Страница 2 из 83
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 09 июн 2006 11:33
TORN
А кузов у Классика оценкованный?
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 11 июн 2006 17:00
Anonymous
есесенно , гарантия от сквозной коррозии 12 лет , подкрылки не требуются!
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 12 июн 2006 02:02
Veva
вообщета это была просто шутка...
а вот если серьезно салон машины действительно подкачал! органы управления зеркалами, обогревом и охлаждением салона начало 90! хотя вроде модель 2006 года! и расход на 10 всеже был меньше! хотя ей было уже 8 лет...
колеса поставили явно от 10! радиус только до 14 подняли! хотя на той же англичанке 15!
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 13 июн 2006 13:55
gkv2001
Вопрос владельцам Nissan Almera Classic. При движении автомобиля на скорости 140км/ч(3500 об/мин) появляется неприятный гул (как в турбине) и пропадает на 150км/ч(3900 об/мин). В сервисе (Пеликан) сказали, что это конструктивная особенность авто, и они помочь не ничем не могут. Обещали, что когда поизносятся подушки двигателя, гул станет меньше. Есть ли такой гул у вас?
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 13 июн 2006 14:18
Карху
Купил Классик!Раньше было много авто:Немцы, шведы, французы и все относительно свежие.Японка впервые.Купился на дизайн кузова.К бедноватой отделки салона быстро привыкаешь.По жесткости наверно жестковата,но только для глубоких ям.Трещины в асфальте и небольшие неровности проходит на отлично.В салоне относительно тихо-разговаривать можно не напрягаясь.Посторонних шумов в салоне нет,хотя на сильных неровностях легкое дребезжание в торпедо в районе щитка приборов.Когда есть ограничения в средствах,а ты хочешь хорошую,новую машину Ниссан-это единственное правильное решение.Корейцев не росматривал в принципе,а отзывы о Лансер оставляют желать лучшего,да и премелькалась она.В целом машина нравится и я удивлен,что на японцах этого класса тоже можно получать комфорт от езды.
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 13 июн 2006 17:56
Vii
Ну С класс самый популярный. Почему же на нем нельзя получать удовольствие от езды?
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 14 июн 2006 11:38
VitVL54
Я конечно дико извеняюсь но все таки еще раз скажу про стать. У менч конечно не Альмера классик а Пульсар 2000г. это пред пред альмера (N15) для тех кто не в курсе и вот про рысканье и завалы в повороте этого даже у меня нет. Наоборот после тоеты я стал ездить в поворотах с гораздо большей скоростью. А на 140-150 дорогу держит так как будто когтями вцепилась и руль действует без заминок и задержек. Правда у меня резина стоит весьма неплохая. Но все же смотрю что пытаются приписать ниссану нетепичную для него весчь аж гнев праведный берет.
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 14 июн 2006 18:31
DrOn
У тебя есть стабилизатор спереди? Скорее всего есть. Конструкция подвески у тебя другая. И вообще н15 форева

Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 14 июн 2006 19:04
Anonymous
Те у кого Классик: У вас есть подсветка замка зажигания и прикуривателя?
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 15 июн 2006 10:15
Vii
"VitVL54" писал(а):Я конечно дико извеняюсь но все таки еще раз скажу про стать. У менч конечно не Альмера классик а Пульсар 2000г. это пред пред альмера (N15) для тех кто не в курсе и вот про рысканье и завалы в повороте этого даже у меня нет. Наоборот после тоеты я стал ездить в поворотах с гораздо большей скоростью. А на 140-150 дорогу держит так как будто когтями вцепилась и руль действует без заминок и задержек. Правда у меня резина стоит весьма неплохая. Но все же смотрю что пытаются приписать ниссану нетепичную для него весчь аж гнев праведный берет.
А какая на пульсаре подвеска?
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 15 июн 2006 15:30
Карху
Подсветки замка и прикуривателя в Класике комлектации Тау-Б нет,а вот в максималке есть жалею,что зажался.Сейчас хочу и диски с резиной на 15 ставить и с лыжами что-то делать надо и противотуманки не помешали бы.Дребезжание устранил теперь и настрой другой.

Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 15 июн 2006 16:31
Vii
"Карху" писал(а):Подсветки замка и прикуривателя в Класике комлектации Тау-Б нет,а вот в максималке есть жалею,что зажался.Сейчас хочу и диски с резиной на 15 ставить и с лыжами что-то делать надо и противотуманки не помешали бы.Дребезжание устранил теперь и настрой другой.

Т.е. ты считаешь, что прибамбасы в максимальной комплектации того стоят? Кстати и шумка капота только в максимальной комплектации, кажется? А каким образом устранил шумы в салоне?
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 15 июн 2006 17:26
Карху
Разница в цене чуть больше 1000у.е. я бы даже прибамбасами это не назвал.Машина становится полноценной,а не инвалидом. Методом тыка и подкладыванием резинок во всевозможные места в торпедо выяснил, что бренчит накладка сигнала на руле.Разбирать сам не решился т.к подушка безопастности, поеду на горантию пусть сами делают. Больше притензий пока нет хотя и пробег 400 км.Посмотрим!
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 15 июн 2006 18:25
Чувак
"Veva" писал(а):вообщета это была просто шутка...
а вот если серьезно салон машины действительно подкачал! органы управления зеркалами, обогревом и охлаждением салона начало 90! хотя вроде модель 2006 года! и расход на 10 всеже был меньше! хотя ей было уже 8 лет...
колеса поставили явно от 10! радиус только до 14 подняли! хотя на той же англичанке 15!
У меня стоят 15 диски... в максимальной комплектации такие стоят
Впечатления от Almera Classic
Добавлено: 15 июн 2006 18:26
Курагуга
Единственное омрачает, что не поставили сразу фильтр очистки воздуха который поступает в салон... Или у меня его демонтировали :pint: