Страница 19 из 20

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 18 ноя 2014 14:50
BIOForce
что вообще там может стучать... громыхать ....

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 18 ноя 2014 15:15
Tim2000
Блин, ну кроме самой балки хз че там еще.. А может опора аморта умершая?

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 18 ноя 2014 17:30
BIOForce
сама балка врятли... все сайлентблоки в хорошем состоянии.
опору разглядывал вместе с механиком, нормальная резина не порепаная... немного мягкая по его словам. поставил шайбу на шток что бы лучше сжать резину опоры и проверить влияет или нет. как оказалось ничего не поменялось дело не в опоре и не в амортизаторе...

в сервисе говорили о рычаге: но что то не могу найти случаев, были ли у кого проблемы с "Поперечный рычаг задней балки малый 55120BM400"

точно не могу сказать но, пару раз когда прислушивался показалось, что: звук идет после срабатывания стойки, попробую описать. стык плит на дороге сначала слышно как передние колеса(стойка) проходит через этот стык, потом задние колеса.. и после сразу слышен этот греб....ый... звук.

причем он слышен даже при работающем радио... :(

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 18 ноя 2014 20:31
Tim2000
Блин, надо просто всё перетряхивать в сервисе, я хз че еще может быть. Хорошо бы спеца найти по ниссанам, может он сталкивался.
Вообще, я бы покатался в багажнике, послушал пощупал откуда долбит)

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 19 ноя 2014 11:20
BIOForce
говорю сразу, я не жду что мне на форуме напишут что стучит, а то что в принципе может стучать, или у кого было что то подобное.....на что отдельно нужно заставить смотреть в сервисе.... понятно дело что в сервисе особо не заинтересованы искать что либо... какой то звук.. им подавай когда уже сломалось, так ведь им проще. Я и так сменил за последние 6 лет больше 10 сервисов.

и так заставил использовать стетоскоп, что бы услышать где стучит, я качал машину он слушал, говорит звук идет в верхней части амортизатора в районе опоры, после чего и была поставлена шайба, что бы исключить подушку из списка.... после того как поставили опять покачали машину, звука не было... однако когда уехал из сервиса - все по новой...мастер пока не знает что это может быть.
Вообще, я бы покатался в багажнике, послушал пощупал откуда долбит)
Это пройденный вариант, по моему писал об этом... жена за рулем, я в пустом багажнике и звук четко отдавал в районе правой стойки из под днища. Так же перетрогал все что может болтаться, включая запаску - колонки, заднюю полку, стоп сигнал , обшивку багажника и салона...

ну а нормального так сказать мастера по ниссанам нет.... или мне не знаком.
Ладно буду дальше доканывать пусть ищут... ездить так сил нет.... достает ужасно.

Все равно спасибо за ответы!!!

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 19 ноя 2014 12:37
Tim2000
Слушай, если ты говоришь ставили шайбу под опору, значит снимали аморт, и стук при качании пропал на время. Попробуй его поменять на какой-нидь старый, может он бракованный?

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 19 ноя 2014 16:47
BIOForce
не... может не правильно выразился, пропал пока машина была в сервисе, как только выехал на дорогу все по новой
до замены амортизатоворов было тоже самое...врятли в нем дело.

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 19 ноя 2014 17:40
kolychka
BIOForce писал(а):не... может не правильно выразился, пропал пока машина была в сервисе, как только выехал на дорогу все по новой
до замены амортизатоворов было тоже самое...врятли в нем дело.
а амортизатор до установки прокачивали???

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 19 ноя 2014 17:57
BIOForce
да!
Когда последние раза два снимали всегда держали в вертикальном состоянии...
для проверки шток вдавили полностью и он плавно вышел до конца без рывков и провалов, с одной так сказать сокоростью

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 20 ноя 2014 12:14
kolychka
в голову взбрела дурная мысль но все же..............задние амортизаторы с опорами ведь одинаковые.............что если поменять левый с правым местами...............................и послушать как это отразится на стуке....................но это конечно мысль не дешевая))но все же мысль....))

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 20 ноя 2014 14:29
BIOForce
мне кажется как это не странно но дело все же в стойке...
вчера вечером дай думаю попробую, сильно нажал на багажник с правой стороны - отыграло жестко, а с левой - мягче!?!
может при первой установке плохо прокачали аммор? или брак :(

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 20 ноя 2014 15:00
kolychka
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 03 дек 2014 11:58
Tim2000
Капец, у меня с недавнего времени сзади тоже как забрякало!!!!
Еще не понятно как то то стучит, то скрипит, причем только на ходу, и сначала было ощущение что даже в багажнике где то.
У меня хэч, откинул спинку заднего сиденья и поездил - ЖЕСТЬ! Толи опоры амортов умерли, толи аморты сами умерли, такой стук адский стоит, как раз в районе опор.
Надо разбирать смотреть, а у нас холодищща(((

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 03 дек 2014 12:28
kolychka
всякая хрень обычно случается в мороз......это закон блин))

Re: Стук в подвеске

Добавлено: 05 дек 2014 12:10
BIOForce
последние новости такие: стук был в районе правой стойки, в место амортизатора поставили старый....кояба
так что сейчас стоят разные, с лева новый ниссановский с права старый (на время проверки) кояба.
разница есть, посторонних шумов стало значительно меньше.......
пока ездил мало так что судить пока рано, но дело в амморе + еще чтото....