изготовитель советует в морозы прогревать даже инжекторные машины. (нужно что-бы смазка в двигателе и КПП немного разогрелась).
Маркировка на двиг1.5 RS5F30AVitalik_K писал(а): В журнале автомир писали про коробки что rsf31 и rsf70 (последние цифры точные, первые буквы - могу ошибаться) слабые, подшипники первичного вала быстро снашиваются, а вот rsf50 надежная. На 1,5 и 1.8 коробки разные. Я на своей искал и не смог найти номер.
Ответ оф.диллера ..Vitalik_K писал(а): Да я ошибся 30 а не 31. Кстати коробка RS5F50A ставилась только в паре с дизилем. Так что у нас или 30 или 70. А где ты нашел маркировку на коробке.
Почему это ты так уверен выжимной крутится тоже постоянно и на свобоном ходу он может гудеть а при нагрузке нетalex97 писал(а): Не согласен. Если бы накрывался выжимной, то гул появлялся бы как раз при выжатом сцеплении (когда идет нагрузка на "выжимной" подшипник), а тут скорее всего для начала нужно проверить уровень масла в КПП если с маслом все ок., то это проблемы с подшипником первичного вала КПП. Он при отпущенной педали сцепления и даже при выключенной передаче на заведенном двигателе крутится всегда. А гул появляется на холодную из-за густоты смазки и если подшипники в нормальном состоянии и не требуют к себе внимания, то они не гудят и при густой смазке, а подшипник с небольши люфтом может и повыпендриваться. Не даром завод изготовитель советует в морозы прогревать даже инжекторные машины. (нужно что-бы смазка в двигателе и КПП немного разогрелась).