Страница 15 из 30
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 15:20
SerP
kiss_d, Ясен хобот, где наша не пропадала! :pint:
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 16:41
Mercury
В натуре, коврики с бортами, чтобы воды и грязи меньше было, а тут их дырявить предлагается, то хитро, трубками, то, варварски - ножницами. Надеюсь, ещё все не ломанулись к тачке истыкать свои коврики? Зачем их закреплять вообще не понимаю, лежат нормально. Но крючок конечно видел.... он для фирменных велюровых ковриков исключительно.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 16:46
SerP
Mercury, ну про ножницЫ эт я в шутку )) сам бы не стал дЫрявить без нужды

Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 16:51
Thunder
Предлагаю не извращаться с вырезаниями технологических отверстий шайтан-трубочками, а поступить проще. В любом магазине по продаже тканей и прочей текстильной лабуды продаются ленты липучки (похожие встречаются на одежде и кросовках) вырезать их по ширине либо длине (можно 2-3 полоски) и приклеять (клеем, двухсторонним скотчем) к коврикам а другой частью (что имеет маленькие крючки) наложить на родной ворс на полу авто. Вуаля!
ЗЫ Все права на технологию принадлежат мне, подделка приследуется клубом по законам военного времени

Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 17:12
SerP
Thunder,

ЗАЧОТ!

Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 17:17
Mercury
Эти коврики хрен поднимешь (я имею ввиду универсальные "Чемпионы") - как же ногами надо сучить, чтобы бояться, что их сдвинешь?
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 17:23
SerP
Mercury, видимо активно!

Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 17:27
Mercury
SerP, ну так и закрепляйте только тот, который у пассажирского сидения

.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 25 сен 2006 17:43
SerP
Mercury, да мне пока что не на чем закоеплять (всмысле машынка еще не приехала). А там практика покажет какие коврики надо закрепить и на сколько сильно

Допы к Альмере-классик
Добавлено: 26 сен 2006 09:04
kiss_d
У меня в Вектре пассажирский коврик - сучи-не сучи ногами - все равно через пару дней сворачивался в тонкую трубочку.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 26 сен 2006 09:55
RoughBoy
Thunder
В смысле временизатрат, две дырки нарубить проще нежели ходить в поисках текстильных магазинов с липучками (мужики, признайтесь чесно, кто из вас со 100% уверенностью назовет местонахождение ближайшего магазина "Ткани"?). К тому же соединение резина-ткань с пропиткой(основа липучки) фик склеешь так, чтобы не оторвалось через час эксплуатации. И, наконец, на полу сыро, а значит двусторонний скотч незбежно размокнет.
Чтобы липучика держалась намертво ее надо пристрачивать. Этот вариант возможен только в случае если коврик -велюровый. Однако, как мы уже установили благодаря
Mercury, в велюровых ковриках дырка под крючок уже имеется штатная.
Вот такие дела.
А вообще, как любит говорить мой папа: Каждый дрочит, как он хочет.

Допы к Альмере-классик
Добавлено: 26 сен 2006 10:39
SerP
RoughBoy, Или как еще говорится, у каждого додика своя методика )) :pint:
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 26 сен 2006 10:42
alxalx
Фирменные коврики не только велюровые. Мне поставили фирменные резиновые. Написано Almera Classic. Там не дырка, а выемка вверх. Цена около 2000.
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 26 сен 2006 10:45
alxalx
У кого SE?
Запаска точно должна быть на литье?
У меня лежит обычное, не литое
Допы к Альмере-классик
Добавлено: 26 сен 2006 10:52
Vanyushka
"alxalx" писал(а):У кого SE?
Запаска точно должна быть на литье?
У меня лежит обычное, не литое
это тебя салон кинул походу на диск, у меня запаска-литье...