Страница 3 из 4

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 30 янв 2012 10:03
Антон-Картон
Спасибо за советы,господа. В общем сделано: замена ремней с роликом,замена жидкости на декстрон. Карданчик рулевого залит жидкостью, типа ВД40, только американской.Как говорил кот Матроскин "Ура!Заработало!" Позже хочу забрызгать все графитовым спреем. Был у меня однажды-отличная вещь. Наверное,если Титаник им побрызгать,тот всплывет-любую железку оживляет.

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 30 янв 2012 20:13
Михан
Антон-Картон, в какую денежку все это дело вышло?
Что за графитовый спрей, для чего нужен? :idea:

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 30 янв 2012 21:15
Кот-Бегемот
Михан писал(а):Антон-Картон, в какую денежку все это дело вышло?
Что за графитовый спрей, для чего нужен? :idea:
Для смазки трущихся поверхностей, однако! ;)

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 31 янв 2012 10:15
Антон-Картон
Михан писал(а):Антон-Картон, в какую денежку все это дело вышло?
Что за графитовый спрей, для чего нужен? :idea:
Ремни,ролик,декстрон и работа вышли порядка 4000. Делал в Юнион-Моторс. При всех негативных отзывах о них,вполне доволен. Дополнительно ставил новые тормозные диски вперед и колодки. Все вместе заняло два часа.Мне кажется, это не долго. Графитовый спрей предназначен для трущихся пар,работающих в жестких условиях абразивного износа,нагрева и т.д. Чаще всего его применяют для "оживления" тормозных механизмов, но ничто не мешает обработать им и более простые узлы,тот же карданчик рулевого. Я им пользовался,знаю,работает на 5+. Правда у меня был дорогой и немецкий, только имени не помню.

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 31 янв 2012 10:28
Антон-Картон
К слову. Проблема,оказывается,не ушла. Может мне кажется,самовнушение или еще какая гадость,но с усилением мороза,растет и усилие на руле.Прогреешь,раскачаешь,вроде становится полегче.На асфальте в стоящем положении вращается трудновато.На льду легко,что в принципе объяснимо.Открыл бачок,на горловине заметна небольшая изморозь,т.е. вода в жидкости ГУРа есть и возможно она и дает эффект загустения,хотя при проверке текучести "на глаз" (высокотехнологичная веточка от дерева опускается в жидкость,поднимается и смотрится как капает),киселя не заметно,течет не хуже воды из крана. Но,понятно,это не опыт,а порнография. Помнится,если водку засунуть в морозилку,то она тоже густеет и именно из-за воды. В общем, не знаю я,в чем проблема. А теперь вопрос знатокам. При сливе жидкости ГУРа из системы (не только из бачка), какой патрубок на усилителе откручивается? На одном из них,металлический слева,заметил небольшой подтек,как будто капнули,не более.Если откручивали его,то все ОК,если нет,то травит и это не радует.

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 31 янв 2012 16:39
Михан
Антон-Картон, покатайся немного, посматривай на проблемные места иногда, время покажет все косяки и течи! ...а может просто придираешься :)

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 31 янв 2012 17:16
Антон-Картон
Пока что ничего другого не остается. В такой мороз даже лампочку в фаре не сменишь. Буду ездить и следить.

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 01 фев 2012 07:53
Tim2000
Я вот сегодня почувствовал очень тугой руль, дак это -38. Уж работы доехал когда руль почти нормальным стал.
А обычно после прогрева и пары минут езды всё норм.

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 01 фев 2012 08:26
SvaroG
Tim2000 писал(а):дак это -38.
Нихуа, у нас только -26 :shock:

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 01 фев 2012 10:14
Антон-Картон
У нас в районе -20 вертится. А хрень эту заметил когда около -16 было. Решил пока забить. Кстати,можете пояснить,что конкретно в рулевой рейке ломается,когда ее приходится менять целиком?

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 01 фев 2012 10:28
Tim2000
Тоха, phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=3744&start=0
Если сломаеца - гидрача не будет и всё, будешь как на шестерке гонять :)

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 01 фев 2012 11:44
Антон-Картон
Tim2000 писал(а):Тоха, phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=3744&start=0
Если сломаеца - гидрача не будет и всё, будешь как на шестерке гонять :)
Да это я понимаю))) Мне просто интересно,что же там такого ужасного,что стоит МЕГАденег и не чиниться своими руками? Изнашивается рабочая часть рейки? Выборка металла и все такое? Или просто умирают сальники? Сдается мне,что это уже оффтоп))

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 01 фев 2012 12:28
Tim2000
Да вроде как тупо все сальники меняют и всё норм. Ссылку на тему дал, там всё есть..

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 06 фев 2012 12:49
Антон-Картон
Ну вот и ясность пришла-потек верхний сальник.Теперь тугой руль отходит на второй план.Иду жить в другую ветку. :)

Re: Тугой руль в холод

Добавлено: 06 фев 2012 15:36
sliki131
Много тут всего почитал, в целом дельного. Но проблема у автора я так понял осталась((((. Я б посоветовал всётаки, как и другие тут писали, поставить авто в тёплый гараж, ангар и тд. Если нет у самого- ну неужели нельзя стрельнуть у друзей на выходные!!! Таким образом можно откинуть жидкость из возможных причин. Хотя я на жидкость изначально бы поставил процентов 5-10 вероятности. Просто за много лет работы в сервисе не разу не встречал, чтоб проблема с Гуром решилась заменой жидкости!!!) поэтому такой низкий процент, тем более ты её уже поменял! Что касается карданчика, да у жигулей он клинит иногда. У Альмер не знаю, но отдал бы тоже 5-10% вероятности. Чтоб особо не запариваться, я б для начала попробывал вывесить передние колёса на домкратах хотябы- руль при включенном зажигании (но не запускать двс) должен крутится легко- значит и с карданом всё впорядке. Остальные 80-90 % отдаю НАСОСУ!!!!!!!! Поменял их на своём веку уже предостаточно!!!!! И у всех жалобы были на тугой руль! Раньше мы мерили давление спецурой на выходе из насоса- сколько он нагнетает! Сравнивали с заводскими параметрами. Сейчас я просто подписываю насос! без измерений. беру определённую ответственность насебя скажем так- а вдруг не он))...... Но всегда оказывается ОН!