тут в стаю записываюЦЦа?
Заявление.
Прошу принять в стаю альмероводов по случаю приобретения Классика.
Телек.
...а до этого пришлось пройти долгий и тернистый путь. Все началось в начале августа, когда я заказал классик и продал N15. Договор поставки был до 1 ноября. Но как это бывает, в срок авто не привезли. Авто опоздал на неделю(опоздание не большое... но это только начало). 6 ноября авто пришло в мАскву и меня пригласили оплатить его стоимость. Приехав оплачивать, я предложил осмотреть авто... манагер сказал, что авто на другом складе и на площадку салона еще не пришло... но там все пучком.
Ок... оплатил авто(без допов... оплата допов при заборе авто), заказал допы, страховку и постановку в ГАИ. Жду заветного дня.
Манагер докладывает, что авто готово и можно забирать. На следующий день звоню в салон и говорю, что через час подъеду и заберу машину. Мне говорят \"Ок\" - моем и готовим авто к передаче.
Приезжаю в салон, выходит какой-то грустный манагер и говорит: \"Есть маленькая трабла\". В голове проносятся разные мысли: не поставили на учет в ГАИ, не поставили сигналку, поставили сигналку но не ту и т.д.
Спрашиваю о трабле... Манагер говорит: \"Авто с МТ\"(а заказывал я с АКПП), обнаружили при подготовке к выдаче... но авто уже успешно поставили на учет в ГАИ, застраховали и поставили допы.
\"ГЫ\" - именно это сочетания букОф я смог выговорить когда осознал слова манагера.
...
далее были предложения взять МТ, взять Примьеру или Ноут(только за цену Альмеры салон почему-то их отдавать не хотел... Почему?

)
...
Классиков на замену до конца года уже не предвиделось, поэтому салон замену предложить не мог.
Пришлось самому найти и забронировать авто в другом салоне(Маленькое отступление. Как оказалось, в мАскве есть места, где Классики почти без очереди... т.е. срок ожидания(если не зацикливаться на одном цвете) до 2х недель... также удалось вычислить, что квота зависит от количества салонов... а количество людей в очереди на один бренд дилера примерно одинаковая... дальше делаем выводы.)
... Потом были долгие переговоры моих юристов и юристов автосалона по процедуре скорейшего возврата денег, т.к. у меня уже был на подходе автомобиль в др. салоне, а по поставленному на учет в ГАИ автомобилю с МТ с моей стороны реально не было подписано ни одного документа, кроме договора поставки автомобиля.
Под конец второго дня переговоров, салон таки нашел автомобиль на замену... правда в комплектации SE(я изначально заказывал PE+ABS и тд).
...
со второй попытки вроде все срослось... и теперь у меня серебристый SE с АКПП.
ЗЫ. Как удалось установить, такие ситуации возникают в следствии того, что корейцы присылают под заказ другие комплектации, нежели заказана. С этой траблой некоторые салоны уже успели столкнутся по разу и теперь у них опыт есть. Соответственно, некоторые про этот прикол не знают. Причем путаница порой возникает такая, то ее распутать тяжело(в моем случае в салон вместо 10АТ пришло 2АТ и 8МТ...) По заверениям салонов, в такой ситуации салон дополнительных квот не получает... т.е. ситуацию выправить может, только за счет имеющихся авто, а корейцы возвращают салону только разницу в цене заказанной и пришедшей комплектации.