Неужели Альмера Классик настолько плоха...
- BOPOH
- Специалист

- Сообщения: 862
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006 14:34
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
PanyMarina, Марин,ну этот кашкай куда подальше!
Заедь в любой цент,да покатайся.Чего мы спорить попусту будем? 
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Народ, всем привет! Я снова с вами, только опять ненадолго - часть работы разгребла, а впереди грядет еще больше.
По поводу Кашкая - у нас в конторе один такой уже появился. Внешне он мне, если честно, не понравился. Внутри пока не была - товарисч до руля пока не допускает. Так что будем посмотреть, какие будут последствия ( в смысле технические)
По поводу Кашкая - у нас в конторе один такой уже появился. Внешне он мне, если честно, не понравился. Внутри пока не была - товарисч до руля пока не допускает. Так что будем посмотреть, какие будут последствия ( в смысле технические)
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
А я порулил Кишкой, нет у него легковых свойств. Типичный Экс-трэйл, на котором я три года ездил, только салончик маленький, но более уютный.
Вообще для города оптимальный вариант "приподнятыша-паркетника". Правда, опять не понтово... И черный цвет ему не идёт!
P.S. Менять Классик на Кишку не стал бы. Да и цена, на самом деле, у него неслабая - 32000 долларов.
Вообще для города оптимальный вариант "приподнятыша-паркетника". Правда, опять не понтово... И черный цвет ему не идёт!
P.S. Менять Классик на Кишку не стал бы. Да и цена, на самом деле, у него неслабая - 32000 долларов.
-
Vadim_M
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
На прошлой неделе мне пришло письмо от официального дилера Ниссан в нашем городе. Пока распечатывал, сердце взволнованно колотилось - вдруг я у них что-нибудь выиграл или что-то наподобие этого? Открыл конверт - не тут-то было......
распинаясь передо мной в любезностях, официалы приглашали "уважаемого покупателя" (т.е. меня) на тест-драйв Кашкая. Ну, и на этом спасибо, подумал я, и в назначенное время пришел на мероприятие. Для теста предлагалась машинка с 2-х литровым движком и АКПП. Девочка-менеджер спросила меня, ездил ли я раньше с АКПП? На что я ответил:"Разберемся!"
Однократный опыт общения с автоматом на Мицурике Оутлендэр меня тогда не впечатлил - левой ногой постоянно искал педаль сцепления, а правой рукой, то и дело хватался за рычаг коробки,
хотя сама машинка снится мне до сих пор в самых красивых снах.
Так вот, Кашкай взглядом и ощущениями Vadim_M. Внешне машинка ни то - ни се - отведешь взгляд, пытаешься вспомнить зрительно образ.... и не можешь.
Внутри. Сидение водителя и посадка меня вполне устроили. Приборная доска маловата, сами приборы нормально читаются только после того, как к ним привыкнешь. На магнитолу и прочие удобства как-то не обратил внимания - есть, и ладно. Обзорность. Долго вспоминал, что мне в этом плане напоминает Кашкай, вспомнил - инкассаторский броневичок (!)один раз довелось посидеть внутри. Такие же амбразуры боковых окон, особенно мало заднее. Зато заднюю обзорность добавляют треугольные "лопухи"-зеркала. Ходовые качества. Имея большой опыт дергания рычага МКПП, я и на Кашкае с автоматом решил резво стартануть. Ага! Как бы не так! Машина поползла с каким-то неведомым мне до этого надрывом, как будто за ней был прицеплен плуг! На всякий случай проверил "ручник" - все нормально.
"Раскочегарил"до 100 км/ч - вроде идет неплохо. Пошел на разворот, притормозил - тормоза отменные, Ниссану вообще это присуще. На обратном пути решил проверить качества кроссовера на неровной дороге. Перескочил через ж/д пути на скорости 40 км/ч - и передняя и задняя подвеска бухнули напробой! Проверил по кочкам - как на телеге! Кататься далее не было смысла. Припарковался, вышел и даже не обернулся, не хотелось. Единственное приятное впечатление от поездки оставила девочка-менеджер, которая постоянно чего-то рассказывала, показывала, вобщем пыталась преподать машинку в самом хорошем свете - не получилось.
Таково мое личное (субъективное) мнение о Ниссан Кашкай.
Так вот, Кашкай взглядом и ощущениями Vadim_M. Внешне машинка ни то - ни се - отведешь взгляд, пытаешься вспомнить зрительно образ.... и не можешь.
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Vadim_M, да уж... не радуешь
На полном приводе хоть катался или стартовал с отключенным задним мостом?
как вариатор себя ведет? тормозит при переключении скоростей?
Я все думал взять но что то не очень... надо самому проехать и ясно станет.
Последнее время, что то Алька меня растраивает, то не едет (может не там заправился) то не тормозит (даже жидкось залез подкопот проверил), какой то короткий ход педали тормоза вроде раньше такого небыло.
Да и ностальгия по Пассату началась, на нем было приятно ездить, хоть и готов был развалиться в любую минуту или не завестись, зато управление супер, руля слушался, динамика разгона (1.8) крутящий был ниже (125) чем у Альки (145), лошади теже (107) но Пассат тяжелее был.
П.С.
А так подумывал о Лексусе RX300 продают за 27000$ 2002г
На полном приводе хоть катался или стартовал с отключенным задним мостом?
как вариатор себя ведет? тормозит при переключении скоростей?
Я все думал взять но что то не очень... надо самому проехать и ясно станет.
Последнее время, что то Алька меня растраивает, то не едет (может не там заправился) то не тормозит (даже жидкось залез подкопот проверил), какой то короткий ход педали тормоза вроде раньше такого небыло.
Да и ностальгия по Пассату началась, на нем было приятно ездить, хоть и готов был развалиться в любую минуту или не завестись, зато управление супер, руля слушался, динамика разгона (1.8) крутящий был ниже (125) чем у Альки (145), лошади теже (107) но Пассат тяжелее был.
П.С.
А так подумывал о Лексусе RX300 продают за 27000$ 2002г
- Ничего не видно - сказал водитель и прибавил газу...
- PanyMarina
- Новичок

- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Dracco, кто ж в здравом уме и твердой памяти о Лексусе не подумывает
токма на новый придется ну очень сильно напрячься, чего делать не хочется, а подержанных машин я боюсь
- они для меня ящик пандоры, никогда не знаешь, что из него вылезет 
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Не стал бы покупать только по причине цены. В нормальной комплектации он стоит в районе 32. За эти деньги можно купить автомобиль получше. Так я считаю."Yuris" писал(а): Да и цена, на самом деле, у него неслабая - 32000 долларов.
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.
-
Vadim_M
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса. Что такое вариатор, мне пользователю МКПП, не известно. Переключение скоростей происходит довольно корректно, без ощутимых рывков - но тяжела машинка и ленива на старте."Dracco" писал(а):Vadim_M, да уж... не радуешь
На полном приводе хоть катался или стартовал с отключенным задним мостом?
как вариатор себя ведет? тормозит при переключении скоростей?
- CHERN
- Профи

- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Что за дезинформация?Vadim_M,
Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса.
Согласно данным производителя: полный привод у Кашкая — как у «паркетника» Nissan X-Trail: в режиме auto электромагнитная муфта передает крутящий момент на задние колеса при пробуксовке передних или когда компьютер распознает ее вероятность — например, при трогании или при резком открытии дросселя. «Мозги» перенастроили из-за иной развесовки: у Кашкая назад подается больший крутящий момент — до 50%. Муфту можно принудительно заблокировать, повернув «шайбу» на центральном тоннеле в положение lock, но по достижении 30 км/ч система перейдет в режим auto.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
-
Vadim_M
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
CHERN, как говорится - за что купил, за то и продал! Такую информацию я получил от менеджера по продажам дилерского центра Ниссан. На мой вопрос про отключение переднего моста в целях экономии топлива, девушка-менеджер сказала, что сие невозможно из-за полного и постоянного привода на все колеса. Передал дословно без искажений."CHERN" писал(а):Что за дезинформация?Vadim_M,
Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса.Нет у него постоянного полного привода, а только задняя подключаемая ось.
- CHERN
- Профи

- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Vadim_M,
мдя... что за сброд в менеджеры набирают.... хоть бы обучали их
на Кашкае 4WD можно ездить и как на переднеприводном автомобиле - полностью отключив заднюю ось, переведя регулятор в положение 2 WD

мдя... что за сброд в менеджеры набирают.... хоть бы обучали их
на Кашкае 4WD можно ездить и как на переднеприводном автомобиле - полностью отключив заднюю ось, переведя регулятор в положение 2 WD

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
-
Kalinka
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Кстати, объясните ламеру - как машинка будет порезвее трогаться: с переднего привода, или с полного? 
- CHERN
- Профи

- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Kalinka,
самые резвые машинки:
1. Задний привод;
2. Передний привод;
3. Полный привод (постоянный).
самые резвые машинки:
1. Задний привод;
2. Передний привод;
3. Полный привод (постоянный).
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
-
Vadim_M
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
CHERN, ага! Вот такую хреновину, как на фото я видел!
Значит и менеджер по продажам оказалась дилетантом... 
Неужели Альмера Классик настолько плоха...
Короче говоря - каждому свое!!!
Понимаю,что машины разные и сравнивать их нельзя - но КЛАССИК нравится больше,как по цене/качеству,так и по дизайну!!!
Понимаю,что машины разные и сравнивать их нельзя - но КЛАССИК нравится больше,как по цене/качеству,так и по дизайну!!!
Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


