Страница 14 из 19
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 29 сен 2010 23:14
Galland
После замены масла давление пришло в норму?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 29 сен 2010 23:18
Galland
SvaroG писал(а):Жесть. Я то думал у альки цепь мало живет...
Если б машины не ломались, сеть автоцентров давно бы померла с голоду (на мерсе в Вёрте даж скандал был в эту тему). И чем дальше, тем хуже.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 30 сен 2010 14:54
Tyolera
Нет, давление в норму не пришло. Мерял компрессию 10 во всех.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 01 окт 2010 17:15
evgen40
Фильтр не причём!Масло полусинтетика?Скорей всего всё таки цепь.Да и компрессия и давление маловаты.Компрессия должна быть 12-13, сколько прошёл двиг и какое масло было залито до замены?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 01 окт 2010 23:36
Galland
Возможно, проблема в масляном насосе.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 24 окт 2010 20:18
Galland
Кто подскажет?
После замены цепи ГРМ неприятные симптомы исчезли, но вот Чек Энжин загорелся снова. В чём может быть причина? На диагностику гнать (в который уже раз) нет желания, тем более, что ответ может быть далеко от истины

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 25 окт 2010 15:10
SvaroG
Galland писал(а):Кто подскажет?
После замены цепи ГРМ неприятные симптомы исчезли, но вот Чек Энжин загорелся снова. В чём может быть причина? На диагностику гнать (в который уже раз) нет желания, тем более, что ответ может быть далеко от истины

Машинка ведет себя адекватно?
Ну и откуда вылез ЧЕК это к экстрасенсам...
либо самомум считывать, через диагностический разъем. Как именно - было где-то на форуме.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 26 окт 2010 12:42
Ixtiandr
может ДМРВ или лямбды?

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 12 дек 2010 00:06
Galland
В общем, проблема пока исчезла. Возможно, как-то подействовало наступление холодов

посмотрим, что дальше будет...
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 14 дек 2010 16:44
Котяра
Мужчины, пришла моя очередь задавать глупые вопросы
Может поясните, ситуация следующая: Уже третий сезон (точнее весна-осень-весна) проявляется глюк нижнего датчика коленвала. В сырую погоду мог глючить, прыгали обороты и могла заглохнуть. Этой осенью уже немного пожестче, после заглухания иногда очень проблемно завестись. Ошибка Р0335, то есть снова он, зараза. Грешу на контакты и тыды (грешен, руки не доходят залезть потрогать)
А месяца три-четыре назад под капотом появился характерный звук - очень похож на старый добрый автобус Икарус на ходу. Ну такой глухой вой, кто ездил, тот помнит))))
Но... этот звук только под нагрузкой. То есть, если на ХХ или если на ходу выжимаю сцепу он пропадает.
Вопрос знатокам: что это может быть? Коробка? Сцепление? Цепь? Вот думаю, напрягаться или нет?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 14 дек 2010 17:41
Tim2000
Ну если при выжатом сцеплении звук пропадает, то может быть выжимной, вроде как

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 14 дек 2010 17:48
Котяра
Пардон за тупой вопрос: а при стоячей машине (ну скорость не включена) выжимной шуметь не будет? Он не под нагрузкой как я понимаю? Я просто к стыду своему не особо в сцеплении разбираюсь

просто не сталкивался
Если выжимной, то это хорошо. Мне бы до весны протянуть. а там...
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 14 дек 2010 17:58
Tim2000
У меня на але выжимной в момент трогания шоркает пару секунд.
А на бывшей межгалактичесской шестёрке выжимной шуршал на хх постоянно. Педаль сцепления нажимал - тишина, а как отпускаю - сразу вшвшвшвшвш.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 14 дек 2010 18:11
Котяра
Получается не выжимной, на ХХ у меня тоже тишина. Шум тока в движении на включеной передаче
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 14 дек 2010 18:50
SvaroG
Сомневаюсь что это выжимной.
Глохнет на холодную при заводке и при сильных перегазовках (резкий обгон в переключением на пониженную, обороты близко к красной зоне)?
Есть ощущение, что машине немного не тянет?
У меня были вот такие симптомы. Да и если пробег перевалил за 100-10 тысяч, то явно менять нужно.