Re: Расход топлива на N-16
Добавлено: 02 апр 2009 12:02
Я уже писал в смежной теме:
Мною проводились эксперементы на 5-ти различных сетевых заправках (ВР, ЛукОЙЛ, ТрансАЗС, ГейнОйл, ТНК).Только я ввёл личный показатель расхода топлива - стоимость километра пробега. Проверка проходила по следующей схеме: бензин в баке скатывался до загорания лампочки, в момент загорания обнулялся счетчик дневного пробега, потом заправлял бак до полного и катался опять до загорания лампы, счетчик опять обнуляется, а при следующей заправке по чеку определял кол-во израсходованного топлива и далее чистая арифметика. Кстати недолива нигде не заметил - при только что загоревшейся лампочке в бак влезало 53-54 литра. Выбор пал на 95 от ВР, цифр уже не помню, но он оказался самым экономически и динамически приемлемым. Потом сравнил его с 95 Ultimate, но разницы не почувствовал, а если нет разницы, то зачем платить больше? Кстати, езжу на родных платиновых свечах, пробег 72000 км, выкручивал смотрел - лё-о-огкий рыживатый налёт на изоляторе (норма).
Я проводил проверку на АЗС находящихся на моих постоянных маршрутах, советую вам провести нечто подобное на своих, узнаете много интересного. Кстати журнал ЗР проводил проверку бензинов, правда без оглашения брендов, так вот тот тест показал, что просто от метода производства бензина залитого в ваш бак, мощьность двигателя может варьироваться в пределах +-10% !!! А соответственно и расход может меняться в тех же (а то и больших) пределах.
Да, чуть не забыл, никому не советую заправляться на АЗС "ГейнОйл", что на 49-м км Ленинградского шоссе, хотя у них стоимость бензина на 169 копеек за литр ниже, чем на ВР, но стоимость км пробега почти на 15 коп выше. Соответственно расход топлива намно-о-ого выше!!!
Мною проводились эксперементы на 5-ти различных сетевых заправках (ВР, ЛукОЙЛ, ТрансАЗС, ГейнОйл, ТНК).Только я ввёл личный показатель расхода топлива - стоимость километра пробега. Проверка проходила по следующей схеме: бензин в баке скатывался до загорания лампочки, в момент загорания обнулялся счетчик дневного пробега, потом заправлял бак до полного и катался опять до загорания лампы, счетчик опять обнуляется, а при следующей заправке по чеку определял кол-во израсходованного топлива и далее чистая арифметика. Кстати недолива нигде не заметил - при только что загоревшейся лампочке в бак влезало 53-54 литра. Выбор пал на 95 от ВР, цифр уже не помню, но он оказался самым экономически и динамически приемлемым. Потом сравнил его с 95 Ultimate, но разницы не почувствовал, а если нет разницы, то зачем платить больше? Кстати, езжу на родных платиновых свечах, пробег 72000 км, выкручивал смотрел - лё-о-огкий рыживатый налёт на изоляторе (норма).
Я проводил проверку на АЗС находящихся на моих постоянных маршрутах, советую вам провести нечто подобное на своих, узнаете много интересного. Кстати журнал ЗР проводил проверку бензинов, правда без оглашения брендов, так вот тот тест показал, что просто от метода производства бензина залитого в ваш бак, мощьность двигателя может варьироваться в пределах +-10% !!! А соответственно и расход может меняться в тех же (а то и больших) пределах.
Да, чуть не забыл, никому не советую заправляться на АЗС "ГейнОйл", что на 49-м км Ленинградского шоссе, хотя у них стоимость бензина на 169 копеек за литр ниже, чем на ВР, но стоимость км пробега почти на 15 коп выше. Соответственно расход топлива намно-о-ого выше!!!