Почитал тут на другом форуме про ляпы при ремонте авто... самый настоящий ржач!
Тут полное собрание:
https://forums.drom.ru/general/t1151116048.html
Ну а здесь самое интересное:
Была у меня когда-то пятёрка и по тихому стал редуктор гудеть. Решили с другом поменять,купили и в путь,Т.К. это была первая машина то в ремонте особо не шарили,проковырялись весь день, но поставили проверять не стали т.к. было поздно.Утром пришли я сел за руль надо же выгонять из гаража включаю заднюю,а она в перёд ,не понял повтор,то-же самое.Вытолкали на улицу своими силами опять завожу та же х...я понять не могу в чём дело,врубаю заднюю а она б....ь вперёд едет.Постояли посмеялись ведь теперь у меня 4 передачи задних и одна передняя.Потом вобщем походили кругами вокруг машины и ни чего так и непоняли почем так.Посовещались с соседом по гаражу и оказалось ,что мы редуктор верх ногами поставили.Повторив весь процесс снова завожу и всё нормуль.
Был молод лет 12 мне было с братом 16 лет купили старый раздолбанный Москвич -408 или 406 в деревне за 5 тыров ну чтоб типо поучиться на нем ездить дымил как дизель но работал исправно. Вообщем у него была такая проблема после дождя в багажнике болото реальное видать резинки умерли и вода прямиком в багажник. Вообщем решили доработать данную непродуманность взяли дрель и виганули отверстия... и очудо вода с харктерным звуком начала уходить мы обрадовались но глянув под багажник мы ее там стекающей не обнаружили ))))) че за мистика??? оказывается вода ушла в бензобак))))
Мой сосед как-то масло САМ менял на Терране.Перед этим спросил у меня - сколько типа купить его?НУ,говорю,у меня Терраны небыло никогда,ну бери говорю 4-х литровку и литрушку,должно хватить,если что - на доливку останется.Поехал он купил,начал менять,звонит мне - влил говорит всё(5 л.),и на щупе вообще нету ни*уя,свози типа меня до магаза ещё пару литров взять.Я думаю - *уясе в Терране объём какой в картере,ну свозил его,докупили,приехали в гараж,он уже при мне первую литрушку вливает,смотрим на щуп - НЕТУ,вторую - ОПЯТЬ НЕТУ.Я случайно заглдываю в смотр.яму,смотрю - а в ней масла.....akueть...Он пробку забыл закрутить.Повёз его раздосадованного опять в магаз....С тех пор он масло на СТО стал менять...
Совковые годы, гаражный кооператив. Чел выгнал УАЗ, открыл капот, решил помыть движку. Двигло в масле- значит чем надо мыть? Фейри? Муй- фейри нету (совок). Бензином. Чудо спаивает 2 медные трубки (распылитель). К одной шланг в ведро с бензом, ко второй компрессор. Помыл. Стоит, любуется. Ну, не век любоваться, пора и в гараж заезжать. Падает на стартер, машина загорается. Так, как времени он выждал немало, огня было чуть. Стоит, задувает. Тут подбегает сосед, видит такое дело, хватает ведро и заливает подкапотное пространство......
У мужика был Москвич-410, тот, который двухмостовый, вездеход. Машина старая, вся трансмиссия изношена до предела, запчастей лет 20 как нет. Ну он из 412-х мостов с помощью болгарки, сварки и такой матери сделал новые мосты. Первая пробная поездка на полном приводе провалилась. Пытается тронуться с места, а машина не едет, глохнет. Он газу побольше, все трясется, земля комьями из под машины летит, а она не едет! Он, когда мосты переделывал, решил мост один вверх ногами поставить - у 410 рессоры над мостами проходили, вот передний и задний мосты в разные стороны гребли.