IGO писал(а):
А зачем нужен шиномонтаж? Не имею в виду прекрасную половину человечества, но для остальных самому поменять колёса - вопрос 2 часов вместе с разговорами и перекурами. Или я что-то не понял?
все верно, но было бы место и время) у подъезда не очень то и удобно, на даче самое оно
IGO писал(а):
А зачем нужен шиномонтаж? Не имею в виду прекрасную половину человечества, но для остальных самому поменять колёса - вопрос 2 часов вместе с разговорами и перекурами. Или я что-то не понял?
Подумываю я уже о переобувке. На gismeteo.ru пишут, что с четверга температура начинает гулять вокруг нуля. и чаще в минус.
Так что в ближайшие дни переобуюсь наверное.
До 11 ноября https://www.gismeteo.ru/ минуса не обещает.
Тут подход может быть разный.
1. Ставить зимнюю только на снег и лёд.
2. Ставить зимнюю при понижении температуры до 5 градусов.
Мне как-то ближе первый подход, привык уже.
В своё время круглый год на одной резине катались по нечищеным дорогам...
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Не знаю... Там написано, что по Москве уже с 7-8-го по утрам (а мне приходится сутра ехать много) минус... А вообще я слышал что летняя резина дубеет и теряет свои свойства уже при +7 градусах.
Широко «разрекламированные» СМИ первые снегопады обошли Москву стороной. Не принесло похолодание и коварной гололедицы. Дороги по-прежнему сухие и шершавые. В шиномонтажках обстановка спокойная, ажиотажа не наблюдается (гром-то не грянул). У нас ведь как заведено: пока первый снег не выпадет, автомобилисты «переобуваться» не станут. Многие рассуждают так: что проку шкрябать шипами по голому асфальту или греметь зимней резиной с высоким протектором. Впрочем, есть и другая точка зрения, которую активно продвигают производители и дилеры зимней резины. По их мнению, ориентироваться в этом вопросе следует не на состояние дорог, а на температуру воздуха. При ее понижении до +5 и ниже летняя резина теряет свои эластичные свойства, становится жесткой и не обеспечивает должное сцепление с дорогой. Зимние же покрышки изготавливаются из более мягкого каучука. Они как бы «расплываются» по асфальту и лучше «держат» дорогу. Здесь уместно сравнение с жестким и мягким ластиком. Исходя из потребительских свойств шин, в идеале было бы неплохо иметь три комплекта резины: для лета, переходного периода и глухозимья. Но, опять же, это - спорный вопрос. Здесь как в метеорологии: сколько людей, столько и мнений. Кстати, вернемся к метеорологии. Погода в столице вступает в характерную для предзимья сухую и прохладную фазу. Согласно расчетам, вплоть до середины ноября ни дождя, ни снега в столице не ожидается. Таким образом, природа как бы дает время московским водителям спокойно перевести автомобили на зимний режим эксплуатации. К месту будет добавить, что именно об этом (о том, снега в Москве не будет вплоть до 10 ноября) мы сообщили еще три недели назад, в середине октября.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Аааааааааа! Поменяла колёса 4 часа назд!)))
Одно колесо делала полостью сама!!))) В полном восторге!! )) Отделалась лёгкой травмой руки... Прищемила колпаком... Короче, прошла боевое крещение)))))