Страница 15 из 23

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 02:19
alex97
modman писал(а): где-то слышал, что на автомате толи нельзя ставить на N и на ручник одновременно, толи долго держать на P при заведенном двигателе.
Первый раз такое слышу.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 02:21
джек
Я тоже,бред какой-то.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 20 мар 2009 02:23
modman
Я тоже так считаю ибо езжу уже год на автомате.. просто как то  раз услышал и удивился.. видать и вправду бред.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 21 мар 2009 07:43
NetVampire
Появилася странный звук (а может и всегда был) при переключении с D на R и обратно. Как будто присоски две сцепляются :). Этакий чпок (глухой) ... :). Хотя уже что то не смешно. Это у меня уже паранойя или коробка накрывается?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 26 мар 2009 21:13
dimyr
Помогите разобраться, на NAC во время стоянки на светофоре в режиме D плавают обороты и двигатель работает как волной,педаль тормоза нажата,в остальном все режимы работают нормально.Заезжал на СТО,проверили все датчики и всю электронику все в порядке,сказали что  с коробкой проблемы,отправили к дилеру.А там мне такое наговорили,детский сад какой-то,"У вас класс машины такой","На светофорах переключайтесь на нейтраль,ВСЕГДА!","Это потому что на тормозе держите,тормоз держит колёса а двигатель от коробки не расцеплина т.к. нет педали сцепления..."и т.д.Полный бред,кого они берут на работу?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 27 мар 2009 23:07
Laurenti
А я выработал такой алгоритм:
- если пробка еле ползет, то ставлю режим "1", чтоб коробка не счелкала на повышенную - один фиг тормозить тут же приходится.
- на светофорах никогда не переключаюсь в режим "N" или "Р"
- сразу после начала езды стараюсь не насиловать коробку.
- Повышение максимальных оботов до переключения при нажатии тапка в пол нормальное явление, т.к. ступени начинают переключаться с запозданием, чтоб не происходило потери "тяги".
- режим kickdown использую очень редко, в основном только при обгоне на трассе с включением OD OFF.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 28 мар 2009 18:28
DeSotta
Laurenti писал(а): - если пробка еле ползет, то ставлю режим "1", чтоб коробка не счелкала на повышенную - один фиг тормозить тут же приходится.
такая же фигня. очень удобно + читал, работает в экономичном режиме
Laurenti писал(а): - на светофорах никогда не переключаюсь в режим "N" или "Р"
Почему?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 28 мар 2009 19:10
Laurenti
DeSotta, а смысл? Лишний раз коробку из режима в режим переводить?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 07 апр 2009 18:20
DeSotta
Laurenti писал(а): DeSotta, а смысл? Лишний раз коробку из режима в режим переводить?
ноге отдохнуть, размяться - это как минимум. для меня.
понятно, что расход бензина на нейтралке или в режиме парковки больше будет, но я ставлю

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 16 апр 2009 15:08
Canek
Прривет всем! Подскажите,кто знает !
Альмера 15 с автоматом ,езжу 3 года,проблем не было.Месяца три назад при начале движения появился рывок .При чём не зависимо от того плавно или быстро трогаешься .Выглядит примерно так-начинаешь со светофора разгоняться при переключении на повышающую передачу следует резкий толчок,аж колёса иногда подбуксовывают,затем все остальные передачи переключаются без проблем и незаметно.Всё это происходит почти одинаково на холодную или горячую.Навсякий случай сменил масло-не помогло.Подскажите в чём может быть причина ?
Или может кто знает нормальный сервис по Челябинску.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 16 апр 2009 15:50
DeSotta
между первой и второй рывок есть. но чтоб с пробуксовкой....сильно газуешь поди?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 16 апр 2009 16:21
Canek
DeSotta писал(а): между первой и второй рывок есть. но чтоб с пробуксовкой....сильно газуешь поди?
вВ том -то и дело что без разницы плавно или порезче - рывок одинаково сильный.Только если при разгоне газ слегка отпустить то передача переключается почти без рывка ,но всё равно толчок ощутимый.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 16 апр 2009 16:23
DeSotta
не до синяков, конечно, и подушка не срабатывает, но чувтвуется да. это нормально.

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 16 апр 2009 16:36
Canek
2,5 года ездил 80 тыс проехал никаких рывков не было только по тахометру было заметно когда передачи переключаются ,а тут... Похоже на ремонт напрашивается,а так машинка нравится

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Добавлено: 16 апр 2009 22:47
GrivsFor
Резкий толчок на переключении - показатель для профилактики АКПП. Минимум - замена масла+фильтра с промывкой, максимум - полная промывка коробки с заменой всех фрикционов и ведущих дисков + фильтр+масло. Исходя из того, что разбирать полностью в любом случае - делать надо всё и сразу.