Расход бензина
-
- Гуру
- Сообщения: 4514
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
- Авто: .
Re: Расход бензина
устал что-то я строчить многотомные посты об одном и том-же)))))
маховик не может содержать запас крутящего усилия по причине того, что его моментально остановит давление в цилиндрах. попробуйте вручную провернуть мотор и вы все поймете.
торможение двигателем достигается за счет передаточных чисел в коробке, но топливо при этом в движок все равно впрыскивается. оно не может не впрыскиваться потому, что двигатель может и не завестись с первой вспышки, а на вторую не останется ни времени, ни тягового усилия. таким образом, при выжиме сцепления машина у вас будет глохнуть через раз, если не чаще.
по поводу заглохшего движка на 2 - 5 передачах. он и на первой скорее всего заглохнет, если газ не давить. но тут дело не во впрыске бензина. тут мощности ему элементарно не хватает, а комп за вас думать не будет, он тупо подает смесь по заданной программе, которая не рассчитана на всякого рода эксперименты водителей. комп не знает, какая передача у вас включена, он знает какие у движка обороты, как нажата или не нажата педаль ну и все такое, т.е. инфа с датчиков, не более. и при отпущенной педали газа он будет стараться снижать обороты до уровня холостых, постепенно уменьшая подачу топлива. при торможении двигателем интенсивность уменьшения подачи повышается, т.к. вы помогаете ему при помощи КПП, НО НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ подача топлива. а когда на первой передаче вы достигли уровня холостого хода, но на газ не давите и сцепление не выжимаете, то мощи мотора может не хватить на то, чтобы еще и толкать авто вперед, ведь ХХ рассчитан именно на поддержание работоспособности мотора, но не на движение.
в-общем, устал я строчить одно и то-же, если есть желание, можете остаться при своем мнении, руководствуясь статьями из инета. я, лично, руководствуюсь программой МАДИ по специальности инженер-механик. на сем спор в данной теме для себя считаю закрытым ибо доказывать мне больше вроде как и нечего.
я кончил. ;D
маховик не может содержать запас крутящего усилия по причине того, что его моментально остановит давление в цилиндрах. попробуйте вручную провернуть мотор и вы все поймете.
торможение двигателем достигается за счет передаточных чисел в коробке, но топливо при этом в движок все равно впрыскивается. оно не может не впрыскиваться потому, что двигатель может и не завестись с первой вспышки, а на вторую не останется ни времени, ни тягового усилия. таким образом, при выжиме сцепления машина у вас будет глохнуть через раз, если не чаще.
по поводу заглохшего движка на 2 - 5 передачах. он и на первой скорее всего заглохнет, если газ не давить. но тут дело не во впрыске бензина. тут мощности ему элементарно не хватает, а комп за вас думать не будет, он тупо подает смесь по заданной программе, которая не рассчитана на всякого рода эксперименты водителей. комп не знает, какая передача у вас включена, он знает какие у движка обороты, как нажата или не нажата педаль ну и все такое, т.е. инфа с датчиков, не более. и при отпущенной педали газа он будет стараться снижать обороты до уровня холостых, постепенно уменьшая подачу топлива. при торможении двигателем интенсивность уменьшения подачи повышается, т.к. вы помогаете ему при помощи КПП, НО НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ подача топлива. а когда на первой передаче вы достигли уровня холостого хода, но на газ не давите и сцепление не выжимаете, то мощи мотора может не хватить на то, чтобы еще и толкать авто вперед, ведь ХХ рассчитан именно на поддержание работоспособности мотора, но не на движение.
в-общем, устал я строчить одно и то-же, если есть желание, можете остаться при своем мнении, руководствуясь статьями из инета. я, лично, руководствуюсь программой МАДИ по специальности инженер-механик. на сем спор в данной теме для себя считаю закрытым ибо доказывать мне больше вроде как и нечего.
я кончил. ;D
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
tvn, если при больших оборотах впрыскивать топлива меньше чем необходимо для этих оборотов, т.е. обеднить смесь, то будет происходить замедление... если же отключить подачу топлива, то замедление будет не таким равномерным (будут рывки) и более интенсивным... машину с толкача никогда не заводил?:)
Re: Расход бензина
2 Dimon: Вы меня извините, но неубедительно. Я не поленился вчера вам все расписал и в ответ получил, что "мне виднее". Доказывать и проводить ликбез не хочу. Хочу услышать конструктиную критику моего последнего сообщения с указанием фактических ошибок.
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
может кто практически проверит? подключит к форсунке вольтметр и попробует:)
такое вот нашёл:
"Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов."
такое вот нашёл:
"Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов."
Последний раз редактировалось CHERN 29 фев 2008 18:02, всего редактировалось 1 раз.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Расход бензина
То есть происходит как бы самопроизвольное отключение зажигания?
А вот этого
(массовый расход топлива больше 38 г/сек;)
я не понял.
Если топливо не подаётся, какой может быть расход?
А вот этого
(массовый расход топлива больше 38 г/сек;)
я не понял.
Если топливо не подаётся, какой может быть расход?
Последний раз редактировалось IGO 29 фев 2008 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
я думаю это зависит от особенности прошивки... может у наших машинок одна форсунка остаётся работать на всякий:)
Re: Расход бензина
Аналогичная тема найдена на форуме по Mitsubishi Carisma.
смотреть тут: https://www.carisma-club.ru/forum/index ... topic=2353
Один товарищь утверждает что мерял напряжение на форсунках при торможении двигателем и не зафиксировал импульсы. А другие не могут понять, как едет машина без бензина
2Grek_ssau: Мне кажется что параметры отключения топлива могут отличаться в разных авто.
смотреть тут: https://www.carisma-club.ru/forum/index ... topic=2353
Один товарищь утверждает что мерял напряжение на форсунках при торможении двигателем и не зафиксировал импульсы. А другие не могут понять, как едет машина без бензина

ИМХО, никакого отключения не происходит. Свеча продолжает выдавать искру.IGO писал(а): То есть происходит как бы самопроизвольное отключение зажигания?
2Grek_ssau: Мне кажется что параметры отключения топлива могут отличаться в разных авто.
Последний раз редактировалось CHERN 29 фев 2008 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расход бензина
вообще-то, я довольно доходчиво все расписал в нескольких своих постах, это к выражению про "мне виднее". а убеждать я никого не собираюсь. кто понял, тот понял. а кто не хочет понять по определению - так я не собираюсь лбом об стенку стучаться. ибо не могу я по сто раз одно и то-же объяснять.tvn писал(а): 2 Dimon: Вы меня извините, но неубедительно. Я не поленился вчера вам все расписал и в ответ получил, что "мне виднее". Доказывать и проводить ликбез не хочу. Хочу услышать конструктиную критику моего последнего сообщения с указанием фактических ошибок.
Re: Расход бензина
Не стоит биться лбом о стену. Поясните максимально подробно свою точку зрения. Может сочинить типа моего вчерашнего поста? Ну поясните для чайников. Вопрос не однозначный.
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
А вот откуда: силы трения в трансмиссии и двигателе, а так же т.н. сила сопротивления качению суммарно превышают ту силу, которая вращает коленвал двигателя, отсюда и происходит замедление.tvn писал(а): Теперь что происходит при движении накатом со включенной передачей, так же называемое торможение двигателем. Колеса вращаются за счет движения авто, вращают КПП, которая крутит первичный вал ДВС, который проворачивает кривошипно-шатунный механизм и двигает поршнями. Ну хорошо, мы подали некое минимальное необходимое кол-во топлива. Произошел рабочий цикл (смесь взорвалась). А если происходит взрыв, то он толкнет поршень, который провернет колеса. Но откуда тогда эффект торможения если двигатель пытается эти колеса крутить?
бред полнейший. ровная работа двигателя обеспечивается за счет регулярного поступления топливо-воздушной смеси в цилиндры и ее сгорания. как только хотя бы в одном цилиндре прекращается воспламенение горючей смеси, двигатель перестает работать ровно, начинает "троить". при торможении же двигателем этого не происходит - двигатель продолжает работать ровно, постепенно снижая обороты.tvn писал(а): Свеча дает вспышку как будто поджигает смесь. Но смеси нет. Только воздух. Форсунка не открылась! А работа на сжатие воздуха как раз и вызывает торможение.
а снижаться ей с того, что на холостых оборотах двигатель не развивает достаточной мощности и крутящего момента для поддержания заданной скорости, а следовательно см. выше про силы трения и сопротивления качению.tvn писал(а): В подтверждении данного утверждения приведу пример. Первая передача прямая ровная асфальтовая дорога, исправный автомобиль который двигается на 1 передаче. Что произойдет если отпустить газ? Машина поедет прямо с какой-то минимальной скоростью (не заглохнет). То есть горючего для поддержания холостого хода достаточно для движения авто на 1 передаче. Это факт. Теперь я нажимаю на газ, передача все еще первая, авто начинает разгоняться. Я отпускаю газ. Что произойдет? Согласно вашему утверждению в цилиндры будет впрыскиваться топливо, необходимое для оборотов ХХ, которого достаточно для движения автомобиля (первая часть опыта). Если это так, то автомобиль продолжит движение с набранной скоростью. С чего ей снижаться-то? А реально-то что будет? Скорость будет снижаться, пока двигатель не выйдет на режим ХХ и автомобиль поедет опять с минимальной скоростью.
"запаса крутящего усилия " маховика не хватит, чтобы преодолеть силы трения в цилиндрах.tvn писал(а): Обоснуем данный факт теорией :paint3: и про сцепление не забудем:
Сначала двигатель вращается от колес с некой частотой определяемой скоростью движения авто и выбранной передачей. Постепенно скорость падает и обороты двигателя тоже. Я уже показал почему это происходит (сжатие воздуха в цилиндрах). Нажали сцепление. Связка с колесами размыкается и обороты ДВС начинают падать, ведь рабочего цикла не происходит. Но почему же двигатель не встает колом? Да потому что на первичном валу вращается массивный маховик, которой "содержит запас" крутящего усилия. Он продолжает вращаться сам и вращать двигатель. Но запас этот не бесконечен и обороты начинают снижаться. Воздух-то надо сжимать :moil:. А при снижении оборотов до уровня холостого хода контроллер "понимает" что если дело так пойдет и дальше, то двигатель скоро остановится совсем и хозяину не хватит на кондиционер ;D, и начинает впрыскивать топливо в цилиндры. Воздух там есть всегда, образуется смесь, свечи дают искру, смесь сгорает и крутит двигатель на оборотах ХХ.
а с какой скоростью двигаться? и как можно двигаться с "нажатой педалью сцепления", когда нажимая эту педаль, разрывается механическая связь двигателя и трансмиссии? только накатом. а движение накатом - это движение по инерции, а не за счет совершаемой двигателем работы.tvn писал(а): Подтверждением этого факта является явление дергания машины при движении на 2-5 передаче с ненажатой педалью сцепления и газа. Машина дергается, а потом глохнет. Контроллер пытается подать топливо при достижении оборотов ХХ, но вспышки слишком редки на высокой передаче, смесь бедная, и все это приводит к еще большему падению оборотов. Обороты двигателя падают ниже ХХ и он глохнет.
так что, уважаемый tvn подучите теорию...
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Расход бензина
ох ерш твою медь.....tvn писал(а): Не стоит биться лбом о стену. Поясните максимально подробно свою точку зрения. Может сочинить типа моего вчерашнего поста? Ну поясните для чайников. Вопрос не однозначный.
а что, моих объяснений вам недостаточно? многим вполне хватило, кстати. извините, но нету времени и желания на юзанье нета в поисках умных фраз, так что рассказал все своими словами.
зы. вот и Круглоff вам то-же самое рассказывает.
Re: Расход бензина
Парни. Хочу увидеть вашу версию. Моя вам не нравится. Напишите свою. Мне не важно кто напишет. Но полностью. Где какие силы на что влияют!
Все критики берут цитаты из моего сообщения, не вникая в смысл, точнее понимаю совсем другое и отправляют меня "учить теорию". Вот пусть критики и научат!
Все критики берут цитаты из моего сообщения, не вникая в смысл, точнее понимаю совсем другое и отправляют меня "учить теорию". Вот пусть критики и научат!
Re: Расход бензина
АЧКИ!!!!!!tvn писал(а): Хочу увидеть вашу версию
Две страницы версий, мало что-ли?
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
трудно объяснять данные процессы человеку, который не понимает элементарных законов физики.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Расход бензина
Это какие-то выдержки, комментирующие отдельные моменты моего сообщения.
2Круглоff: Это точно. Трудно. Может подучите чуток
Шутка.
2Круглоff: Это точно. Трудно. Может подучите чуток

Шутка.
Последний раз редактировалось CHERN 29 фев 2008 18:02, всего редактировалось 1 раз.