Страница 11 из 19

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 30 апр 2010 12:10
vesel4ak
у меня уже тыщ 5 как есть все признаки растянутой цепи :) но до чека пока не доходит. Слегка лязгает, провалы оборотов не сильные переодически и т.д. и т.п. :)
Интересно что быстрее :) Продам или поменяю :D

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 30 апр 2010 13:22
Ixtiandr
Лучше первое, ибо менять - затратное это дельце ;)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 09:59
Barmalei
По личному опыту ремонта этих ДВС, цепь сама не перескочит никогда !!! Если тока какой нить из распредвалов не заклинит, что врядли вообще такое возможно...

А признаки замены ошибки датчиков коленвала и распредвала как было выше описано, то что плохо едет дергается на Х.Х

Ещё есть факт убедиться, что цепь под замену, снять боковую крышечку (что на гбц) и посмотреть на сколько выступает плунжер гидронатяжителя башмака цепи
ЕСЛИ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ БОЛЕЕ 11.5 ММ то цепь под замену 100 %

и пусть не пишут того, что не знают мол цепь 200-300 т.км ходит на этих моторах средне 120 +\- 30 т.км как гонять и следить за уровнем :)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 10:47
vesel4ak
Бармалей, а скока выйдет работа? Запчастей я так понимаю у тебя нет?
Подергивания на ХХ есть и это уже бесить начинает. Едешь на первой как нервынй, то морда подскочит, то клюнет. А парой вообще такое ощущение, что машина в такт музыке дергается - танцует :D

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 11:01
EGORKA
у меня всю жизнь так машина себя в пробках на первой ведет.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 11:32
vesel4ak
И провалы оборотов тоже? У меня ща уже дошло до того, что при запуске двигателя обороты просидают до 400-500, потом на норму выходят 800. Пока не прогреется, обороты могут проваливаться, но как то через раз, то проваливаются, то нет.
Грешу на цепь из-за пробега и стиля езды :)
Пробег уже 125к :) и езжу я быстрее потока :)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 18:21
Ixtiandr
vesel4ak писал(а):И провалы оборотов тоже? У меня ща уже дошло до того, что при запуске двигателя обороты просидают до 400-500, потом на норму выходят 800. Пока не прогреется, обороты могут проваливаться, но как то через раз, то проваливаются, то нет.
Грешу на цепь из-за пробега и стиля езды :)
Пробег уже 125к :) и езжу я быстрее потока :)
тож так было до замены цепи...
з/ч бери в Юнионе и меняй, смотря скока за работу сдерут, можно у частных мастеров махнуть, в прошлом году делал за 8 рублей!

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 18:23
vesel4ak
Да я пока поезжу :) Пока чек гореть не начнет при резком нажатии на педаль :) Вот тогда уж точно на замену. Просто у меня в идеале 10 июня защита диплома, и если все будет гуд (тьфу-тьфу-тьфу), то после получения заветной бумажки, моя ласточка пойдет на продажу :) Так что вкладываться в нее ща не охота, так чисто поддерживаю в отличном состоянии :)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 18:25
Ixtiandr
логично, тогда побереги её :D

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 18:28
японец
Егор,привет. Ты случаем не заглядывал где я спрашивал про косяк.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 18:31
vesel4ak
японец писал(а):Егор,привет. Ты случаем не заглядывал где я спрашивал про косяк.
Напомни ка :) о чем речь? :)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 18:40
японец
Вопрос к знатокам.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 18:42
японец
Тема ниже этой.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 12 май 2010 21:30
EGORKA
обороты то ровные,а вот когда на первой катишься вечно дергается в пробках.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 13 май 2010 11:01
vesel4ak
EGORKA писал(а):обороты то ровные,а вот когда на первой катишься вечно дергается в пробках.
Да и стрелка тахометра еле заметно скачет вверх/вниз. А стоит слегка газу придавить как она прям подпрыгивает, отпускаешь - резко клюет.
Бесит прям, как будто дерганный какой то за рулем едет :)