Страница 3 из 7
Re: Турбо
Добавлено: 16 янв 2009 14:35
EGORKA
ну значт я до этого момента так и не дочитал)))утомилса началом
продавай комплект ;D
Re: Турбо
Добавлено: 16 янв 2009 22:50
Predator1689
Kavalsky писал(а):
Но согласитесь, когда Сакйлайн делает Марк2 это выглядит как ... ну Этож скайлайн!

А когда Альмера делает Марк2 ? А ? Есть чо добавить?
Cкаи и Марки тоже разные бывают =) 25дет ниссана в стоке 250 л.с. а марковский 2.5 литровый турбавый 280 л.с. , хоть марк и тяжелее но всё равно чуть-чуть быстрее будет . + не верится что алька(с этим китом) сможет сделать марка, бред (на правах имхо)
Re: Турбо
Добавлено: 19 янв 2009 23:50
Kavalsky
Predator1689 писал(а):
Kavalsky писал(а):
Но согласитесь, когда Сакйлайн делает Марк2 это выглядит как ... ну Этож скайлайн!

А когда Альмера делает Марк2 ? А ? Есть чо добавить?
Cкаи и Марки тоже разные бывают =) 25дет ниссана в стоке 250 л.с. а марковский 2.5 литровый турбавый 280 л.с. , хоть марк и тяжелее но всё равно чуть-чуть быстрее будет . + не верится что алька(с этим китом) сможет сделать марка, бред (на правах имхо)
Мы не марки обсуждаем м альмеру
Бред не бред, а по опыту других людей можно сказать что с 1.5 можно снять ~135 кабыл и совершенно другой МОМЕНТ!
2 литра марк сколько 150 Лысых ? Теперь пересчитай это на разницу в массе - 500кг
Тут вообще без коментариев, марк с 2 литра порвется на раз....
И это с минимальными затратами, можно и 2.5 дернуть, но бюджет уже другой!
тут вопрос в том кому чем нравится заниматься и на чем ездить

Конечно проще купить заряженный авто. НО! В ПТС альмеры так же останется 100 лс

А щас это тоже не маловжно!
ЗЫ
Кит продается.
forum/index.php/topic,6268.0.html
Если интересно пишите в личку. Просто может быть так что продам отдельно нагнетатель, А будет жалко, шкивы и фланци и прочее останутся невостребованными. Да и хочется всетаки проехаться на такой альмере

пусть не на своей
Re: Турбо
Добавлено: 20 янв 2009 01:41
Solidus
Не на своей мне то же хочется, а вот своё добро уродовать как-то не хочется. Ведь в ближней или дальней перспективе машинку продать придётся, а такой вот тюнинг цену не поднимет, если не наоборот! ИМХО
Re: Турбо
Добавлено: 21 янв 2009 01:44
Predator1689
Kavalsky писал(а):
Бред не бред, а по опыту других людей можно сказать что с 1.5 можно снять ~135 кабыл и совершенно другой МОМЕНТ!
2 литра марк сколько 150 Лысых ? Теперь пересчитай это на разницу в массе - 500кг
Тут вообще без коментариев, марк с 2 литра порвется на раз....
И это с минимальными затратами, можно и 2.5 дернуть, но бюджет уже другой!
2 литра конечно это не вопрос, а 2.5 Альке не никогда дёрнуть, разве что если SR поставить + еще наколдовать =)
Re: Турбо
Добавлено: 21 янв 2009 22:43
Kavalsky
Я ездил на 2.5 литра чайзере.
Ну да, приемистая машинка, но нифига не ракета!
Вес Решает!
А SR это атмосыерник високооборотистый и с высокой СЖ. Турбо против СР это как трактор против лопатки.
Из 1.5 хонда такое выделывает

Re: Турбо
Добавлено: 22 янв 2009 13:29
Predator1689
Kavalsky писал(а):
А SR это атмосыерник високооборотистый и с высокой СЖ. Турбо против СР это как трактор против лопатки.
SR есть и турбовые =) к примеру SR20DETT тут твин вообще то ) есть и обычный турбо =) соответственно одна буковка T ))
и RB которые 20 25 25дет 26детт =) только СР это 4-х цилиндровый, а РБ 6ти цилиндровый, ну и расположение, поперечное и продольное =)
Re: Турбо
Добавлено: 30 янв 2009 18:36
vesel4ak
да РБ26детт наверно звурь штука. Сорри что не в тему, просто интересно на какие машины японского производства ставят в стоке такое двигло? и какие у него параметры. Мощность и момент и на каких оборотах.
Re: Турбо
Добавлено: 30 янв 2009 21:47
Predator1689
у меня друг Нисмовец как увидел под капотом у меня пространство, говорит, тут у тебя СР20дет плачет)
Re: Турбо
Добавлено: 14 апр 2009 21:45
Orth
Друзья, кому 100 кобыл мало!
Ничего не напоминает??

Слюньки потекли...


И до кучи это...

Re: Турбо
Добавлено: 15 апр 2009 15:07
dоrifto
Всем привет!
Я знаю что 26 мотор в стоке идет на скайлике GTR и все по моему)
Re: Турбо
Добавлено: 21 апр 2009 18:13
vesel4ak
Orth, красота блин...... Слюнки потекли

Самая последняя фото - идеал подкапотного пространства, не хватает тока интеркуллера

Re: Турбо
Добавлено: 21 апр 2009 21:28
Predator1689
vesel4ak писал(а):
Orth, красота блин...... Слюнки потекли

Самая последняя фото - идеал подкапотного пространства, не хватает тока интеркуллера
просто на фоте не фигурирует на переднем плане!
Re: Турбо
Добавлено: 22 апр 2009 12:32
Orth
Predator1689 писал(а):
vesel4ak писал(а):
Orth, красота блин...... Слюнки потекли

Самая последняя фото - идеал подкапотного пространства, не хватает тока интеркуллера
просто на фоте не фигурирует на переднем плане!
Сверху маслокулер могбы быть. Интеркул скорее внизу за бампером.
А так, смотришь, ну блин конструкция копейка-в копейку то, что у нас под капотом. Эх вот бы оттуда турбинку свиснуть....
Это все к тому, что если все же кто-нибудь сделает турбо-кит на алю, то конструктивно будет выглядеть это 99% так же как и на фото.
Re: Турбо
Добавлено: 22 апр 2009 12:59
Chip
А SR20DET вроде на сильвию ставили ? У неё продольное расположение мотора.. Интересно турбина с какой стороны ? Наверное справой, где выпуск ? А у DETT ? И ещё интересно, сверловка на блоке под коробку как на атмосферном SR20 ? Чел один знакомый себе в N15 SR20 поставил - никаких переделок. Тупо снял старый мотор и внедрил новый. Катается и радуется. Должно быть и с DET особых заморочек кроме размещения интеркулера не должно быть.. Разве что мозги ещё и проводка..