Страница 12 из 20

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 26 янв 2012 13:04
troeca
Юрка123 писал(а): Менял и прессовал сам. Номерки могу позже выложить
Встали без проблем? номерки надо, к лету менять надо будет, весну еще на этих пережить хочу :)
у нас вроде по 300р в городе один от точки опоры :?

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 26 янв 2012 14:14
Юрка123
Точка опоры не может 300 р стоить. Они у производителя дороже
1 Точка Опоры 2-06-491 Полиуретановый сайлентблок, FR рычага, задний, BLUEBIRD SYLPHY FG10, QG10, QNG10, TG10 ( 00.07 -); WINGROAD/AD Y11 (99.05-); SUNNY B15 (98.11 – 04.10); ALMERA B10RS (06.01 -) 1 240.00 0.296

2 Точка Опоры 2-06-511 Полиуретановый сайлентблок в рычаг FR, передний сайлентблок, SANNI Y11, ALMERA B10RS (06.01 -) 1 320.00 0.248

https://crt.ru/search/#act=catalog;id=45192

Выделенные цены это за пару. Сайт производителя. Год гарантия на все изделия

Инструкцию если выложу, вряд ли кому то поможет, там без пресса делать нечего, у меня есть гидравлический пресс на 30 тонн

Закулисные скрипы в передней подвеске.

Добавлено: 03 апр 2012 20:13
Веталас
Альмера N16, 2005г., 60 тыс. пробега. На днях поменял резину вместе с легкосплавными дисками на лето, но думаю проблема не в этом, хотя дефект появился на следующий день. Переезжая например через кочку или небольшой бордюр, появляется некий скрип в районе передней подвески, именно с той стороны на которую идет нагрузка. Подозреваю сайлентблоки (родные еще), так как звук, практически, исчезает в сырую погоду. На вид все сайленблоки целые и невредимые (на сколько я понимаю их там четыре или?). При раскачке автомобиля "вручную" скрипы не обнаруживаются, но опять же таки склоняюсь к сайлентблокам при таком пробеге.
Может кто даст совет, чем приболел мой прекрасный автомобиль и как вылечить его и вернуть мне улыбку в паре с хорошим настроением? :(

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 04 апр 2012 09:44
Юрка123
Веталас это втулки стабилизатора

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 04 апр 2012 10:27
Веталас
Юрка123 писал(а):Веталас это втулки стабилизатора
Я конечно дико извиняюсь, но мне почему-то помнится, что в N16 2005г. нет стабилизатора или может правильней сказать: штанги стабилизатора. Не уверен, но сегодня погляжу еще раз. Был у меня "Ниссан-Санни" 1993г. унверсал, дизель 2.0 (песня короче, только старая), так там, таки да, я мудохался со втулками стабилизатора. А тут его нет. Или я не прав?

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 04 апр 2012 10:30
EGORKA
если у тебя 1.5 то точно нету

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 04 апр 2012 11:02
Tim2000
Веталас писал(а):нет стабилизатора или может правильней сказать: штанги стабилизатора.
правильней сказать: стабилизатора поперечной устойчивости(спу)))
EGORKA писал(а):если у тебя 1.5 то точно нету
не факт, Михо, у меня нет, а у Костяна вроде как есть.. это разные комплектации Комфорта)

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 04 апр 2012 18:57
SvaroG
Tim2000 писал(а):не факт, Михо, у меня нет, а у Костяна вроде как есть.. это разные комплектации Комфорта)
не бзди, нету у меня :D
Есть вроде бы в люксах.
А скрипеть могут отслоившиеся сайлентблоки в рычаге

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 04 апр 2012 19:13
Tim2000
А че мне бздеть то, я ж сказал вроде. У кого то точно есть помню.. :ugeek:

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 04 апр 2012 20:32
alexnav
SvaroG писал(а):
Tim2000 писал(а):не факт, Михо, у меня нет, а у Костяна вроде как есть.. это разные комплектации Комфорта)
:D
Есть вроде бы в люксах.
Люксори 1,5 тоже нету :(

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 04 апр 2012 20:49
EGORKA
я и говорю что ток на 1.8

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 05 апр 2012 07:20
Tim2000
Блин ну я же помню.. Типа на 1,8 жооска подрывают в поворотах, поэтому на заводе поставили спу, а полторашечники в осадок)

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 05 апр 2012 13:10
Dimon-811
СПУ ставился на дорестаил и на 1.5, на рестаиле перестали на полторашки ставить, на 1.8 на всех есть.
Я себе установил, с ним интереснее и устойчевее :)

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 05 апр 2012 13:47
Юрка123
Веталас, открой капот, да загляни))). Если 1.8, то точно есть

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 05 апр 2012 21:39
Веталас
Юрка123 писал(а):Веталас, открой капот, да загляни))). Если 1.8, то точно есть
Заглянул и в капот и колеса развернул (чтобы глянуть) отверстия есть под установку, а вот "трубы" (спу) нету. Наверное все же сайлентблоки, были... Чет подпропало... в смысле скрипов (хотя погода у нас на Украине пока встала сухая, 15-17 гр. тепла) Мож типа плавающий дефект? Или просто весна? А мож затишье перед бурей? :)
Дале поглядим.
Спасибо пацаны.
У меня тут новая проблемка. Слегка так сказать. Трошки уводит на летней резине влево (диски легкосплав), на трассе вправо... Колеса менял местами, балансировал, развал-сход тоже, резина новая 2-ой сезон (Нокиан-Хакка (Россия)), короче задача так скажем туда-сюда, но малоприятная, износ резины горизонтальный (не хавает не внутри не снаружи, хотя есть на правом колесе (покрышке) как бы "выкусывание" элемента покрышки???). Подозрение на наконечники рулевых тяг. Хотя не уверен. Может чет было у кого в практике? Пробег 61 тыс. (Если эт поможет).