Re: замена катализатора
Добавлено: 03 авг 2010 18:18
Здравствуйте братья по машинам. У меня Bluebird Sylphy 1.5L 2004г.в.
Начитался про проблему керамической крошки и износа ЦПГ и решил удалить катализатор. Как я теперь понимаю, сделал я это напрасно. Во первых все пишут про проблему керамической крошки, но не пишут, что она попадает в цилиндры именно изза рециркуляции отработанных газов, то есть EGR. Я правильно понимаю?
У меня EGR нету вроде. Никакой металлической трубки, выходящей из выпускного коллектора у меня нет. Она есть на двигателях 1,8 2wd. То есть основная причина, по которой я его снял ко мне не имеет отношения.
Во вторых улучшение динамики. Никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Третий негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Четвертое это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора. Но зачем, если все причины снятия катализатора самоустранились? Все изза недостаточных знаний.
Решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки (никакой он "у них" не металлический)) вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. У меня вопрос к monarch - как вы умудрились все собрать обратно?
Начитался про проблему керамической крошки и износа ЦПГ и решил удалить катализатор. Как я теперь понимаю, сделал я это напрасно. Во первых все пишут про проблему керамической крошки, но не пишут, что она попадает в цилиндры именно изза рециркуляции отработанных газов, то есть EGR. Я правильно понимаю?
У меня EGR нету вроде. Никакой металлической трубки, выходящей из выпускного коллектора у меня нет. Она есть на двигателях 1,8 2wd. То есть основная причина, по которой я его снял ко мне не имеет отношения.
Во вторых улучшение динамики. Никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Третий негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Четвертое это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора. Но зачем, если все причины снятия катализатора самоустранились? Все изза недостаточных знаний.
Решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки (никакой он "у них" не металлический)) вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. У меня вопрос к monarch - как вы умудрились все собрать обратно?