Страница 3 из 3

Re: Первая передача втыкается нечётко

Добавлено: 02 авг 2007 15:03
specnaz
есть такое думаю доездить до20000 тыщ и азадачить гарантию+хруст задней через раз :pleasantry:

Re: Первая передача втыкается нечётко

Добавлено: 02 авг 2007 22:53
CHERN
specnaz писал(а): +хруст задней через раз :pleasantry:
Хрустом ты гарантию не озадачишь. Она хрустела, хрустит и будет хрустеть у всех в рандомном порядке, т.к. на Альмерах отсутствует синхронизатор задней передачи.

Re: Первая передача втыкается нечётко

Добавлено: 04 авг 2007 02:40
PADLIK
хммм. пробег 63 тыс, признаюсь каробку насиловал,  первая на стоячей запихивается с трудом. иногда, пару раз было что и третья скорость вылетала думаю тыс 40 она есчо отходит, а потом ремонт

Re: Первая передача втыкается нечётко

Добавлено: 04 авг 2007 21:19
vano80
Dog писал(а): Привет. Проблема с КПП привела меня на этот форум. У меня N-16 2004 г.  В 2005 году стал замечать плохое включение первой передачи, с большим трудом как на волге. Пробег 15 тыс. км. - сделали по гарантии ремонт КПП. Стало работать нормально как на новой машине. На Альмере практически не ездил, зимой не эксплуатировал. И вот буквально вчера (при пробеге в 27 тыс.км.) стал трогаться со светофора, включил первую передачу, а выключить не могу - заклинило. Гарантия на машину уже закончилась. Теперь в раздумьях, что делать?! Задаю себе один вопрос, как такое может быть на Ниссане?
У меня на холодную машину бывает что включиться первая нормально, трогаюсь, пытаюсь переключиться на вторую, а она (первая) вытыкается с усилием, действительно, как будто клинит :( Потом весь деньги ездишь, всё ок, вытыкается легко. Неужели скорая кончина близиться? на спидометре всего 36000 :(

Re: Первая передача втыкается нечётко

Добавлено: 06 авг 2007 23:06
Dog
Отогнал дилерам машину. Про гарантийный ремонт  слышать даже не хотят. Говорю: «как же так машина прошла всего 14 тыс. км после ремонта».  Стал упираться, вызвал какого то главного менеджера, пообщался.  Говорит, что НИССАН предоставляет 50% скидку на ремонт (после гарантии), если будет установлен заводской брак. Хоть что-то!!
Но коробку попросил пака не разбирать, хочу пригласить  независимого эксперта.

Re: Первая передача втыкается нечётко

Добавлено: 09 фев 2008 01:59
Антошка
Это синхронизаторы сто пудов!!!Ездил на ТО я, сказали что это летит при быстром переключении передач,обычно это когда со светофора стартуешь и охота всех обогнать!!У меня со второй передачей таже штука!включается с хрустом, иногда нормально, когда как повезет, в сервисе сказали особо не парся, просто переключай нежнее и все, ну и гонять поменьше! ну как тут не парится, если это неполадки,всегда же хочется чтоб машина работала как часы!! ну пока катаюсь, ухудшений нет!! Искал где отремонтироваться можно, пока не нашел! не каждый сервис берется и не хотят гарантию давать!!!Так что кто может уже чинился с этой штукой пишите!!

Re: Первая передача втыкается нечётко

Добавлено: 10 фев 2008 04:49
Orth
vano80 писал(а):
Dog писал(а): Привет. Проблема с КПП привела меня на этот форум. У меня N-16 2004 г.  В 2005 году стал замечать плохое включение первой передачи, с большим трудом как на волге. Пробег 15 тыс. км. - сделали по гарантии ремонт КПП. Стало работать нормально как на новой машине. На Альмере практически не ездил, зимой не эксплуатировал. И вот буквально вчера (при пробеге в 27 тыс.км.) стал трогаться со светофора, включил первую передачу, а выключить не могу - заклинило. Гарантия на машину уже закончилась. Теперь в раздумьях, что делать?! Задаю себе один вопрос, как такое может быть на Ниссане?
У меня на холодную машину бывает что включиться первая нормально, трогаюсь, пытаюсь переключиться на вторую, а она (первая) вытыкается с усилием, действительно, как будто клинит :( Потом весь деньги ездишь, всё ок, вытыкается легко. Неужели скорая кончина близиться? на спидометре всего 36000 :(

Ээээ...тут с опытным альмероводом обсчалсо...тот говорит, что это дело может быть из-за задней подушки двигателя. Сказал, что у него было точь в точь то же самое - поменял подушку и все стало хорошо. Дело в том, что из-за ее износа двигатель наклонился и стал подклинивать сам механизм. В принципе это похоже на правду, потому что этот косяк особо виден на холодном двигателе.

Надо как-нибудь заглянуть и поглядеть на состояние задней подушки....

Антошка писал(а): Это синхронизаторы сто пудов!!!Ездил на ТО я, сказали что это летит при быстром переключении передач,обычно это когда со светофора стартуешь и охота всех обогнать!!У меня со второй передачей таже штука!включается с хрустом, иногда нормально, когда как повезет, в сервисе сказали особо не парся, просто переключай нежнее и все, ну и гонять поменьше! ну как тут не парится, если это неполадки,всегда же хочется чтоб машина работала как часы!! ну пока катаюсь, ухудшений нет!! Искал где отремонтироваться можно, пока не нашел! не каждый сервис берется и не хотят гарантию давать!!!Так что кто может уже чинился с этой штукой пишите!!
У тебя синхроны умирали когда-нибудь? Вот у меня на 2110 когда умирали симптомы были такие как будто вместо первой втыкаешь заднюю. Сначала Хруст и не втыкается, а потом поока катишься делаешь попытки воткнуть первую и чем нже скорость - тем выше вероятность что воткнется. Вытыкалась легко....