Страница 3 из 4

Re: Глохнит движок

Добавлено: 03 сен 2007 17:48
Павлик
Карб клинеро его и моють!

Re: Глохнит движок

Добавлено: 03 сен 2007 18:03
Orth
Ато ХЗ из чего там делают засклонку на альмере....разъест еще :)

Re: Глохнит движок

Добавлено: 03 сен 2007 23:37
Павлик
Не переживай пока было все нормально1

Re: Глохнит движок

Добавлено: 04 сен 2007 18:00
beerman
[quote="Dimon"]
Сообщение от polinariy:
Наконец-то, я доехал до сервиса. Поехал не на фирменный (фирменного ниссановского и нет), а по рекомендации. В общем проблема, как я и предполагал с датчиком холостого хода. Мне объяснили так, что на ниссанах такая проблема встречается и надо периодически настраивать. Мало того это делется не механическим путём, а прошиваются мозги. Но результат радует машина работает, как часы. Единственый осадочек, это цена вопроса, договаривались на штуку за диагностику, а просит 2 за сложную прошивку, от чего у меня стойкое ощущение, что меня на***ли. Может кто знает сколько стоит прошивка и сложное ли это дел
  Я тут не совсем понял. У меня похоже такой-же косяк. Приехал к официалам, посоветовали поменять датчик х.х . Купил у них .Они его поставили лучше не стало , обороты так и плавали. Ковырялись лучшие специалисты (ведущие инжинеры) 2 дня. Сказали , что нужно менять блок управления двигателем ~3тыс у.е. Конечно же были посланы и сделали мне все как было раньше. Так и езжу ( плюс есть новый датчик х.х.)
  что-же нужно делать? прошивать мозги? 

Re: Глохнит движок

Добавлено: 04 сен 2007 18:07
Dimon
Начинать надо с малого. Мозги поменять всегда успеешь. Попробуй их сначала перепрошить.

Re: Глохнит движок

Добавлено: 04 сен 2007 23:13
Павлик
Что за лажа несуществует операции по перепрошивке мозгов только трепанация!
А теперь по теме просто ризязка дроселя к блоку управления и установка нуля оборотов!

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 10:42
beerman
  Может действительно это дроссельная заслонка. Но проблема началась после промывки инжектора. Видно все промылось хорошо, потому что до этого как мне объяснили в сервисе клапан х.х стоял в одном положении ( заклинил) и поэтому обороты на х.х. были стабильные.

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 11:27
Павлик
beerman Клапан если заклинит то обороты будут плавать 550-1800 ето его аварийная работа просто там слетает ноль положения или адаптация которую успешно проводят и машина начинает нормально работать!
Промывалась машина ультра звуком или подключением состава?
Если первое то вероятно подсос воздуха из-за некоректной сборки!
Если второе то просто загрязнился лямбда зонд проедишь на повышенных оборотах 200км и станет просто замечательно!
Замечу что иногда Дросель выходит в ноль если отключить массу акумулятора на 10-15 минут а потом поставить и через минуту завести мотор!

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 11:59
beerman
  Промывали жидкостью. Когда был заклинен обороты были постоянные ок 900. После промывки отъездил уже ок 2 тыс.  Клеммы тоже снимал, потому что выдает ошибку катализатора ( что-то там богатая смесь) что бы сбросить ошибку. Но когда мотор прогревается то  холостые стабильные, правда при разгоне подергивается. Может беда все же с катализатором или лямда зондами. а еще в форуме читал, что может надо менять цепь ГРМ. ( пробег 150 тыс)

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 12:08
Павлик
Очень похоже на мертвую лямду! Попробуй ее почистить путем погружения в кислоту на несколько минут, рабочей зоны!

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 12:15
beerman
  Знать бы еще где она находится  и как выглядит, а может ее вообще поменять. Это дорого?

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 12:23
Dimon
Датчик достаточно дорогой. Стоит на выпускном коллекторе. Если полезть туда самому, надо быть аккуратнее, т.к. есть шанс сорвать резьбу. Там большие перепады температур. Причем датчика этих два, до катализатора, и после.

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 12:31
Павлик
Мыть надо оба а открутить при таком пробеге обычно проблема! Попробуй обратиться в специализиров сервис с конкретной задачей!

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 13:53
avexpert
Как-то тоже мозг компостировал ХХ. Заводишь - обороты вверх резко на 1200-1500, потом сразу вниз до 400-500 и затем выравниваются до 700-800. Заехал на сервис (офдилер) - прошил у машинки моск и все стало просто супер. Проехал после этого километров так 7000 тыщ - проблем 0. Процедура эта занимает около 30 мин и денег 650 рублей.

Re: Глохнит движок

Добавлено: 05 сен 2007 17:04
Павлик
Короче толко приехал от друзей они обзавелись компом по ниссанам прогонял свою тележку и в хвост и в гриву! Короче есть функция адаптации дроселя или х.х как хотите и мозги тут не причем их пошивать ненужно!