Страница 12 из 23
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 21 дек 2008 20:45
RoKot
DeSotta писал(а):
2. не понятно, что значит "прогревать АКПП". прогревать двигать может? в мануале говорят в холодное время 1 мин. но я дожидаюсь 1000.
Сам только что узнал про его прогревание. Об этом написано в этой теме, где-то в середине.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 22 дек 2008 16:18
RoKot
А тормоз надо выжимать, когда заводим или нет?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 22 дек 2008 17:04
Kalinka
RoKot писал(а):
А тормоз надо выжимать, когда заводим или нет?
если рычаг в положении "Р" - я не выжимаю, зачем? а вот когда перевожу рычаг в другие положения - обязательно, чтобы машинка не прыгнула.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 22 дек 2008 17:57
DeSotta
RoKot писал(а):
А тормоз надо выжимать, когда заводим или нет?
не нужно. но опять же НО! Имею привычку - сел в машину держу ногу на тормозе.
знаю о том, что есть люди, что оставляют машинку на охраняемой стоянке на нейтралке (знакомый мой), чтобы могли передвинуть машинку. почистить снег или мешает кому. это конечно исключение и экстраординарный случай и машинку не заведешь если селектор стоит в иных положениях кроме N или D, но все.
Kalinka писал(а):
когда перевожу рычаг в другие положения - обязательно, чтобы машинка не прыгнула.
нажимая педаль тормоза, освобождается селектор. иначе не сделаешь. так задумано.
селектор, при работающем двигателе, без педали тормоза свободно перемещается в зоне "N-D-2-1"
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 22 дек 2008 18:09
Kalinka
DeSotta писал(а):
нажимая педаль тормоза, освобождается селектор. иначе не сделаешь. так задумано.
если честно - не пробовала, может и так. Но вот если заглушился, забыв перевестись в положение парковки или нейтрали, - потом не заведешься, факт, проверяно)))
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 08 янв 2009 14:49
GrivsFor
... тут есть один ньюанс. у меня, по-крайней мере, пока на паркинг не поставишь (или нейтраль) - ключ не вытащить))) А на этих положениях заводится)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 09 янв 2009 02:39
N-Drey
должно заводится на "N" и на "P",ключи отдаваться только на "Р"
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 27 янв 2009 12:15
emesin
Может кажется, а может нет, но при отпускании тормоза (большой педали) машина стала как-то быстрее трогаться с места и скорость "ползучести" возросла, а при движении скорость при сбрасывании газа уменьшаеться медленнее,..У кого-нибудь было подобное?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 30 янв 2009 14:21
bigsun
У меня тоже самое... причем раньше такого не было, даже зимой...
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 30 янв 2009 14:38
Kalinka
N-Drey писал(а):
должно заводится на "N" и на "P",ключи отдаваться только на "Р"
На Классике "Д", "1", "2" "К" не заводится (клинит коробку), ключи отдает спокойно.
На Монтере Мицук - действительно ключи не отдает, если забыл перевести рычаг в парковочное состояние (проверено).
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 11 фев 2009 16:07
ruszv
Даааа согласен со всем вышесказанным........на ходу моно переключаться сД на 1или2, т.е внутри передних пережимов.........но только если не в режиме газ в ПОЛ..........и не на больших оборотах............т.е в спокойной обстановке без резких ускорений и замедлений поклацать режимами моно.....(НИЧЕГО СТРАШНОГО в сем не БУДЕТ).............ЗАСТРЯЛ если.........ЗАСАДОВО..............РАСКАЧИВАТЬ НИНИ..........УГРОБИШЬ ВСю Нежность Своего автомата........

:):):):)да..........есче нельзя РЕЗКО стартовать в режиме нажата тормозилка правой ногой а газ левой............ОЙ Быстро он умрет....(афтомат)!!!!!!!!!!!!:):):):):)Щуп в коробочке надо смотреть сверху коробки под копотом, гдето в районе под Главным трмозным........в случае.......декстрон НАДО долить или поменять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!встречал советы по замене после 40 тыс...............в особенности если не САМ проехал ЭТИ преславутые ТЫСЧИ!!!!!!!!!!!!!!!:):):):):):):)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 12 фев 2009 23:05
джек
Прогревать АКПП желательно -это как двигатель, масло в автомате циркулирует через радиатор и засчет этого прогревается.
Когда останавливаешься на горке, то нельзя машину ставить в положение P .Если поставишь, то машина будет покачиваться из-за этого в АКПП истерается какая-то штука непомню как называется и автомат выходит из строя)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 13 фев 2009 11:00
Kalinka
джек писал(а):
Когда останавливаешься на горке, то нельзя машину ставить в положение P .
имеется в виду на длительную стоянку? или это про пробки?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 13 фев 2009 11:43
DeSotta
да это в инструкции написано. вообще и на короткие и на длинные промежутки.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 13 фев 2009 15:17
RoKot
Не понял, как нельзя ставить в положение Р на горке? А как же тогда машину оставлять?