KOHCTAHTuH писал(а):да блин не может быть что изза морозов расход повысился в 2 раза почти, это чушь, ну понимаю 10-11, ну не как не 14-16
Дык понятно
Искать нормальный сервис, чтобы искали причину, либо самому смотреть все датчики, которые за это отвечают, ну или попробовать заменить новый АКБ на старый
просто я уже 3 раза с ноября месяца делал диагностику у проверянных людей и все говорят все норма(((( а расход не уменьшается((( так что поеду к ОД там тож подвязы есть в 50% скидку сделают)))
Альмера N16 1.8 AT пробег 55000 км. Езжу на 95, без рывков, спокойный ритм.
Средний расход топлива ранее был 12 литров
по трассе 6-7 в городе где-то 14-15. Считаю что не маленький.
В праздники катался по россии морозы были иногда на трассе больше 30 градусов. Ехал в районе 100 км в час. По приезду домой после праздников обнаружил что под капотом все в масле. Замерзал получается сапун. Долил 1 литр масла до нормы. Расхода масла нет. А вот расход топлива увеличился.
Сейчас: по трассе точно не скажу где то 8 на 100 км
в городе расход дикий меньше 18 не бывает. В пробках может быть и 25 и 30.
Седня заметил еду 40-60 км в час без пробок рассход 17 литров мгновенный.
Обороты на холостом ходу на нейтралке 1100-1150 оборотов. По паспорту должно быть 800. При прогреве жестко шумит. Заводится без проблем даже больше 30 градусов.
Начитался в форуме. Начал действовать.
Проверил воздушный фильтр. Проведя по нему пальцем понял что он забит маслом.
Купил новый фильтр за 300 р. Договорился на понедельник со своими людьми о диагностике.
Завтра начинаю эксперименты - заменю воздушный фильтр.
Гуру подскажите что предпринять? Хочу добиться расхода 10 литров по городу.
N-Form писал(а):воздушный фильтр с маслянной пропиткой!!!!! в идеале его и ставить...т.к. он лучше сухих...но на зиму пойдет и сухой....
.
Фильтр стоит сейчас оригинальный ставили при ТО у ОД. Он с пропиткой идет?
Судя по тому что пальцы оттирал влажной спиртовой салфеткой то масло было на нем скорее всего моторное. А на диагностике определят нужно ли чистить дроссельную заслонку, работоспособность ДМРВ?
Nikkk писал(а):Фильтр стоит сейчас оригинальный ставили при ТО у ОД. Он с пропиткой идет?Судя по тому что пальцы оттирал влажной спиртовой салфеткой то масло было на нем скорее всего моторное.
Ну наподобии. Его специально пропитывают, чтобы мелкая пыль меньше попадала в инжектор
да я все прочитал
план наметил
меняю фильтр, решил ставить дешевые но чаще менять
смотрю изменения
прохожу диагностику
чищу дроссель
смотрю изменения
а дальше уже думаю нужно будет серьезно думать
Фильтр заменил. В корпусе пастообразная маслянистая масса была. Чую масло туда все же попало. Заменил правда не с первого раза. Тот фильтр который купил не подошел. Сгонял в тот же магазин заменил на фильтр другого производителя. Нормально работают - на сайте размещен фильтр японский, приезжаешь молча дают по той же цене китайский, который не подходит (хоть и удивлялись что такое в первый раз). Расход снизился по трассе 6,5-7,5 литров. В городе в 14-15 л укладывается. Это уже меньше, но все равно много.
Сейчас думаю может сразу дроссель прочистить не проходя диагностику?
Никто не в курсе а на ТО ОД дроссельную заслонку чистят?
Nikkk писал(а):
Сейчас думаю может сразу дроссель прочистить не проходя диагностику?
Никто не в курсе а на ТО ОД дроссельную заслонку чистят?
1. дроссель надо чистить независимо от диагностики каждые 10-15к пробега!!
2. чистка дроссельной заслонки в ТО не входит, это как доп. услуга идет и стоит в районе 700руб (ИМХО такие бабки не за что отдавать)
На счет чистки дроселя каждые 10-15 тыс я не уверен Первый раз вскрыл патрубок года полтора назад пробег тогда был где-то 120тыс. Все было чистенько, не смотря на то что перед этим двигло кушал маслице с хорошим аппетитом. Раз вскрыл побрызгал хорошенько фигнёй для чистки карба.
Мое мнение что к свечам таки да нудно заглядывать и то думаю не чаще чем при замене маслица, и то если есть намеки на неправильную работу движка: запах не такой с выхлопной (каламбурчик ё-ма-ё), не ровная работа движка, приемистость и т.п. А так --не лезь в агрегат не мешай ему работать
Правда у каждого додика своя методика -сам такой
Ах да к чему я это? Если кому показалось что изменился (типа увеличился расход) не следует сразу менять двигатель. Мож заправка плохая дорогу передужала.