Страница 12 из 17
Re: автомат или механика?
Добавлено: 28 фев 2009 01:53
Seb
Автомат, только автомат. Пример, б\у механика стоит 30-40 тыс. рубликов и найти хорошую очень трудно, а автоматов валом и надёжнее они намного если не рвать их, стоимость 15-25 тыс. рубликов, судя по форуму у многих проблемы с механикой, а вот про автомат, что то не пишут. Ко всему двигатель дольше ходит. Не вопрос механика типа разгон и все дела, но где на 1,5 разгоняться?
Re: автомат или механика?
Добавлено: 28 фев 2009 02:05
Mr_TaR
а голосование говорит обратное

:pleasantry:
Re: автомат или механика?
Добавлено: 28 фев 2009 02:17
Oxygen
Mr_TaR писал(а):
а голосование говорит обратное

:pleasantry:
Потому , что у 90% клуба механика.
У меня тож механика, но проголосал я за автомат.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 28 фев 2009 13:23
RoKot
Oxygen писал(а):
Mr_TaR писал(а):
а голосование говорит обратное

:pleasantry:
Потому , что у 90% клуба механика.
+1
А по городу - только автомат. По москве ручку дергать в час пик - жесть. И все ради того, чтоб раз в месяц погонять сутра за городом? Неее.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 28 фев 2009 16:27
Oxygen
RoKot писал(а):
Oxygen писал(а):
Потому , что у 90% клуба механика.
+1
А по городу - только автомат. По москве ручку дергать в час пик - жесть. И все ради того, чтоб раз в месяц погонять сутра за городом? Неее.
Я ваще не любитель притопить.
Тише едешь ,дома будешь.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 01 мар 2009 10:46
Сергей1961
CHERN писал(а):
Пока молодой, предпочитаю дергать ручку

Это же романтика - чувствовать двигатель автомобиля

Самый настоящий процесс вождения.
На автомат пересяду позже - когда буду солидным дядей на большой машине
пузо ростить
Re: автомат или механика?
Добавлено: 05 авг 2009 23:41
banan45
Однозначно механика,хотя иногда и хочется в пробке автомат,я считаю что автомат должен быть на машине с движком минимум в 150 кобыл,а на трассе нужна только механика,при обгонах только она хорошо разганяет.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 29 авг 2009 09:14
pan86rus
Однозначно автомат!
Когда покупал себе машину хотел механику, и ни кто не мог меня переубедить. Но теперь я знаю что есть что, и в следующий раз буду брать автомат и спокойно разговаривать по телефону за рулем, да и помимо этого куча плюсов!
Re: автомат или механика?
Добавлено: 30 авг 2009 00:54
Каря
pan86rus писал(а):Однозначно автомат!
Когда покупал себе машину хотел механику, и ни кто не мог меня переубедить. Но теперь я знаю что есть что, и в следующий раз буду брать автомат и спокойно разговаривать по телефону за рулем, да и помимо этого куча плюсов!
Согласен на все 100%.А спорить что лучше,не имеет смысла.Кто как хочет тот так .........

Re: автомат или механика?
Добавлено: 30 авг 2009 17:47
SvaroG
pan86rus писал(а):Однозначно автомат!
Когда покупал себе машину хотел механику, и ни кто не мог меня переубедить. Но теперь я знаю что есть что, и в следующий раз буду брать автомат и спокойно разговаривать по телефону за рулем, да и помимо этого куча плюсов!
Для разных целек автомат и механика. Лично мне нравиться чувствовать машину, дергать за ручку, когда стрелка тахометра в красной зоне

Автомат удобен конечно. Но не для меня. Попробуйте на автомате тронуться летом с хорошей длинной пробуксовкой?

Re: автомат или механика?
Добавлено: 31 авг 2009 01:51
Botmaster
SvaroG писал(а):..... Попробуйте на автомате тронуться летом с хорошей длинной пробуксовкой?

А зачем? Жечь резину? Оно понятно каждому своё, но сменив ручку на автомат обратно менять не хочу.
Re: автомат или механика?
Добавлено: 31 авг 2009 07:10
SvaroG
Botmaster писал(а):SvaroG писал(а):..... Попробуйте на автомате тронуться летом с хорошей длинной пробуксовкой?

А зачем? Жечь резину? Оно понятно каждому своё, но сменив ручку на автомат обратно менять не хочу.
Имхо, если брать автомат, то с мотором не менее 2,5 литра.
Поездил и на ручке и на автомате. Автомат понравился только на крузаке с мотором 4,8л

Re: автомат или механика?
Добавлено: 09 окт 2009 08:12
Musheg
А я и на автомате умудряюсь по городу носиться....
..ну когда есть где
Re: автомат или механика?
Добавлено: 09 окт 2009 15:29
vesel4ak
На моей 1,5 только механика. На авто мат пересяду тока на авто с объемом не менее 2,4л (аккорд к примеру) и обязательно с фунцией стептроника, или DSG!. А 1,5 или 1,8 а с автоматом это кошмар. Тупка жусткая + больший расход бензы. А на трассе я вообще молчу. пока там этот автомат сообразит я уже обгон совершу, а по трассе я часто гоняю. Да и по городу тоже хорошо. Но как тут уже писали, это пока молодой. Не напряжно ручку дергать, зато когда надо я могу притопить, да и веселее с ним. А автоматом уснуть можно, а тут вечно в движении. Вон я недавно на ТТК Пассат В5 учил что поворотниками пользоваться надо. Я на 1,5 с механикой догнал без особых проблем этот Пассат 2,0 на автомате и проучил его как следует. В результате чего он мне бампер слегка задний коцанул. а то понакупят себе и думают что самые умные. 3 раза зарезал по жести без поворотника. А на автомате я бы его фиг догнал. А так еду 100, и сразу с 5ой передачи на 3ю и газ в пол, пару минут и вот он я. Да и зимой подрифтить на мезанике явно кайфовей нежели на автомате. И еще один не мало важный момент - это буксировка. Мало ли что случилось. Механику на трос прицепил и потащил. А автомат - 50км со скоростью 50км/ч - это кошмар, а все в основном сразу эвакуатор вызывают, а это не малые деньги. Тем более если из области. Да в пробках не спорю автомат это блаженство, но не более того. Скока раз я уже знакомым доказывал, что на механике я перестроиться смогу намного быстрее чем их автомат. На механике ты сам управляешь своей машиной, и за все ответственность сам несешь. Бросил сцепу - заглох - сам виноват, или газку дал сцепу по реще отпустил и был таков...
Но повторюсь это тока что касается альмер. На БМВ например с кик дауном и стептроником ты будешь так же быстр и шустр как и на механике. А автоматы тоже еще как летят. Да и как тут писали что механика стоит дорожа автомата - сомневаюсь!!!! Почему же тогда авто с автоматом в салоне стоит дороже механики????? А как быть если ты на автомате по полевой дороге едешь после дождя? На механике и по бусковать можно, а на автомате жмешь, он крутит, а потом хлоп и вторая, а она нафиг не нужна и ты застрял капитально. На пересеченной местности тока механика. К примеру у меня сосед ездил на Альке Н15 1,6 с автоматом (ща она правда в хлам разбита, но не он виноват). Я его недавно спрашиваю: Ты какую авто брать то будешь теперь. А он отвечает - Альку Н16 дорестайл и ТОЛЬКО НА МЕХИНИКЕ. Никогда больше на автомат с таким дрыг не сяду. Ему к слову уже почти 30 лет, семья и ребенок. С его слов - езда на автомате его несколько раз чуть в могилу не свела. Особенно это касается разгона не с места, а скажем со 120 км/ч.
Вот такие вот пироги.
Но каждому свое конечно. Я люблю пожиганить, повеселиться на дороге, а на механике это получается как нельзя лучше. Альмера и так считается авто для пенсионера, а с автоматом и подавно.....
Re: автомат или механика?
Добавлено: 09 окт 2009 15:37
CHERN
vesel4ak писал(а):Почему же тогда авто с автоматом в салоне стоит дороже механики????? А как быть если ты на автомате по полевой дороге едешь после дождя? На механике и по бусковать можно, а на автомате жмешь, он крутит, а потом хлоп и вторая, а она нафиг не нужна и ты застрял капитально.
У селектора АКПП есть режимы 1 (2, L) не дающие корбке переключиться на следущую высшую передачу.