Страница 3 из 7

Re: Турбо

Добавлено: 16 янв 2009 14:35
EGORKA
ну значт я до этого момента так и не дочитал)))утомилса началом
продавай комплект ;D

Re: Турбо

Добавлено: 16 янв 2009 22:50
Predator1689
Kavalsky писал(а): Но согласитесь, когда Сакйлайн делает Марк2 это выглядит как ... ну Этож скайлайн! :)
А когда Альмера делает Марк2 ? А ?  Есть чо добавить?
Cкаи и Марки тоже разные бывают =)   25дет ниссана в стоке 250 л.с. а марковский 2.5 литровый турбавый 280 л.с.  , хоть марк и тяжелее но всё равно чуть-чуть быстрее будет . + не верится что алька(с этим китом) сможет сделать марка,  бред (на правах имхо)

Re: Турбо

Добавлено: 19 янв 2009 23:50
Kavalsky
Predator1689 писал(а):
Kavalsky писал(а): Но согласитесь, когда Сакйлайн делает Марк2 это выглядит как ... ну Этож скайлайн! :)
А когда Альмера делает Марк2 ? А ?  Есть чо добавить?


Cкаи и Марки тоже разные бывают =)   25дет ниссана в стоке 250 л.с. а марковский 2.5 литровый турбавый 280 л.с.  , хоть марк и тяжелее но всё равно чуть-чуть быстрее будет . + не верится что алька(с этим китом) сможет сделать марка,  бред (на правах имхо)
Мы не марки обсуждаем м альмеру ;)

Бред не бред, а по опыту других людей можно сказать что с 1.5 можно снять ~135 кабыл и совершенно другой МОМЕНТ!
2 литра марк сколько 150 Лысых ? Теперь пересчитай это на разницу в массе - 500кг

Тут вообще без коментариев, марк с 2 литра порвется на раз....
И это с минимальными затратами, можно и 2.5 дернуть, но бюджет уже другой!


тут вопрос в том кому чем нравится заниматься и на чем ездить :)
Конечно проще купить заряженный авто. НО! В ПТС альмеры так же останется 100 лс :) А щас это тоже не маловжно! ;)


ЗЫ
Кит продается.
forum/index.php/topic,6268.0.html

Если интересно пишите в личку. Просто может быть так что продам отдельно нагнетатель, А будет жалко, шкивы и фланци и прочее останутся невостребованными. Да и хочется всетаки проехаться на такой альмере :) пусть не на своей

Re: Турбо

Добавлено: 20 янв 2009 01:41
Solidus
Не на своей мне то же хочется, а вот своё добро уродовать как-то не хочется. Ведь в ближней или дальней перспективе машинку продать придётся, а такой вот тюнинг цену не поднимет, если не наоборот! ИМХО

Re: Турбо

Добавлено: 21 янв 2009 01:44
Predator1689
Kavalsky писал(а): Бред не бред, а по опыту других людей можно сказать что с 1.5 можно снять ~135 кабыл и совершенно другой МОМЕНТ!
2 литра марк сколько 150 Лысых ? Теперь пересчитай это на разницу в массе - 500кг

Тут вообще без коментариев, марк с 2 литра порвется на раз....
И это с минимальными затратами, можно и 2.5 дернуть, но бюджет уже другой!
2 литра конечно это не вопрос, а 2.5 Альке не никогда дёрнуть, разве что если SR поставить + еще наколдовать =)

Re: Турбо

Добавлено: 21 янв 2009 22:43
Kavalsky
Я ездил на 2.5 литра чайзере.
Ну да, приемистая машинка, но нифига не ракета!

Вес Решает!

А SR это атмосыерник високооборотистый и с высокой СЖ. Турбо против СР это как трактор против лопатки.

Из 1.5 хонда такое выделывает :)

Re: Турбо

Добавлено: 22 янв 2009 13:29
Predator1689
Kavalsky писал(а): А SR это атмосыерник високооборотистый и с высокой СЖ. Турбо против СР это как трактор против лопатки.
SR есть и турбовые =)  к примеру SR20DETT  тут твин вообще то )  есть и обычный турбо =) соответственно одна буковка T  ))

и RB которые 20 25 25дет 26детт =)    только СР это 4-х цилиндровый, а РБ 6ти цилиндровый, ну и расположение, поперечное и продольное =)

Re: Турбо

Добавлено: 30 янв 2009 18:36
vesel4ak
да РБ26детт наверно звурь штука. Сорри что не в тему, просто интересно на какие машины японского производства ставят в стоке такое двигло? и какие у него параметры. Мощность и момент и на каких оборотах.

Re: Турбо

Добавлено: 30 янв 2009 21:47
Predator1689
у меня друг Нисмовец как увидел под капотом у меня пространство, говорит, тут у тебя СР20дет плачет)

Re: Турбо

Добавлено: 14 апр 2009 21:45
Orth
Друзья, кому 100 кобыл мало!

Ничего не напоминает?? ;) Слюньки потекли...

ИзображениеИзображение
И до кучи это...
Изображение

Re: Турбо

Добавлено: 15 апр 2009 15:07
dоrifto
Всем привет!
Я знаю что 26 мотор в стоке идет на скайлике GTR и все по моему)

Re: Турбо

Добавлено: 21 апр 2009 18:13
vesel4ak
Orth, красота блин...... Слюнки потекли :) Самая последняя фото - идеал подкапотного пространства, не хватает тока интеркуллера :)

Re: Турбо

Добавлено: 21 апр 2009 21:28
Predator1689
vesel4ak писал(а): Orth, красота блин...... Слюнки потекли :) Самая последняя фото - идеал подкапотного пространства, не хватает тока интеркуллера :)
просто на фоте не фигурирует на переднем плане!

Re: Турбо

Добавлено: 22 апр 2009 12:32
Orth
Predator1689 писал(а):
vesel4ak писал(а): Orth, красота блин...... Слюнки потекли :) Самая последняя фото - идеал подкапотного пространства, не хватает тока интеркуллера :)
просто на фоте не фигурирует на переднем плане!
Сверху маслокулер могбы быть. Интеркул скорее внизу за бампером.

А так, смотришь, ну блин конструкция копейка-в копейку то, что у нас под капотом. Эх вот бы оттуда турбинку свиснуть....
Это все к тому, что если все же кто-нибудь сделает турбо-кит на алю, то конструктивно будет выглядеть это 99% так же как и на фото.

Re: Турбо

Добавлено: 22 апр 2009 12:59
Chip
А SR20DET вроде на сильвию ставили ? У неё продольное расположение мотора.. Интересно турбина с какой стороны ? Наверное справой, где выпуск ? А у DETT ? И ещё интересно, сверловка на блоке под коробку как на атмосферном SR20 ? Чел один знакомый себе в N15 SR20 поставил - никаких переделок. Тупо снял старый мотор и внедрил новый. Катается и радуется. Должно быть и с DET особых заморочек кроме размещения интеркулера не должно быть.. Разве что мозги ещё и проводка..