Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Добавлено: 17 мар 2009 15:22
Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?KRS писал(а): 7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь.
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?KRS писал(а): 7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь.
Вызывать машину-тягач чтоб вытаскивалаmodman писал(а): Так как быть на автомате, если застрял? Что делать?
Прочитай мануал по Альмере с АКПП и все поймешь!modman писал(а): Толкать нельзя что ли?
Спасибо, немного успокоил. Надеюсь у всех так и это нормальный режим работы!Kubanoid писал(а): Marken, у меня таким же образом идет переключение если резкий разгон.Если ехать со средней скоростью то все происходит быстро и четко.
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?Marken писал(а): А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
Вообще-то при большем нажатии педали газа (тем более что там не трос, а потенциометр), АКПП позже (относительно оборотов) должна переключать передачи (иначе это была бы не педаль а включатель вкл/выкл). У меня так же. Тапка в пол - переключение в районе красной зоны, тапка нажата слегка - переключение на низких оборотах... так положено.Цитата: Marken от 17 Марта 2009, 15:04:25
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?
тапка в пол -срабатывает кикдаун ,она как сумасшедшая должна нестись!GrivsFor писал(а):Вообще-то при большем нажатии педали газа (тем более что там не трос, а потенциометр), АКПП позже (относительно оборотов) должна переключать передачи (иначе это была бы не педаль а включатель вкл/выкл). У меня так же. Тапка в пол - переключение в районе красной зоны, тапка нажата слегка - переключение на низких оборотах... так положено.Цитата: Marken от 17 Марта 2009, 15:04:25
А подскажите, кто давно ездит на автомате. У него 3-я передача растянутая до 4000-4500, если газу прибавлять или это у меня только так? хотя в конце переключение вроде четкое!
больше никто не поделится? У остальных тоже также работает коробка?
Любое нельзя,даже масла разных производителей несовместимы(разный пакет присадок)лучше всего поменять, родное должно быть NISSAN Fluid D!Подскажите пожалуйста какое масло нужно долить ? Любое DEXTRON III?
Если светофор не долгий или тащишся по пробкам, то можно вообще стоять на "D" и удерживать машину нажатием на педаль тормоза, а если долгий, то можно держать автомат в положении N и при этом придерживать машину педалью тормоза или ручником, или что-бы отдыхать (если совсем долгий светофор), то можно перевести рычаг в положение "Р" (паркинг) и просто сидеть отдыхать.modman писал(а): А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
Пользуемся мануалом по ниссану!modman писал(а): А в пробке или на светофоре нельзя держать в положении N и на ручнике? Или надо только на P?
Ну я всё таки не совсем дурак..) Я немного не это спрашивал...alex97 писал(а): Если светофор не долгий или тащишся по пробкам, то можно вообще стоять на "D" и удерживать машину нажатием на педаль тормоза