Страница 18 из 23

Re: Саб в N16

Добавлено: 03 фев 2010 21:48
Special-K
... коаксиалку какую-нибудь

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 13:13
cato
Извините за вопрос. Сзади стоят JBL. Это круто? Или это штатное га*но. Хотелось бы в эти же места вкорячитью Или надо резать металл?

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 14:09
N-Form
cato писал(а):Извините за вопрос. Сзади стоят JBL. Это круто? Или это штатное га*но. Хотелось бы в эти же места вкорячитью Или надо резать металл?
у меня на седане стоит сзади Кларион штатный

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 14:15
Special-K
У меня вот вопрос по теме: нужно ли ставить конденсатор, если 4-кан. усилком качается фронт (2х75 Вт ном.) и саб (300 Вт ном.)? Подсветка вроде не моргает, но не нагружается ли Гена?

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 17:08
SvaroG
Установка кондера никак не решит проблему игания подсветки и нагрузки Гены.
Он всего лишь делает звук чище + сглаживает бассовую атаку.
PS на SPL соревнованиях ваще е ставят кондеры, ибо они не дают должным образом отыграть сабу на пике.

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 19:04
Special-K
SvaroG писал(а):Установка кондера никак не решит проблему игания подсветки и нагрузки Гены
Теоретически (как я думаю) емкость должна сглаживать эту самую нагрузку на пиках сигнала. Разве нет?
SvaroG писал(а):Он всего лишь делает звук чище
Читал, что электролитические кондеры в принципе не могут сделать звук чище.

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 19:41
N-Form
конденсатор сам по себе является фильтром.....
разбирал много колонок и в них стоят целые батареи кондеров...
всеравно сеть в авто содержит много помех, которые так или иначе сказываются на звуке.....
любая электромашина (двигатель, генератор.....) искажает форму кривой напряжения бортовой сети авто.... существует понятия индуктивного, емкостного токов... и они в какой-либо степени содержатся в сети авто....
и зная устройство автоусилей могу сказать что не все там окончательно фильтруется.... в самом усиле есть повышающий транс....хоть он и импульсный всеравно дает наводки которые отражаются на звуке...

Сварог прав, мигание лампочек кондер не решит.... он лишь делает бас более глубоким и насыщеным (мягким).... проверял много раз: без кондера просто "рубит".... а с кондером "качает".....
Special-K писал(а): Читал, что электролитические кондеры в принципе не могут сделать звук чище.
а ведь кроме электролитов есть много других..... и автокондер не чистоэлектролит.....

мигание подсветки решает мошьный аккум способный при посадке напруги в сети доть то что не хватает....но смысл ставить камазовский аккум на алю... :lol:

во загнул, а :D

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 19:57
Special-K
я ж говорю, не мигает подсветка) чисто беспокоюсь за гену. ну и пока саб толком не настроен - может как раз кондер поможет мне получить то, что хочу.
Вердикт, я так понял, "За"? :)

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 21:18
SvaroG
Special-K писал(а):чисто беспокоюсь за гену
Могу смело заверить что гена альке выдерживает спокойно Трехкиловатный (в номинале) и 6 кВт в (пике) саб. Стоял у меня в машине такой год, кикер, 2 динамина в одном корпусе. По 1500 (3000) Вт каждый.
Special-K писал(а):ну и пока саб толком не настроен - может как раз кондер поможет мне получить то, что хочу.
Это вряд ли... лучше всего правильно отстроить саб + усилок.
И потом уже отталкиватся от этого и думать а необходимости кондера.
Это тоже самое что с суперской головы настраивать суперские колонки, которые прокинуты через самые дешевые линейники. Смысл думаю понятен :)

Re: Саб в N16

Добавлено: 04 фев 2010 22:18
Special-K
SvaroG писал(а):лучше всего правильно отстроить саб + усилок
Чем лучше "резать" саб и все остальное: усилком или бюджетной головой (pio p6000ub)? Подозреваю, что усилком, но второй вариант удобнее, т.к. тыл пока будет на г/у, фронт и саб - на усилке.

Re: Саб в N16

Добавлено: 05 фев 2010 00:38
SvaroG
Special-K писал(а):Чем лучше "резать" саб и все остальное: усилком или бюджетной головой (pio p6000ub)? Подозреваю, что усилком, но второй вариант удобнее, т.к. тыл пока будет на г/у, фронт и саб - на усилке.
Все настройки лучше всего длеать на усилке. Высшее совершенство, когда система идеально настроена на усилке, а на магнитоле эквалайзер и т.д. стоит по нулям.
Тыл будет не там слышен спереди, поэтому можно закрыть глаза и регулировать с мафона. Ну а фрон и саб всяко должен настраиваться на усилке, если он это позволяет

Re: Саб в N16

Добавлено: 05 фев 2010 04:11
Special-K
Предельно ясно. Спасибо!

Re: Саб в N16

Добавлено: 08 фев 2010 19:43
BEPH
:) Итак, я наконец установил комплект.. :) ничего впринципе сложного, но по времени замучились, вдвоем ставили с другом, с семи вечера до полтретьего ночи... сзади полмашины разобрали.. :) хотя можно было и меньше, чтобы снять полку заднюю и удобнее подлезть к проводам от колонок задних (звук по высокоуровневому входу усилителя с колонок подключили)... и заодно снять средний задний ремень безопасности (никогда не использовался, нафих ненужен :oops: )... Плюс от аккума слева (по водительской стороне) протянули, предохранитель прикрутили саморезами к крышке воздушного фильтра... минус к кузову прикрутили болтом крепящим бывший средний ремень безопасности... rem от прикуривателя... Усилитель на заднюю спинку левой откидной части заднего дивана... Сабик ремнями (были в комплекте с сабом) к резиновому коврику в багажнике, вроде нормально держится, не летает... Вот что получилось:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
:) Доволен, хотя ожидал честно говоря большего.. гараж саб прокачивал отлично с открытым багажником, а вот внутри салона его поменьше какбудто слышно.. но наверно надо ещё получше поднастроить усилитель... да и шумоизоляцию теперь надо делать, дребезжит страшно задняя полка, и немного пластмаска на багажнике под госномером... :)

Re: Саб в N16

Добавлено: 08 фев 2010 20:01
SvaroG
Special-K писал(а):Доволен, хотя ожидал честно говоря большего.. гараж саб прокачивал отлично с открытым багажником, а вот внутри салона его поменьше какбудто слышно.. но наверно надо ещё получше поднастроить усилитель
В машине будет менее слышно, проверено. Зато если сесть в машину и открыть пассажирскую дверь переднюю, то будет давить сильнее :)
BEPH писал(а):дребезжит страшно задняя полка, и немного пластмаска на багажнике под госномером...
Дребезжит помимом полки пластиковая защита ремня, она находится в самом простарнстве багажника. белая такая.
У а номер у меня прсто отлетел, когда я первый раз включил свою систему :D
Поэтому он щас на саморезах + лютая шумка крышки.

Re: Саб в N16

Добавлено: 08 фев 2010 20:18
EGORKA
ты ток пока не наваливай.пусть прииграется,а то погорит еще.