Страница 18 из 52

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 июл 2009 00:57
monarch
Народ, а в чем кайф ездить как на табуретке? Были бы масляные на N16 взял бы с удовольствием. Я уже думаю мож переделать какие-нибудь наиболее подходящие? :cry:

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 июл 2009 10:52
EGORKA
каждому свое. я так же не поминаю в чем кайф ездить на мягкой машине.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 июл 2009 12:43
Круглоff
monarch писал(а):Народ, а в чем кайф ездить как на табуретке? Были бы масляные на N16 взял бы с удовольствием. Я уже думаю мож переделать какие-нибудь наиболее подходящие? :cry:
может тебе лучше продать машину, и купить что-то американское? "колхозничество" с подвеской может плохо кончиться...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 июл 2009 12:56
Sheriff
monarch писал(а):Народ, а в чем кайф ездить как на табуретке? Были бы масляные на N16 взял бы с удовольствием. Я уже думаю мож переделать какие-нибудь наиболее подходящие? :cry:
Поищи у себя в городе реаниматора стоек, мне газовые переделали на масляные в течении 3-ёх часов, цены конечно могут быть разными, но мне одна стойка абошлась 1000р, разницы с газовой не заметил. Причём жёсткость стойки регулируется по желанию владельца...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 июл 2009 15:47
EGORKA
кстати о кони они походу масленые.т.к на газу если вжатьс ток то он сам выходит обратно на конях такого не наблюдается.и если выкрутить кони на самое мягкое они довольно мягкие.оч хорошо отрабатывают все неровности.но при этом кренов заметно меньше.не то что штатные стойки.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 июл 2009 10:40
Musheg
Koni Sport - Двухтрубные, гидравлические
Изображение
Двухтрубный амортизатор


Конструкция двухтрубного амортизатора


внешняя труба-резервуар (корпус ам-ра), 6
внутренняя труба (рабочий цилиндр), 5
поршень, 2, закрепленный на штоке, 1
донный клапан, 7
направляющая штока, 3
газ под низким давлением, G
верхнее и нижнее крепление, 9

Принцип работы двухтрубного амортизатора
СЖАТИЕ.
Когда шток (1) складывается, масляные потоки, находящиеся между донным (7) клапаном и поршнем (2) в рабочем цилиндре (5), без сопротивления проходят выше поршня. Одновременно, масло, замещаемое штоком, вынуждено течь через донный клапан во внешнюю трубу-резервуар (6), заполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через отверстия донного клапана, производит демпфирование сжатия.
ОТБОЙ.
Когда шток выдвигается, масло, находящееся выше поршня, вынуждено течь через поршень. Сопротивление, с которым оно сталкивается, создает демпфирование отбоя. Одновременно, немного масла перетекает из резервуара (6) через донный клапан в нижнюю часть рабочего цилиндра, чтобы компенсировать освободившийся объем штока.
Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за малым исключением тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью (поэтому серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, а по конструкции — амортизаторы Special, Sport и FSD могут иметь одинаковую конструкцию для одного и того же автомобиля, например, гидравлическую без газового подпора).

Кроме того, давление газового подпора, находящегося во внешнем, пассивном резервуаре двухтрубного амортизатора, небольшое. Жесткость же определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.

Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствии чего их жесткость сжатия велика (в активном резервуаре находится газ под высоким давлением). Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и существенно страдает комфорт.

Амортизаторы больше "упираются" в неровности, чем "глотают" их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля:





Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя (раскрытия)). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется не так значительно, сохраняя подвеске возможность правильной работы.

При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет раскрыть сжатой пружине колесо в яму — автомобиль "парит" над ними. А, относительно, мягкое сжатие способствует "проглатыванию" выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.

За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.
Все взято с https://www.koni-rus.ru


И от себя:
Я согласен с Egorka. У меня сейчас уровень жесткости стоит 1-ый, выкрутил перед на 180 градусов. Машина НЕ ТАБУРЕТКА. Они в какой то степени и мягие, но на трассе машина держиться ровно, без кренов. По неровностям дискомфорта не наблюдаю.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 июл 2009 10:51
EGORKA
когда едеш по мелким неровностям на шаттных это все уходит в салон и на кузов.а когда на конях пролетаеш по томуже месту,проезжаеш как по практически ровной поверхности.эт на штатных пружинах и на мягких настройках.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 июл 2009 11:41
Musheg
Согласен! У меня так же, мягая настройка Кони и штатные пружины.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 июл 2009 19:03
Тимур786
В экзисте наткнулся на зад.амморты Ensbi. кто нибудь слышал о таких? цена раза в 2 ниже аналогов. качество, интересно, тоже?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 июл 2009 20:57
Круглоff
есть несколько марок амортизаторов, давно себя зарекомендовавших с лучших сторон во всем мире. это: Koni, Kayaba, Boge, Sachs, Bilstein, Monroe. если кого и забыл, то это еще плюс одна - две общеизвестные торговые марки. все остальное от лукавого...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 05 июл 2009 21:45
N-Drey
Musheg ,подскажи! Судя по твоим фото для передних стоек n16 "koni" выпускает картриджи,а не стойку всборе? каким образом картридж закрепляется? :?:

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 05 июл 2009 21:51
EGORKA
сверху подризается стакан в инструкции написано на сколько.снизу стакана сверлится дырка.вставляеш картридж в стакан и снизу стакана через просверленую бырку вкручиваеш болт в картридж и тем самым заприсовывая картридж в стакан.(хз поймеш что я пытался объяснить)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 05 июл 2009 22:00
N-Drey
Ну понял впринципе,только получается какой-то не внушающий доверия крепёж :?
я вот в своё время сталкивался на 2110 с тем,что картридж через небольшой пробег застучал в стакане :evil:

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 05 июл 2009 22:10
EGORKA
да не норм.снизу болтом притягивается.а сверху вприсовывается в стакан.а на тазиках он просто сверху притягивается и снизу не чем не крепется.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 05 июл 2009 22:17
N-Drey
Ладно,спасибо за консультацию,просто не сталкивался с таким. Оригинальных стоек кучу переменял,а вот как до своей машины руки дошли,так задумался... Оригинал то точно не хочу,не стОит он этих денег,даже с хорошей скидкой :twisted: