Страница 15 из 23
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 07:58
SvaroG
banan45 писал(а):о вот саб мне кажется слабый,не слышал положительных отзывов про него,сгорают через неделю!!!
Дак не нагружать его свыше его пределов и все
Найди саб за те же 1500?
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 11:07
banan45
SvaroG писал(а):banan45 писал(а):о вот саб мне кажется слабый,не слышал положительных отзывов про него,сгорают через неделю!!!
Дак не нагружать его свыше его пределов и все
Найди саб за те же 1500?
За какие 1500,он стоит 2500!!!Насчет нагружать согласен,но взяв другой саб не надо будет думать насколько сильно его нагружать!!!
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 11:43
BEPH
Да мне бы чесно говоря просто побюджетнее... итак из-за аварии денег вложился, ну и НГ... поэтому выбирал из самого дешевого но не совсем убогого (типа LADA

)) ) а на Crunch думаю, потому что у него есть входы высокоуровневые, чтобы сразу с колонок задних брать звук, опять таки съэкономить на проводах и выпаивании линейных выходов с штатной музыки... Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же), а усиль blaupunkt 200Вт., crunch 300Вт. (это если мостом, как собственно и получиться для саба), выдержит саб?
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 12:48
SvaroG
BEPH писал(а):Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же)
Не верь никому. Так как не будет там этой мощности.
Щас у меня стоит на 250/500. И при этом давит в разы лучше многих 500/1000.
лучше купи какой-нибудь комплект для авто. Там идет усилок с ВУ входами + проводка вся + саб. Точно уж не нагрузишь выше положенного, так как усилок не выдат больше
Ну и крайне желательно, чтобы мощность усилка была хотя бы в 1,5-2 раза больше саба. Так как если усилок будет работать на пределе, то будет хреновое качество + перегрев => перегрузка + быстро сгорит. А так выкрутить мощность на усилке на половину и он легко будет прокачивать + обеспечивать достойное качество звучания.
PS Может подкопишь денег на норм голову + моноблок D-класса + самый простой кикер солобарик? Тогда хватит всего за глаза

Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 14:25
GrivsFor
BEPH писал(а):Да мне бы чесно говоря просто побюджетнее... итак из-за аварии денег вложился, ну и НГ... поэтому выбирал из самого дешевого но не совсем убогого (типа LADA

)) ) а на Crunch думаю, потому что у него есть входы высокоуровневые, чтобы сразу с колонок задних брать звук, опять таки съэкономить на проводах и выпаивании линейных выходов с штатной музыки... Саб получается 200Вт.ном./700Вт.макс. (хотя почему то в другом месте указано 160/480, непонятно, кому верить, ведь модель то вроде одна и та же), а усиль blaupunkt 200Вт., crunch 300Вт. (это если мостом, как собственно и получиться для саба), выдержит саб?
- пользоваться высокоуровневыми входами не советую.
Я такого "кроилова" перепробовал в большом количестве раз.
Лучше делать постепенно, но сделать качественно: сначала распаять голову на линейный выход, это стоит ~2500-3000, потом купить/проложить качественные провода, потом выбрать/установить усилитель, хотя бы 4 канала, и потом уже приобрести саб. Ну и акустику переднюю качественную не помешает.
И как ИМХО: все знакомые названия из головы выкидывай (если хочется качества звука). Я остановился на акустике (перед) Morel Dotec Ovation 6 (компонентная), усилок ETON 500.4 S, саб Кикер серии CVR. Получился звук 2.1 (в хэтче задние колонки мелкие и плохо тюнингуются) ОЧЕНЬ устраивающий по всем показателям. =)
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 16:00
SvaroG
GrivsFor писал(а):все знакомые названия из головы выкидывай
GrivsFor писал(а):Morel Dotec Ovation 6
хех, тоже на слуху

Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 17:58
BEPH
Про комплекты (саб,усилитель и провода) не слышал..

А собирать потихоньку нормальную систему долго, дорого и лень ждать..

Да и пока собиру уже машину придёт время менять наверно..

Впринципе я не особо музыкальный гурман, да и это будет первый саб в моих авто..

Пока всётаки думаю остановлюсь на сабике Blaupunkt GTT-1200 и усилке Crunch PZi100.2, ибо на нём есть высокоуровневый вход...
А что с проводами? как я понимаю:
1) надо питание тянуть, от акума + достаточно (- на массу гденить в багажнике)?
2) от усилка до саба, там ведь немного совсем надо будет, какой то специальный нужен, или просто потолще (в ашане видел провода толстые, полупрозрачные, типа для авто)?
3) от колонок к усилку любой провод (какой обычно к колонкам кидают) пойдёт?
4) ну и ещё какойто для включения саба (от музыки или с габаритов), тоже как я понимаю любой, ибо нагрузка небольшая, чисто сигнальный?
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 21:14
SvaroG
BEPH писал(а):1) надо питание тянуть, от акума + достаточно (- на массу гденить в багажнике)?
Желательно тянуть оба провода от АКБ. На плюсовой провод поставить предохранитель (не дальше, чем через метр от АКБ)
BEPH писал(а):2) от усилка до саба, там ведь немного совсем надо будет, какой то специальный нужен, или просто потолще (в ашане видел провода толстые, полупрозрачные, типа для авто)?
Чем больше сечение - тем лучше.
BEPH писал(а):3) от колонок к усилку любой провод (какой обычно к колонкам кидают) пойдёт?
Пойдет, так как качество будет Г*, поэтому сильной роли не сыграет.
BEPH писал(а):4) ну и ещё какойто для включения саба (от музыки или с габаритов), тоже как я понимаю любой, ибо нагрузка небольшая, чисто сигнальный?
Любой, лучше с магнитолы
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 21:42
EGORKA
почему - лучше от акб тянуть?
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 21:47
SvaroG
EGORKA писал(а):почему - лучше от акб тянуть?
Минус?
Ну как бы залог на будущее. Для этого усилка и так сойдет, а если что-то помощнее, то напруги не хватит. Плюс помехи пойдут на всю электронику
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 21:51
EGORKA
ну хз у меня минус в багажнике зацеплен.вроде нет помех.
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 21:56
SvaroG
EGORKA писал(а):ну хз у меня минус в багажнике зацеплен.вроде нет помех.
Как повезет. Много случаев знаю. Плюс если протянуть провод напрямую к АКБ, то усилок уходит в перегрузку где-то на 1/4 позднее. То есть выдает пиковую мощность на 25% больше (от той, которая была при подключении на кузов).
Это все в теории. Ну и на практике тоже работатет. На своей машинке проверял.
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 21:58
EGORKA
мне и так хорошо на соревнования не собираюсь)))
верна нагрузили зазря)он же сразу сказал что нечего серьезного не хочет)))
Re: Саб в N16
Добавлено: 17 дек 2009 22:30
SvaroG
EGORKA писал(а):верна нагрузили зазря)он же сразу сказал что нечего серьезного не хочет)))
Ну тогда скажем что нормальный выбор и пусть делает как задумал, все получится!

Re: Саб в N16
Добавлено: 18 дек 2009 14:16
BEPH

Ну да, буду заказывать и колхозить... впринципе как я понимаю особо качество звука то от саба не зависит, от него только бум-бум идёт..

на низких частотах не так заметны косяки наверно от того что не через линейный выходы подключен усиль... больше будут косячить дребезжащие части авты...