Расход бензина

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Расход бензина

Сообщение Dimon »

устал что-то я строчить многотомные посты об одном и том-же)))))
маховик не может содержать запас крутящего усилия по причине того, что его моментально остановит давление в цилиндрах. попробуйте вручную провернуть мотор и вы все поймете.
торможение двигателем достигается за счет передаточных чисел в коробке, но топливо при этом в движок все равно впрыскивается. оно не может не впрыскиваться потому, что двигатель может и не завестись с первой вспышки, а на вторую не останется ни времени, ни тягового усилия. таким образом, при выжиме сцепления машина у вас будет глохнуть через раз, если не чаще.
по поводу заглохшего движка на 2 - 5 передачах. он и на первой скорее всего заглохнет, если газ не давить. но тут дело не во впрыске бензина. тут мощности ему элементарно не хватает, а комп за вас думать не будет, он тупо подает смесь по заданной программе, которая не рассчитана на всякого рода эксперименты водителей. комп не знает, какая передача у вас включена, он знает какие у движка обороты, как нажата или не нажата педаль ну и все такое, т.е. инфа с датчиков, не более. и при отпущенной педали газа он будет стараться снижать обороты до уровня холостых, постепенно уменьшая подачу топлива. при торможении двигателем интенсивность уменьшения подачи повышается, т.к. вы помогаете ему при помощи КПП, НО НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ подача топлива. а когда на первой передаче вы достигли уровня холостого хода, но на газ не давите и сцепление не выжимаете, то мощи мотора может не хватить на то, чтобы еще и толкать авто вперед, ведь ХХ рассчитан именно на поддержание работоспособности мотора, но не на движение.
в-общем, устал я строчить одно и то-же, если есть желание, можете остаться при своем мнении, руководствуясь статьями из инета. я, лично, руководствуюсь программой МАДИ по специальности инженер-механик. на сем спор в данной теме для себя считаю закрытым ибо доказывать мне больше вроде как и нечего.
я кончил.  ;D

Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Grek_ssau »

tvn, если при больших оборотах впрыскивать топлива меньше чем необходимо для этих оборотов, т.е. обеднить смесь, то будет происходить замедление... если же отключить подачу топлива, то замедление будет не таким равномерным (будут рывки) и более интенсивным... машину с толкача никогда не заводил?:)
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

2 Dimon: Вы меня извините, но неубедительно. Я не поленился вчера вам все расписал и в ответ получил, что "мне виднее".  Доказывать и проводить ликбез не хочу. Хочу услышать конструктиную критику моего последнего сообщения с указанием фактических ошибок.
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Grek_ssau »

может кто практически проверит? подключит к форсунке вольтметр и попробует:)

такое вот нашёл:

"Торможение двигателем

Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов."
Последний раз редактировалось CHERN 29 фев 2008 18:02, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: Расход бензина

Сообщение IGO »

То есть происходит как бы самопроизвольное отключение зажигания?

А вот этого
(массовый расход топлива больше 38 г/сек;)
я не понял.

Если топливо не подаётся, какой может быть расход?
Последний раз редактировалось IGO 29 фев 2008 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Grek_ssau »

я думаю это зависит от особенности прошивки... может у наших машинок одна форсунка остаётся работать на всякий:)
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Аналогичная тема найдена на форуме по Mitsubishi Carisma.
смотреть тут: https://www.carisma-club.ru/forum/index ... topic=2353
Один товарищь утверждает что мерял напряжение на форсунках при торможении двигателем и не зафиксировал импульсы. А другие не могут понять, как едет машина без бензина :)

IGO писал(а): То есть происходит как бы самопроизвольное отключение зажигания?
ИМХО, никакого отключения не происходит. Свеча продолжает выдавать искру.
2Grek_ssau: Мне кажется что параметры отключения топлива могут отличаться в разных авто.
Последний раз редактировалось CHERN 29 фев 2008 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Расход бензина

Сообщение Dimon »

tvn писал(а): 2 Dimon: Вы меня извините, но неубедительно. Я не поленился вчера вам все расписал и в ответ получил, что "мне виднее".  Доказывать и проводить ликбез не хочу. Хочу услышать конструктиную критику моего последнего сообщения с указанием фактических ошибок.
вообще-то, я довольно доходчиво все расписал в нескольких своих постах, это к выражению про "мне виднее". а убеждать я никого не собираюсь. кто понял, тот понял. а кто не хочет понять по определению - так я не собираюсь лбом об стенку стучаться. ибо не могу я по сто раз одно и то-же объяснять.
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Не стоит биться лбом о стену. Поясните максимально подробно свою точку зрения. Может сочинить типа моего вчерашнего поста? Ну поясните для чайников. Вопрос не однозначный.
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Круглоff »

tvn писал(а): Теперь что происходит при движении накатом со включенной передачей, так же называемое торможение двигателем. Колеса вращаются за счет движения авто, вращают КПП, которая крутит первичный вал ДВС, который проворачивает кривошипно-шатунный механизм и двигает поршнями. Ну хорошо, мы подали некое минимальное необходимое кол-во топлива. Произошел рабочий цикл (смесь взорвалась). А если происходит взрыв, то он толкнет поршень, который провернет колеса. Но откуда тогда эффект торможения если двигатель пытается эти колеса крутить?
А вот откуда: силы трения в трансмиссии и двигателе, а так же т.н. сила сопротивления качению суммарно превышают ту силу, которая вращает коленвал двигателя, отсюда и происходит замедление.
tvn писал(а): Свеча дает вспышку как будто поджигает смесь. Но смеси нет. Только воздух. Форсунка не открылась! А работа на сжатие воздуха как раз и вызывает торможение.
бред полнейший. ровная работа двигателя обеспечивается за счет регулярного поступления топливо-воздушной смеси в цилиндры и ее сгорания. как только хотя бы в одном цилиндре прекращается воспламенение горючей смеси, двигатель перестает работать ровно, начинает "троить". при торможении же двигателем этого не происходит - двигатель продолжает работать ровно, постепенно снижая обороты.
tvn писал(а): В подтверждении данного утверждения приведу пример. Первая передача прямая ровная асфальтовая дорога, исправный автомобиль который двигается на 1 передаче. Что произойдет если отпустить газ? Машина поедет прямо с какой-то минимальной скоростью (не заглохнет). То есть горючего для поддержания холостого хода достаточно для движения авто на 1 передаче. Это факт. Теперь я нажимаю на газ, передача все еще первая, авто начинает разгоняться. Я отпускаю газ. Что произойдет? Согласно вашему утверждению в цилиндры будет впрыскиваться топливо, необходимое для оборотов ХХ, которого достаточно для движения автомобиля (первая часть опыта). Если это так, то автомобиль продолжит движение с набранной скоростью. С чего ей снижаться-то? А реально-то что будет? Скорость будет снижаться, пока двигатель не выйдет на режим ХХ и автомобиль поедет опять с минимальной скоростью.
а снижаться ей с того, что на холостых оборотах двигатель не развивает достаточной мощности и крутящего момента для поддержания заданной скорости, а следовательно см. выше про силы трения и сопротивления качению.
tvn писал(а): Обоснуем данный факт теорией :paint3: и про сцепление не забудем:
Сначала двигатель вращается от колес с некой частотой определяемой скоростью движения авто и выбранной передачей. Постепенно скорость падает и обороты двигателя тоже. Я уже показал почему это происходит (сжатие воздуха в цилиндрах). Нажали сцепление. Связка с колесами размыкается и обороты ДВС начинают падать, ведь рабочего цикла не происходит. Но почему же двигатель не встает колом? Да потому что на первичном валу вращается массивный маховик, которой "содержит запас" крутящего усилия. Он продолжает вращаться сам и вращать двигатель. Но запас этот не бесконечен и обороты начинают снижаться. Воздух-то надо сжимать  :moil:. А при снижении оборотов до уровня холостого хода контроллер "понимает" что если дело так пойдет и дальше, то двигатель скоро остановится совсем и хозяину не хватит на кондиционер  ;D, и начинает впрыскивать топливо в цилиндры. Воздух там есть всегда, образуется смесь, свечи дают искру, смесь сгорает и крутит двигатель на оборотах ХХ.
"запаса крутящего усилия " маховика не хватит, чтобы преодолеть силы трения в цилиндрах.
tvn писал(а): Подтверждением этого факта является явление дергания машины при движении на 2-5 передаче с ненажатой педалью сцепления и газа. Машина дергается, а потом глохнет. Контроллер пытается подать топливо при достижении оборотов ХХ, но вспышки слишком редки на высокой передаче, смесь бедная, и все это приводит к еще большему падению оборотов. Обороты двигателя падают ниже ХХ и он глохнет.
а с какой скоростью двигаться? и как можно двигаться с "нажатой педалью сцепления", когда нажимая эту педаль, разрывается механическая связь двигателя и трансмиссии? только накатом. а движение накатом - это движение по инерции, а не за счет совершаемой двигателем работы.

так что, уважаемый tvn подучите теорию...
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Расход бензина

Сообщение Dimon »

tvn писал(а): Не стоит биться лбом о стену. Поясните максимально подробно свою точку зрения. Может сочинить типа моего вчерашнего поста? Ну поясните для чайников. Вопрос не однозначный.
ох ерш твою медь.....
а что, моих объяснений вам недостаточно? многим вполне хватило, кстати. извините, но нету времени и желания на юзанье нета в поисках умных фраз, так что рассказал все своими словами.
зы. вот и Круглоff вам то-же самое рассказывает.
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Парни. Хочу увидеть вашу версию. Моя вам не нравится. Напишите свою. Мне не важно кто напишет. Но полностью. Где какие силы на что влияют!
Все критики берут цитаты из моего сообщения, не вникая в смысл, точнее понимаю совсем другое и отправляют меня "учить теорию". Вот пусть критики и научат!
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Расход бензина

Сообщение Dimon »

tvn писал(а): Хочу увидеть вашу версию
АЧКИ!!!!!!
Две страницы версий, мало что-ли?
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Круглоff »

трудно объяснять данные процессы человеку, который не понимает элементарных законов физики.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Это какие-то выдержки, комментирующие отдельные моменты моего сообщения.

2Круглоff: Это точно. Трудно. Может подучите чуток :)

Шутка.
Последний раз редактировалось CHERN 29 фев 2008 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение


Ответить