Вау!!! Ну вот! А сколько пробежал на старых шаровых?MAXMAN писал(а):ну камрады, я наконец-то избавился от стука!!!!грешин на сайленты, однако когда открутил рычаг, чтобы посмотреть состояние сайлентов, оказалось, что он болтается на шаровой, как говно в проруби (извините за мой французский). Через пару недель поменял шаровые, разбиты были в хлам, отсюда и стук. Неделю езжу - полет нормальный, такой тишины в машине уже и не помню!!!
Стук в подвеске
- Веталас
- Новичок
- Сообщения: 40
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 14 янв 2012 18:19
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: Запорожье. Украина
Re: Стук в подвеске
- Веталас
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 янв 2012 18:19
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: Запорожье. Украина
Re: Стук в подвеске
Чудово-чудово, як кажуть на Украине. Веселые бордюры. Я так думаю, если сайлентблок старый остался (на рычаге), то мог тоже повредиться и поскрипывать от новой посадки на новый рычаг. Но как обычно (хотя это дорого) меняют рычаг в сборе, со всеми прибамбасами - шаровой и сайлентами (не знаю как ты произвел замену). Тогда, если сайлен новый, может и поскрипывать, пока не найдет свое место. Но очень не долго. Но эт мое мнение, а там не знаю, что могло повести после удара, время покажет. И я бы крайне советовал слётать на сход-развал. Или ты был уже там?Павлин писал(а):скрип появился весной подвеку делал зимой нижний рычаг поменял а вот буквально перед скрипом поменял наружний шруз
машина эксплуатируется каждый день за 5 лет 170тыс км наездил.
всё же думаю этот скрип неслучайный зимой бордюр поймал в январе замена рычага нижнего я его согнул вхлам потом шруз начал щелкать ездил на щелкоющем шрузе до конча апреля и вот буквально перед заменой шруза появился скрип короче от этого бордюра столько гемора но кстати после как силиконом пропшикал пока нескрепит
- MAXMAN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
- Имя: Макс
- Авто: Almera N16 1,8 MT
- Откуда: Псков
Re: Стук в подвеске
на старых прошел 87500 км. Из них последние тыщ 30 мучился со стуком, не мог понять, откуда стучит...Веталас писал(а):Вау!!! Ну вот! А сколько пробежал на старых шаровых?MAXMAN писал(а):ну камрады, я наконец-то избавился от стука!!!!грешин на сайленты, однако когда открутил рычаг, чтобы посмотреть состояние сайлентов, оказалось, что он болтается на шаровой, как говно в проруби (извините за мой французский). Через пару недель поменял шаровые, разбиты были в хлам, отсюда и стук. Неделю езжу - полет нормальный, такой тишины в машине уже и не помню!!!
- Веталас
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 янв 2012 18:19
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: Запорожье. Украина
Re: Стук в подвеске
Век живи, век учись! У всех бывает первый раз! Удачи! И береги шаровые теперь!MAXMAN писал(а):на старых прошел 87500 км. Из них последние тыщ 30 мучился со стуком, не мог понять, откуда стучит...Веталас писал(а): Вау!!! Ну вот! А сколько пробежал на старых шаровых?
Re: Стук в подвеске
Наконец, нашёл! После замены рычагов в сборе, регулировки рейки, замены опорных подшипников стойки, оказалось всё банально: левый рулевой наконечник работал на "срыв" (закусывало), врезал тавотницы качнул смазку ----и порядок! Спасибо тем , кто не остался равнодушен!
- MAXMAN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
- Имя: Макс
- Авто: Almera N16 1,8 MT
- Откуда: Псков
Re: Стук в подвеске
эх, не долго музыка звучала....недавно появился дробный стук при езде по кочкам, как барабанная дробь. Только что приехал с диагностики, вердикт: все сайленты под замену, большой люфт в правом рулевом наконечнике, тоже под замену оба соответственно. Обидно, блин, наконечники 8 тык отходили только... 

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Стук в подвеске
что за фирма у наконечников была?MAXMAN писал(а):эх, не долго музыка звучала....недавно появился дробный стук при езде по кочкам, как барабанная дробь. Только что приехал с диагностики, вердикт: все сайленты под замену, большой люфт в правом рулевом наконечнике, тоже под замену оба соответственно. Обидно, блин, наконечники 8 тык отходили только...
- Кот-Бегемот
- Профи
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
- Авто: Алька - Люкс
- Откуда: Оттуда
Re: Стук в подвеске
При езде по грунтовке, когда идет раскачка с одного борта на другой, появляется стук в передке. Грешу на шаровые, хотя могут быть и сайленты, по пробегу уже пора - 120 тык. Подушки двигла смотрел, все ок, было подозрение на правую, поменял, но она еще бодрая была, правда с незначительными трещинами.
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
- MAXMAN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
- Имя: Макс
- Авто: Almera N16 1,8 MT
- Откуда: Псков
Re: Стук в подвеске
Febest наконечники, будь они не ладны...заказал MOOG, по отзывам фирма хорошаяSvaroG писал(а):что за фирма у наконечников была?MAXMAN писал(а):эх, не долго музыка звучала....недавно появился дробный стук при езде по кочкам, как барабанная дробь. Только что приехал с диагностики, вердикт: все сайленты под замену, большой люфт в правом рулевом наконечнике, тоже под замену оба соответственно. Обидно, блин, наконечники 8 тык отходили только...
- MAXMAN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
- Имя: Макс
- Авто: Almera N16 1,8 MT
- Откуда: Псков
Re: Стук в подвеске
да теперь-то понятно, что фебест лучше не брать...тем более нашел полезный сайтик про производителей запчастей. оценка фебест ниже тройки по пятибальной системе
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Стук в подвеске
у меня к примеру задняя подушка фебест отходило нормально 60 тыщ, щас продал машину, фиг знает.EGORKA писал(а):фебест вообще лучше не брать.резинки у них тож говно
Но негатива про них много, но видать попадаются редкие хорошие экземпляры
- Веталас
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 янв 2012 18:19
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: Запорожье. Украина
Re: Стук в подвеске
А вообще реально проверить негодный наконечник рулевой тяги просто вертикальным качением колеса? Или тока выпрессовывать?
- Веталас
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 янв 2012 18:19
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: Запорожье. Украина
Re: Стук в подвеске
Сложно представить такую ситуацию (лично я по грунтовке езжу крайне редко). У меня например был тоже случай: при заезде домой к гаражу (дорога там местами с асфальтом) при малой скорости происходило некое дребезжание по капотом. Проверил то се, под крышку капота наклеил допрезинки (внатуре был люфтец), а вот дребезжание не сдавалось... И как-то так случилось, мыл машину лично и схватился рукой за левую фару... Либо джентльмены с Великобритании на обед пошли и прикрутить забыли, либо наши дилеры уже там полазили в свое время.Кот-Бегемот писал(а):При езде по грунтовке, когда идет раскачка с одного борта на другой, появляется стук в передке. Грешу на шаровые, хотя могут быть и сайленты, по пробегу уже пора - 120 тык. Подушки двигла смотрел, все ок, было подозрение на правую, поменял, но она еще бодрая была, правда с незначительными трещинами.
А в твоем случае, прости, не знаю. Мож колодки побрякивают, может амортизаторы перестают получать постоянную вибрацию и где-то при плавной нагрузке кузова, постукивают в районе поворотных опор (хотя не факт).
Удачи!
- MAXMAN
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:31
- Имя: Макс
- Авто: Almera N16 1,8 MT
- Откуда: Псков
Re: Стук в подвеске
ну что же, вот и поменял я на выходных рулевые наконечники, сайлент блоки рычагов (передний и задний на каждом рычаге) и стойки стабилизатора. Рулевые наконечники и правда были в плачевном состоянии, сайлент блоки на первый взгляд нормальные были, ни одной трещины нигде. А вот резинки на стойках совсем изношены были. Стойки были TRW, вроде ничего фирма, сами косточки в принципе нормальные, а вот резинки ни к черту. Все запчасти поставил MOOG, резинки на стойках стаба не в пример жестче, чем были у TRW. Сложнее всего было поменять передние сайленты в рычагах, аж тиски сломал, блин...благо не свои, а рабочие, так что тссссс.....
на всю работу ушло в первый день около 6-ти часов, поменял задние сайленты рычагов и рулевые наконечники. Во второй день провозился около 4-х часов, поменял поменял передние сайленты, поставил стойки стаба и все собрал.
И вот итог работы: ТИШИНА!!!! Пока выезжал из гаража было время послушать. Ни стуков, ни скрипов, только шуршание колес и рокот двигла! Красота, одним словом! Сегодня еще на развал съездил, поправил руль (после замены рулевых наконечников руль повернулся градусов на 15). Теперь все в полном поряде. УРА, товарищи, УРА!!!!

И вот итог работы: ТИШИНА!!!! Пока выезжал из гаража было время послушать. Ни стуков, ни скрипов, только шуршание колес и рокот двигла! Красота, одним словом! Сегодня еще на развал съездил, поправил руль (после замены рулевых наконечников руль повернулся градусов на 15). Теперь все в полном поряде. УРА, товарищи, УРА!!!!
