Re: замена катализатора
Добавлено: 07 дек 2009 22:37
А я вот с некоторых пор абсолютный противник катализаторовSvaroG писал(а):Неее, я против пердака. Прямоток точно не буду ставить.
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
А я вот с некоторых пор абсолютный противник катализаторовSvaroG писал(а):Неее, я против пердака. Прямоток точно не буду ставить.
Ну я тоже не сторонник. Но как рассказал ранее, у меня он просто куда-то испарился. Осталась только нечно, похожее на вату. Машину брал новой, обслуживал только под своим присмотром. То есть выбить его без меня не могли. А тут решил выбить. Снял и офигел. ПустоDimKING писал(а):А я вот с некоторых пор абсолютный противник катализаторов
По Exist от 500 до 1200 $. А вообще можно взять универсальный отрезать лишнее, выбить старый и в эту же колбу затулить соты с универсального. Если не поменяю машину то так и сделаю. Напоминаю универсальный в Одессе тянет 160$. Работы по махалай-махалай сделаю сам, если нужна будет сварка в "кармане" углекислотка есть. По времени должен за день управиться.DimKING писал(а):Дешевле будет поставить оригинальный катализатор...monarch писал(а):Я вот думаю может переделать всю нашу систему и опустить кат ниже по выхлопному тракту.
Ну да, вата - это некая прокладка (термо-шумоизоляция) между керамикой и банкой, вообще твоя ситуация больше похожа на фантастику, вся керамика никак не могла слиться в трубу, меня терзают смутные сомнения, у Шпака магнитофон, у посла медальон, а зная замашки ОД, могу предположить, что они сняли с твоей машины катализатор и вместо него поставили банку без керамики... не думал об этом?SvaroG писал(а):Ну я тоже не сторонник. Но как рассказал ранее, у меня он просто куда-то испарился. Осталась только нечно, похожее на вату. Машину брал новой, обслуживал только под своим присмотром. То есть выбить его без меня не могли. А тут решил выбить. Снял и офигел. Пусто
На это нужно время. У ОД я провел всего 2 ТО. на 15 и на 30 тысячах. Дальше через знакомого просто ставил отметки в сервисной книжке. А обслуживал машинку в более адекватном сервисе.DimKING писал(а):Ну да, вата - это некая прокладка (термо-шумоизоляция) между керамикой и банкой, вообще твоя ситуация больше похожа на фантастику, вся керамика никак не могла слиться в трубу, меня терзают смутные сомнения, у Шпака магнитофон, у посла медальон, а зная замашки ОД, могу предположить, что они сняли с твоей машины катализатор и вместо него поставили банку без керамики... не думал об этом?
Я об этом...SvaroG писал(а):Разве что сразу у новой машинки не было внутренностей (опять же ОД или косяк с завода).
14036-71J05BOSTON писал(а):Ребята кто знает катал.номер прогладок под выпускной коллектор?А то по экзисту только комплект прокладок двигателя...в который они входят.
Я это тоже читал недавно и посмеялся.Sheriff писал(а): А вот ещё одна причина отсутствия каталика:
Цена вопроса?lex412 писал(а):взять катализатор от силфика и поставить на альмеру
Это вряд ли... иначе как бы они смогли нагреваться до очень высоких температутр и не плавится? Плюс непонятно, как напылять платину в такой каталикlex412 писал(а):я слышал что у них каты металлические