Страница 14 из 23

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 17 мар 2009 15:22
modman
KRS писал(а): 7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь.
Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 17 мар 2009 15:32
Bumer™
modman писал(а): Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?
Вызывать машину-тягач чтоб вытаскивала

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 17 мар 2009 16:06
modman
Толкать нельзя чтоли?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 17 мар 2009 16:07
Bumer™
modman писал(а): Толкать нельзя что ли?
Прочитай мануал по Альмере с АКПП и все поймешь!

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 17 мар 2009 17:04
Marken
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 17 мар 2009 18:37
Kubanoid
Marken, у меня таким же образом идет переключение если резкий разгон.Если ехать со средней скоростью то все происходит быстро и четко.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 17 мар 2009 20:29
Marken
Kubanoid писал(а): Marken, у меня таким же образом идет переключение если резкий разгон.Если ехать со средней скоростью то все происходит быстро и четко.
Спасибо, немного успокоил. Надеюсь у всех так и это нормальный режим работы!

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 18 мар 2009 15:22
Marken
Marken писал(а): А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 19 мар 2009 07:43
NetVampire
Здравствуйте! Совсем недавно стал обладателем  Альмеры N16 2004 г.в. При проверке уровня масла в АКПП выяснилось потребность в его доливе . Судя по состоянию щупа прошлый хозяин даже и не интересовался маслом в коробке ( может не знал где это можно посмотреть :)). Подскажите пожалуйста какое масло нужно долить ? Любое DEXTRON III?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 00:17
GrivsFor
Цитата: Marken от 17 Марта 2009, 15:04:25
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?
Вообще-то при большем нажатии педали газа (тем более что там не трос, а потенциометр), АКПП позже (относительно оборотов) должна переключать передачи (иначе это была бы не педаль а включатель вкл/выкл). У меня так же. Тапка в пол - переключение в районе красной зоны, тапка нажата слегка - переключение на низких оборотах... так положено.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 01:06
джек
GrivsFor писал(а):
Цитата: Marken от 17 Марта 2009, 15:04:25
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?
Вообще-то при большем нажатии педали газа (тем более что там не трос, а потенциометр), АКПП позже (относительно оборотов) должна переключать передачи (иначе это была бы не педаль а включатель вкл/выкл). У меня так же. Тапка в пол - переключение в районе красной зоны, тапка нажата слегка - переключение на низких оборотах... так положено.
тапка в пол -срабатывает кикдаун ,она как сумасшедшая должна нестись!
Подскажите пожалуйста какое масло нужно долить ? Любое DEXTRON III?
Любое нельзя,даже масла разных производителей несовместимы(разный пакет присадок)лучше всего поменять, родное должно быть NISSAN Fluid D!

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 01:59
modman
А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 02:09
alex97
modman писал(а): А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
Если светофор не долгий или тащишся по пробкам, то можно вообще стоять на "D" и удерживать машину нажатием на педаль тормоза, а если долгий, то можно держать автомат в положении N и при этом придерживать машину педалью тормоза или ручником, или что-бы отдыхать (если совсем долгий светофор), то можно перевести рычаг в положение "Р" (паркинг) и просто сидеть отдыхать.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 02:12
Bumer™
modman писал(а): А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
Пользуемся мануалом по ниссану!

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 02:15
modman
alex97 писал(а): Если светофор не долгий или тащишся по пробкам, то можно вообще стоять на "D" и удерживать машину нажатием на педаль тормоза
Ну я всё таки не совсем дурак..) Я немного не это спрашивал...
Я спросил именно про светофор т.к. где-то слышал, что на автомате толи нельзя ставить на N и на ручник одновременно, толи долго держать на P при заведенном двигателе. Поэтому и спросил)