искать ровное место. Наверное так :dntknw:RoKot писал(а): Не понял, как нельзя ставить в положение Р на горке? А как же тогда машину оставлять?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
-
- pinterest kuchnie Warszawa
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
или на Ходу Высажить пассажиров:):):):)ГЫ
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
На ручнике оставлять может. Ручник-нейтраль-отпускаем тормоз-выжимаем тормоз-Р
-
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
- Имя: Жека
- Авто: Almera N16
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Вот так, чтоб небыло качения машины на парковке!RoKot писал(а): На ручнике оставлять может. Ручник-нейтраль-отпускаем тормоз-выжимаем тормоз-Р
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
да..........есче нельзя РЕЗКО стартовать в режиме нажата тормозилка правой ногой а газ левой............ОЙ Быстро он умрет....(афтомат)!!!!!!!!!!!!:)
-ЖЖОШЬ!! Мне стока не выпить, чтоб так ноги скрутить! )))
-ЖЖОШЬ!! Мне стока не выпить, чтоб так ноги скрутить! )))
Nissan Almera N16 1.8 AT
Nissan Primera P12 1.6 MT
Honda Accord VII 2.0 MT
Nissan Primera P12 1.6 MT
Honda Accord VII 2.0 MT
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
N16,АКПП,2005г.38т.км.
Всем привет.Че то я подобной проблемы на форуме не нашел.Может был не внимателен.Она состоит в следующем:
при переключении с 1 на 2 слышен какой то звук.Ну примерно так: дык-дык-дык-дык-дык,а потом тишина.Причем пытался прослеживать в режимах холодная-горячая,при повороте-по прямой,ровная-не ровная дорога-АДНА Х......НЯ.
Но все же выявил,что это происходит если переключаю скорость в натяг,т.е. не сильно газую до переключения.Если тапок в пол то все четко-1-2-3-4.
Кто что скажет.
Всем привет.Че то я подобной проблемы на форуме не нашел.Может был не внимателен.Она состоит в следующем:
при переключении с 1 на 2 слышен какой то звук.Ну примерно так: дык-дык-дык-дык-дык,а потом тишина.Причем пытался прослеживать в режимах холодная-горячая,при повороте-по прямой,ровная-не ровная дорога-АДНА Х......НЯ.
Но все же выявил,что это происходит если переключаю скорость в натяг,т.е. не сильно газую до переключения.Если тапок в пол то все четко-1-2-3-4.
Кто что скажет.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
у меня тоже так же. но слышно еле-еле и на слабом наборе скорости. всего слышал за полтора года владения раза 3. сначала интересно было. потом как то забил.
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
а точно звук оттуда?????????просто когда плавно набираешь скорость в резонанс какаянть пласмаска может впадать..................и делать звук какойнть:):):):)нет не в солоне...........а скажем пыльник или защита двигла............как вариант, просто если АВТОМАТ делает так............ЭТО 5 мин до его гибели, а раз он не гибнет значит ПОСТОРОННИЕ проявления......................
:):):)

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
+1MSel писал(а):-ЖЖОШЬ!! Мне стока не выпить, чтоб так ноги скрутить! )))ruszv писал(а): да..........есче нельзя РЕЗКО стартовать в режиме нажата тормозилка правой ногой а газ левой............ОЙ Быстро он умрет....(афтомат)!!!!!!!!!!!!:):):):):)
Последний раз редактировалось RoKot 13 фев 2009 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Подскажите, возможно у кого то было подобное на Автомате N16. При прогретом двигателе на светофоре в положение D при нажатом тормазе идет небольшое падение оборотов появляется вибрация по кузову, на паркинге или нейтрали все пропадает обороты поднимаются. Во время движения работает все нормально. Это коробка или двигатель?
-
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
- Имя: Жека
- Авто: Almera N16
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Это естественное явление,необращай внимания.vvk писал(а): Подскажите, возможно у кого то было подобное на Автомате N16. При прогретом двигателе на светофоре в положение D при нажатом тормазе идет небольшое падение оборотов появляется вибрация по кузову, на паркинге или нейтрали все пропадает обороты поднимаются. Во время движения работает все нормально. Это коробка или двигатель?
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
...да, если бы не одно "но".
Та же история была: небольшая вибрация в положении АКПП "D" при полной остановке, на тормозе, всегда по-разному. Иногда сильнее, иногда слабее.
У меня теперь эффект выражается более ясно, с более сильной вибрацией, передающейся на кузов. Добавился непонятный свист (похожий на ремни, но ремни и ролик новые). Свистящий звук на нулевой скорости в положении АКПП "D" исчезает при появлении нагрузки на насосе гидроусилителя руля или на генераторе (стеклоподъёмники и т.п.)...
При включении заднего хода и троганьи с места назад тот же эффект, только при наборе оборотов вибрации более явные и чёткие, практически рокот, но дело не в двигателе точно...
Та же история была: небольшая вибрация в положении АКПП "D" при полной остановке, на тормозе, всегда по-разному. Иногда сильнее, иногда слабее.
У меня теперь эффект выражается более ясно, с более сильной вибрацией, передающейся на кузов. Добавился непонятный свист (похожий на ремни, но ремни и ролик новые). Свистящий звук на нулевой скорости в положении АКПП "D" исчезает при появлении нагрузки на насосе гидроусилителя руля или на генераторе (стеклоподъёмники и т.п.)...
При включении заднего хода и троганьи с места назад тот же эффект, только при наборе оборотов вибрации более явные и чёткие, практически рокот, но дело не в двигателе точно...


Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Эта вибрация защиты двиг. Я подлжил большуюгайку между защитой и какойто фигней, защита перестала быть как мембрана и все пропало.GrivsFor писал(а): ...да, если бы не одно "но".
Та же история была: небольшая вибрация в положении АКПП "D" при полной остановке, на тормозе, всегда по-разному. Иногда сильнее, иногда слабее.
У меня теперь эффект выражается более ясно, с более сильной вибрацией, передающейся на кузов. Добавился непонятный свист (похожий на ремни, но ремни и ролик новые). Свистящий звук на нулевой скорости в положении АКПП "D" исчезает при появлении нагрузки на насосе гидроусилителя руля или на генераторе (стеклоподъёмники и т.п.)...
При включении заднего хода и троганьи с места назад тот же эффект, только при наборе оборотов вибрации более явные и чёткие, практически рокот, но дело не в двигателе точно...
А вообще автомат супер. На механику больше не пересяду никогда!!!
Последний раз редактировалось Anonymous 16 мар 2009 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
меня достала вибрация в положении "Р" и "N" - по всему корпусу, да еще и в передние сидения идет. Поеду на ТО-3 и пусть смотрят подушки коробки - мне кажется, в них причина.