Страница 15 из 19

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 14 дек 2010 19:02
Tim2000
Че-то кажется коробка, раз шумит :(

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 14 дек 2010 20:34
Котяра
Я машину покупал в Эстонии и судя по внешнему виду движка и поменянной прокладке клапанной крышки есть подозрение, что цепь уже меняли. Провалов оборотов нету ни при каких условиях, кроме вышеуказанных глюков датчика коленвала. Что может так шелестеть в коробке с одинаковым звуком вне зависимости от выбранной передачи, не наю)
В общем ничё не понимаю, если честно, что происходит

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 15 дек 2010 20:40
Gubera
Доброго времени суток!
Ребята помогите разобратся у меня ALMERA N15 97г.в двиг GA14DE обнаружил что датчика положения распредвала вообще нет :shock: там где он должен быть стоит заглушка но разем с двумя проволками есть. На панеле чек не горить машина работает без проблем только стрелка оборотов гдето на 0,5-1мм шатается.
Что делать и как это понимать? :oops:
Купить датчик и поставить? 8-)
Чем чиривато кататся без него? :?
На расход топлива это может влиять? :twisted:
Или не заморачиватся и кататся так? :lol:
Зарание всех благодарю. ;)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 19 дек 2010 04:17
Galland
Котяра писал(а):Я машину покупал в Эстонии и судя по внешнему виду движка и поменянной прокладке клапанной крышки есть подозрение, что цепь уже меняли. Провалов оборотов нету ни при каких условиях, кроме вышеуказанных глюков датчика коленвала. Что может так шелестеть в коробке с одинаковым звуком вне зависимости от выбранной передачи, не наю)
В общем ничё не понимаю, если честно, что происходит
Похоже, коробка. У нас такая же проблема - циклический шум, пока ещё слабый. Проверить можно следующим образом: внимательно слушаем этот звук на ходу, прибавляя оборотов. Если частота звука возрастает вместе с оборотами двигла, значит, это то, что с двиглом связано, т.е. сцепа, коробка, дифференциал, как вариант, ещё подшипники ступиц. Поскольку шум присутствует только под нагрузкой, сцепа и подшипники отметаются. Остаются коробка и дифференциал.
Далее, на ходу выжимаем сцепление, ждём, когда обороты упадут до ХХ, отпускаем сцепление (идёт обратная нагрузка - от колёс на двигатель). Если звук становится сильнее, значит коробка. Но если звук не меняется ни при каких условиях, то Вам "повезло" - 90%, это "всего лишь" дифференциал.
Удачи!

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 19 дек 2010 18:40
Gubera
Изображение
Ребята подскажите что здесь должно было бить????

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 25 дек 2010 05:51
Galland
Не могу сказать точно, хотя и владел двумя саньками (N14) с аналогичными движками. Двигатели безпроблемные, никогда хлопот не доставляли, потому и не заморачивался такими вопросами. Возможно, ничего там и не должно быть. Для этого двигла нормальный средний расход - 7-7,5 литров, если всё в норме, не заморачивайся, езди на здоровье. ;)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 18 янв 2011 13:29
Vover
Tim2000 писал(а):У меня на але выжимной в момент трогания шоркает пару секунд.
А на бывшей межгалактичесской шестёрке выжимной шуршал на хх постоянно. Педаль сцепления нажимал - тишина, а как отпускаю - сразу вшвшвшвшвш.
А это не выжимной на шахе был, а вовсе даже подшипник первичного вала.....

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 18 янв 2011 14:01
Tim2000
Э? Т.е. у шестёрки такая офигенная мкпп, что оно досих пор так вшвшвш делает, уже получается чуть ли не 4 года, и ездит себе приспокойно.. :shock:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 14 фев 2011 02:29
srskent
С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку :(
Чек вижу только когда машину завожу, динамика в норме, расход радует ...
Хочу выложить видео работы мотора, чтобы звук дать послушать, может не все так страшно? :oops:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 14 фев 2011 09:09
SvaroG
srskent писал(а):С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку :(
Чек вижу только когда машину завожу, динамика в норме, расход радует ...
Хочу выложить видео работы мотора, чтобы звук дать послушать, может не все так страшно? :oops:
Сомневаюсь что на видео мы что-то адекватное услышим...
Да и не долго осталось, до конкретных провалов, дергания и прочих прелестей... копи пока что на замену ;)

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 14 фев 2011 14:37
Потёмкин
srskent писал(а):С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку :(
Ромка, какой пробег у твоей машинки?

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 14 фев 2011 19:48
srskent
Потёмкин писал(а):Ромка, какой пробег у твоей машинки?
Пробег чуть меньше 120к

вот ссылка на видео, записал телефоном, сначала ничего не понятно, но по под конец видео отчетливо слышно периодичность хрякания цепи (как мне кажется)

https://photofile.ru/users/srskent/vide ... f4e4/view/

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 21 фев 2011 19:24
VIKTOR80
Привет всем!Случилась такая ситуация,что надо было менять прокладку головки блока цилиндров.После замены прокладки(заодно и маслосъемных колпачков)через день,после замены,утром прогревая машину,слегка газанул и тут же начали дергаться обороты,при чем резко 750-800,обороты стрелка тахометра набирала рывками,через некоторое время вылетел Чек инжайн.Диагностика показала ошибку датчика коленвала,но как сказали мастера,дело не в самом датчике,т.к.иначе машина вообще не завелась при неисправном датчике.Появились подозрения на цепь,снова сняли клапанную крышку,стали проверять цепь(тот же мастер,который менял прокладку)по поводу предположения,что может он ошибся зубом при установки цепи(цепь не менял,просто проверял,было подозрение,что она шумит,но причина там оказалась в другом)мастер неопределенно хмыкнул и сказал,что скорее всего растянута цепь,т.к.пробег солидный(более 300000!!!)и при замене прокладки как раз растянутость проявилась.В общем он поставил цепь на один зуб вперед,т.к.распредвалы опаздывали.Сейчас машина работает как часики,заводится отлично(машина стоит на улице)в мороз,обороты держатся ровно,ошибок не выдает.Возникли такие вопросы:Можно предположить,что это была ошибка мастера и он просто ее исправил,но промолчал,сохраняя так сказать честь мундира :D или все же перестановка на один зуб вперед реально могла помочь?Если все же помогла перестановка,то надолго ли и вообще такая перестановка как то отражается на работе двигателя,датчиках?До того,как полезли менять прокладку,машина работала как часики,проблем с оборотами и пуском не было.Пробег более 300т.км,за последние 4года в двигатель никто не лазил,т.к.знаю кто ездил на этой машине.Машина Альмера N16(сборка японская)2000г дорестайл.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 21 фев 2011 20:23
SvaroG
Если выставить цепь на опрережение (чтобы пришло в норму), то на проитвоположном конце так же будет опережение. То есть рассинхрон.
Так что мастер просто исправил свой косяк. Да и это можно было посмотреть, если на метки шестеренок

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Добавлено: 09 июл 2011 01:31
srskent
srskent писал(а):
Потёмкин писал(а):Ромка, какой пробег у твоей машинки?
Пробег чуть меньше 120к

вот ссылка на видео, записал телефоном, сначала ничего не понятно, но по под конец видео отчетливо слышно периодичность хрякания цепи (как мне кажется)

https://photofile.ru/users/srskent/vide ... f4e4/view/

СТО А2 вылечил мой недуг заменой натяжного ролика ремня

движок шепчет а на душе приятно :)