Страница 11 из 23
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 28 сен 2008 20:16
Ахинео
GrivsFor писал(а):
... заказывай и меняй фрикционы. Заодно масло и фильтр поменяешь. (я не уверен, но в Альке должен быть АКППшный фильтр).
Недешёвое удовольствие, ну а что делать...
А какова процедура выявления дефектов коробки? Я не особо доверяю сервисам, включая официальные, поэтому контроль с моей стороны должен быть. Не подскажете, на что смотреть при работе мастера?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 28 сен 2008 20:55
Laurenti
Фильтр в коробке есть 100% (1,8AT) - на ТО60 сам видел как его меняли: небольшая металлическая рамочка, с тонкой металлической сеткой, меняется со снятием поддона АКПП, соответственно меняется прокладка поддона.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 29 сен 2008 00:28
GrivsFor
тут все просто
если фрикциоы проскальзывают (на МКПП называется буксует сцепление) - то никакой другой причины кроме прихода в негодность фрикционов нет
просто при каждой определенной АКПП есть общие симптомы, на которые не ошибешься.
у мя знакомые занимаются АКПП, не особо дешево зато качественно, попробуй
https://www.abtomat.ru
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 29 сен 2008 12:00
Urius
Добрый вечер форум.
Недавно повилась заметная вибрация при включении задней передачи, причем заметно вибрирует только когда нога на тормозе, когда отпускаешь пропадает, потом снова. В связи с этой вибрацией отдает видимо в защиту, дребезжит соответственно что может быть... При положении паркинг, драйв или нейтралка ничего не дребезжит. Машинка Альмера, 1,8 АКПП пробег 42000... Да и еще пробовал отогнуть чуть чуть защиту, ничего не изменилось... раньше такой вибрации не было. Боюсь уж не с коробкой - ли что-то???
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 29 сен 2008 15:01
GrivsFor
Если на задней скорости вибрации - проверяй уровень масла в АКПП, потом смотри подушки, на которых висит АКПП.
Ну и риторический вопрос - есть ли в ниссановской АКПП балансировочный вал, и работает ли он на всех скоростях или только на передних...
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 29 сен 2008 15:12
Urius
Уровень масла смотрел, норма. Подушки посмотрю...
У меня еще вопрос как устроена конструкция АКПП под днищем автомобиля в месте непосредственно селектора АКПП. Я недавно выезжая задел глушитель и как мне кажется он у меня сместился немного, вот я и подумал может глушак цепляет что-то
?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 29 сен 2008 17:41
Ахинео
Вот еще вопрос. При нагрузке закипело масло в АКПП и сожглись фрикционы. Одним из способов решения проблемы объявлена замена масла и фильтра в коробке. Не подскажете ли, причем тут замена масла и фильтра? я понимаю, что нужно заменить фрикционы. Но масло и фильтры тут причем?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 29 сен 2008 18:52
GrivsFor
Когда подгорает фрикцион, с него (при сгорании) осыпается в малых количествах феродо (материал поверхности дисков), отсюда пробуксовывание - нехватка рабочей толщины фрикционов, и, как ни крути, эта дрянь оседает в масле и фильтре. По любому. Можно и не менять, но я не знаю АКПП, в которых конструктивно можно было бы сменить фрикционы, не сливая масло и не меняя фильтр.
Разок замена масла с фильтром помогала без замены фрикционов - именно в масле АКПП содержатся необходимые присадки, не позволяющие фрикционам сгорать. Полагаю, из за того, что состав масла при подгорании фрикционов меняется - меняются и его свойства.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 01 окт 2008 15:06
Ахинео
GrivsFor писал(а):
Когда подгорает фрикцион, с него (при сгорании) осыпается в малых количествах феродо (материал поверхности дисков), отсюда пробуксовывание - нехватка рабочей толщины фрикционов, и, как ни крути, эта дрянь оседает в масле и фильтре. По любому. Можно и не менять, но я не знаю АКПП, в которых конструктивно можно было бы сменить фрикционы, не сливая масло и не меняя фильтр.
Разок замена масла с фильтром помогала без замены фрикционов - именно в масле АКПП содержатся необходимые присадки, не позволяющие фрикционам сгорать. Полагаю, из за того, что состав масла при подгорании фрикционов меняется - меняются и его свойства.
Насколько я знаю, фильтр в АКПП меняется при разборке АКПП - иначе до него просто не достать. Так ли это? и есть ли смысл менять одну жидкость без смены фильтра?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 01 окт 2008 21:00
GrivsFor
Yf ных На моделях авто по-разному, но крышка, под которой фильтр, сниматься должна обязательно. А значит и масло сливать тоже.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 06 окт 2008 01:17
mactepz
вобщем начал замечать такое дело:
даю газ - а мотор словно не слушается.
Ни обороты, ни скорость - не поднимаются.
Но стоит притопить сильнее - и обороты сразу в район 3.000 уходят и только тогда скорость увеличивается.
Рассказывают о сцеплении. Возможно такое?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 07 окт 2008 15:22
GrivsFor
Ну, если фрикционы называть сцеплением...
Вообще-то если при наборе оборотов скорость повышается, то с АКПП все нормально. Вот то, что АКПП тупее, чем было раньше, переключается на передачу вниз - проблемка.
Для начала нужно сбросить все настройки адаптации коробки (она умная жуть

, подстраивается под режимы езды). Как на Альмере точно не знаю, на предыдущем авто было достаточно обесточить автомобиль на минуту-две.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 13 ноя 2008 22:43
N-Drey
на альмере точно без адоптации
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 21 дек 2008 11:08
RoKot
1) Опасно ли на авомобиле с АКПП небольшое откатывание назад в режиме D?
Просто я когда в гараж заезжаю (там небольшой уклон), иногда назад откатываюсь немного . Сразу на скорости заехать не получается, т.к проем небольшой, приходится приостанавливаться и снова трогаться.При этом машина немного откатилась назад.
Или при заезде в гараж лучше переключать скорости вручную (ручным режимом)?
По этому поводу порылся в интернете - существуют совершенно противоположные мнения
Здесь считают, что это норма, причем единогласно, всем форумом: https://forum.lancer-club.ru/index.php? ... 72810&st=0
а здесь так же единогласно всем форумом, что нужно срочно к диллеру: https://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13856.html
И еще, у меня
появились несколько вопросов после прочтения этой темы:
2)
как прогревать АКПП?
3)
как правильно использовать ручник с АКПП??? (на механике я использовал ручник ТОЛЬКО на стоянках длительных и при троганьи на ОЧЕНЬ крутом подъеме. Здесь,я так понял, ручник используется и просто при переводе из одного режима в другой) Обьясните пожалуйста как???
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 21 дек 2008 16:33
DeSotta
1. не опасно. у самого так. НО! когда был у диллеров (автомир на ярославке), меня они катали на моей же машинке на второй этаж. сотрудник перед крутым въездом со двора полностью остановился воткнул 2 и медленно пополз, точно так же и вниз. теперь и сам так делаю.
2. не понятно, что значит "прогревать АКПП". прогревать двигать может? в мануале говорят в холодное время 1 мин. но я дожидаюсь 1000.
3. советую все же максимально его не использовать ибо парковочного тормоза хватит. НО! чтобы его не сломать на крутых склонах все же сначала на ручник, а потом на стояночный тормоз.