Страница 2 из 17
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 12:46
dimas
2Thunder "но автомат у нас говно, прошлый век."
а обосновать и подкрепить документально не удосужитесь?
извечный спор на самом деле, кому что удобнее тот то и выбирает!
И про спасение на трассе....не смешите меня

И на автомате можно воткнуть пониженную передачу, топнуть так что механика позади останется!
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 13:32
gyurder
dimas, + топнуть то намного легче, чем руками шевелить

Кстати топал, суперски рвет аж в сидение вдавливает, и главное не боишся что накроешь коробку, раз предусмотрено, значит можно.

автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 13:41
Jaulia
Я купила МКПП т.к. дешевше на 1000 баксов.. пожалела буквально через день. Когда едешь в комфорте.. музыка.. "изоляция" от внешнего вида... и так неохота "работать" лишний раз рукой и ногой!!!!!! Тем более, что на классике я с первой передачей мучаюсь до сих пор (втыкается с усилием заметным). Следующая машина будет только АКПП.
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 13:43
Solidus
С того момента как сел за руль, ездил на механике и мне это нравилось, но когда попробовал поездить на автомате (MMC Galant) понял, что это ВЕЩЬ! На Альке Движка для автомата слабовата ИМХО, но я бы с удовольствием пересел с ручки на АКПП.
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 14:01
maximkavs
Как уже высказался Thunder автоматы на Альке всетаки стоят старые, поэтому взял ручку, но не жалею, но еслибы стоял типтроник или что-то подобное взял бы автомат не думая
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 15:39
gyurder
Solidus, для 1,5 АКПП конечно слабовато, но с АКПП обычно 1,8 и этого достаточно для такой легкой машины.
maximkavs, А что значит старые автоматы? Правда не понимаю. Кто может объяснить технически?
Просто можно рассматривать с двух сторон, старые, значит отработанные и соответственно надежные.
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 15:43
Solidus
gyurder, это моё личное мнение, автомат хорош на машинках с мощностью больше 140 л.с. Хотя в городских условиях и на 1,8 потянет!
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 15:55
maximkavs
gyurder, старый не значит плохой, я покатался на Мазде и на Вольво с автоматом с возможностью ручного переключения, это вещь, просто я не хочу полностью отказываться от ручки хочется самому участвовать в переключении передач, вот что имелось ввиду. А про надежность и речи не было, я не думаю что японцы глупые и будут ставить лажу на протяжении стольких лет))))))
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 18:42
Yaroslav
У нас в семье 2 машины с новыми автоматами с возможностью ручного переключения(в обеих больше 200 сил). Все это фигня. никто ни разу не пользовался. Все равно ощущения механики не создается. Вот сей час меняем на механику.
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 19:48
gyurder
"Solidus" писал(а):gyurder, это моё личное мнение, автомат хорош на машинках с мощностью больше 140 л.с. Хотя в городских условиях и на 1,8 потянет!
Этот спор бесконечен все зависит от стиля езды, у моего друга на ланцере с автоматом 1,3 90 лошадей и ему вот уже два года хватает.

Нужно только понять, что для тебя важно, доминировать на трассе или ездить в удовольствие.
Главное с противоположным полом на автомате не общаться

, они этого страсть как не любят, вот здесь и нужно переходить в ручной режим
Предлагаю прения прекратить,

а только писать статистику я на автомате, а я на ручке и т. д.
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 19:52
smi
На автомате, полет нормальный, включая старт.
автомат или механика?
Добавлено: 20 фев 2007 20:27
Lex
[quote="Thunder"], лишь коробки типа steptronic с возможностью ручного переключения и ее аналоги разубедят меня в обратном. :pilot:
Автомат другой, но тоже с возможностью ручного переключения, отличия только в мозгах коробки, но по ощущениям их отличить очень трудно.
автомат или механика?
Добавлено: 21 фев 2007 01:42
Thunder
dimas, спешел фо Ю май литл френд...
https://www.autocentre.ua/article/7018.html как вариант, инет пестрит данными темами.
Учитывайте еще то, что данный гидравлический автомат (альмера) имеет всего 4 ступени (как итог меньшие динамические и тяговые характеристики, повышенный расход топлива) и большие (по современным меркам) запаздывания хотя бы того же кик-дауна в отличие от современных, которые способны даже приспосабливаться к маненере езды водителя(эконом\спорт). И врят ли какая автоматика заменит мне мои собственные мозги, тлько я знаю, где мне нужно переключить передачу и плевать я хотел на всякие графики

. Учитывайте человеческое ЭГО, оно сильнее любых фактов.
автомат или механика?
Добавлено: 21 фев 2007 01:59
Thunder
Lex писал(а):"Thunder" писал(а):, лишь коробки типа steptronic с возможностью ручного переключения и ее аналоги разубедят меня в обратном. :pilot:
Автомат другой, но тоже с возможностью ручного переключения, отличия только в мозгах коробки, но по ощущениям их отличить очень трудно.
Я Вас не понял, на альмере есть ручной режим переключения? Чо вы хотели этим сказать?

автомат альмеры и всевозможные "троники", а в особенности "роботы" сильно продвинулись в технологиях... их обьединяет лишь автоматический режим переключения передач и базовая технология...
автомат или механика?
Добавлено: 21 фев 2007 20:00
Aleksis
Механика , механика и только механика!!!
