Страница 13 из 19
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 06 сен 2010 21:20
SvaroG
Итак, забрал только что свою альку из ремонта. Поменяли цепь, остальное было в идеальном состоянии. Плюс еще пришлось поменять сальник коленвала.
Сделали все за 6 часов. По цене вышло 4 т.р. Считаю что просто шикарно по времени и деньгам.
Завел на холодную, никаких колебаний стрелки тахометра. Проехался, пожарил до отсечки, ошибка не появляется. Машинка тянет что надо, провалы пропали. Никак нарадоваться не могу.
Вот только дергания на первой передаче, если ехать очень медленно (иммитация езды в пробке

) то машинка так же клюет носом периодически. Так что дергания на первой передаче к цепи не относятся.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 07 сен 2010 09:45
EGORKA
да она у меня на первой дергается с момента покупки.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 07 сен 2010 16:19
SvaroG
И еще, дергания были сильно заметны, при езде с включенным кондеем. Теперь все плавно.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 07 сен 2010 19:15
Diam1234
SvaroG писал(а):Итак, забрал только что свою альку из ремонта. Поменяли цепь, остальное было в идеальном состоянии. Плюс еще пришлось поменять сальник коленвала...
а какой гарметик-прокладку использовал?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 07 сен 2010 19:39
SvaroG
Diam1234 писал(а):а какой гарметик-прокладку использовал?
Dirko

Мастер сказал что он лучший. Хотя и стоит недешего. Этот маленький тюбик вышел 350р.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 15 сен 2010 00:04
Galland
Итак, свершилось.
Как ни упирался мастер, утверждая, что цепь ну никак не может растянуться, всё-таки заменили её. Всё нормально, тянет теперь ровно, тахометр не скачет, тянуть стала лучше. Хотя он и утверждает, что цепь была растянута всего на 2мм (на Ниссане говорили тремя т.к. ранее о 15мм). По ходу, честь мундира пытается сохранить

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 16 сен 2010 06:03
SvaroG
Galland писал(а):Итак, свершилось.
Как ни упирался мастер, утверждая, что цепь ну никак не может растянуться, всё-таки заменили её. Всё нормально, тянет теперь ровно, тахометр не скачет, тянуть стала лучше. Хотя он и утверждает, что цепь была растянута всего на 2мм (на Ниссане говорили тремя т.к. ранее о 15мм). По ходу, честь мундира пытается сохранить

1 в 1 была ситуация с мастером.
В итоге договорились, что если проблема уйдет с заменой цепи, то замена масла с фильтром будут бесплатны. Мастер проиграл 200р

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 16 сен 2010 15:17
Castaway
Доброго времени суток! Машина Almera 1.5l, 2004 года выпуска.
Интересует весь список деталей какие нужно менять при замене цепи в идеале! так как понимаю что нужно смотреть износ каждого элемента. И как это продается: отдельно или комплектом?
Заранее благодарен.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 16 сен 2010 16:31
SvaroG
есть комплекты, а есть и отдельные элементы.
Если пробег небольшой (100-150 тысяч), то имхо, стоит только поменять цепь. Когда менял себе недавно (пробег 120 тысяч), то все башмаки и натяжители и прочее были в идеале.
Еще нужно будет купить для замены сальник коленвала (его лучше поменять, так как может бежать), прокладку клапанной крышки и герметик. Какой герметик - я писал об этом выше.
Castaway писал(а):Интересует весь список деталей какие нужно менять при замене цепи в идеале!
Список всех возможных деталей есть выше в этой теме, пролистай, не поленись

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 17 сен 2010 10:21
Castaway
SvaroG писал(а):
Список всех возможных деталей есть выше в этой теме, пролистай, не поленись

Я вчера всю тему перечитал от первого сообщения до своего

. Просто в каждом сообщении список разный, у кого больше, у кого меньше. Пробег 140 тыс. мне, официалы когда смотрели цепь(было около 100-110 тыс. примерно), сказали до 150 катайся смело, а там посмотрим. вообще симптомов которые тут описываются у меня пока нет(тьфу тьфу тьфу

). мож пока и не придется менять!?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 17 сен 2010 12:14
SvaroG
Castaway писал(а):мож пока и не придется менять!?
Ну если нет симптомов, то катайся и не заморачивайся

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 28 сен 2010 13:29
Ixtiandr
SvaroG писал(а):Castaway писал(а):мож пока и не придется менять!?
Ну если нет симптомов, то катайся и не заморачивайся

+1, катайся, о плановой замене забудь - дорого ), такие вещи меняются как припрет
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 29 сен 2010 09:57
Bumer™
Тут недавно девушка обратилась на Микре с пробегом 63.000км с проблемой плохой заводки...Всю просмотрели и говорим- видимых проблем нет, надо глубже заниматься, а она в ответ- мне сказали на Микре цепь меняется после 60.000км...
Еще раз проверив все "органы" движка полезли в цепь и абалдели сняв- цепь вытянулась на 1.5см!!!
Поменяли и она уехала, потом отзвонила и сказала что машина "полетела" и теперь с заводкой проблем нет...
Ужас...
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 29 сен 2010 10:05
SvaroG
Жесть. Я то думал у альки цепь мало живет...
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 29 сен 2010 13:45
Tyolera
Здравствуйте Форумчане. Помогите пожалуйста разобраться.
Зимой, в феврале купил Альмерку 15, 1996 г.в. Объём 1.6. Машинка очень радовала, никаких проблем не было, но после замены масла (весна), застучала цепь на прогретом двигателе (на холодном стуков вообще нет)... Масло залил MOBIL 10w40, фильтр неоригинал(( перед заливкой была сделана промывка двигателя((. Посоветовавшись с работниками автосервиса сначала поменял натяжитель верхний - не помогло, стучать не перестало. Потом объявились знакомые в сервисе, которые посмотрев и послушав, сказали, что верхняя цепь не стучит, а стучит нижняя - надо менять цепи, натяжители и успокоитель, но перед этим надо попробовать замерить давление масла, Т.К. стуков на холодном двигле нет, и если давление низкое - поменять фильтр на оригинал и поменять маслице. Сегодня померял давление - 0,4((, но лампа не горит!!! Поехал менять масло, взял фильтр оригинал, масло MUTLU 10W40... После замены эффекта ноль, как стучало, так и стучит(((
Мощность машины прежняя, как и была, тянет хорошо, при нажатие газа (хотя бы до 1100 об.) цепь не слышно.
Отсюда и вопрос - что мне делать и как мне быть???