Страница 3 из 3
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 01 окт 2008 10:21
bvg
А вот еще вопросик такой: если все таки цепь, то обороты должны и на холостом на низах скакать? а то на холостых если меньше 1000 об у меня вообще все нормально, стрелка не скачет, а скачет только когда набираешь больше 1000
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 01 окт 2008 16:27
pavel32
bvg: когда я купил машину, у меня стрелка скакала на оборотах выше 1000 об/мин. Я еще насторожился тогда. Но почитав форумы в нете увидел что это вроде как особенность алмер. Если честно - не поверил. Но проехав 15 тыс. км. заметил, что стрелка тахометра стала прыгать и на холостых. Причем, за месяц, который я ездил с такой траблой, амплитуда колебаний увеличилась. Так что я считаю, что подергивание стрелки на любых оборотах - это повод задуматься и готовиться к ремонту. Мне поменяли все, кроме звездочек и я забыл о этой проблеме как о страшном сне

Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 02 окт 2008 12:07
bvg
pavel32 писал(а):
bvg: когда я купил машину, у меня стрелка скакала на оборотах выше 1000 об/мин. Я еще насторожился тогда. Но почитав форумы в нете увидел что это вроде как особенность алмер. Если честно - не поверил. Но проехав 15 тыс. км. заметил, что стрелка тахометра стала прыгать и на холостых. Причем, за месяц, который я ездил с такой траблой, амплитуда колебаний увеличилась. Так что я считаю, что подергивание стрелки на любых оборотах - это повод задуматься и готовиться к ремонту. Мне поменяли все, кроме звездочек и я забыл о этой проблеме как о страшном сне
ясна, будем думать и делать
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 02 окт 2008 21:02
monarch
У меня сейчас обороты скачут не особо плюс-минус полтиник, но раньше если с включить кондишку держались 900, а при всем выключеном 750, то сейчас этот порог снизился. И большая потеря мощности на бензине без кондея тянет хуже чем раньше с кондеем на газу, и при переходе на холостые периодически глохнет.
Поменял свечи (проверял на стенде под давлением - из четырех три были нерабочие, правда не NGK, а Bosh - в командировке не смог найти, стало чуть лучьше - чуть поднялись обороты и глохнуть чуть реже. На выходные в Одессе возьму NGK - родные, и буду колупать дальше. На Санни была похожая фигня - причина была в лямбде. На Альке лямбду менял.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 03 окт 2008 21:03
DevastatORC
Народ, когда выдергиваю штекер ДМРВ то машина глохнет, вроде не должно быть так ?
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 04 окт 2008 00:49
monarch
DevastatORC писал(а):
Народ, когда выдергиваю штекер ДМРВ то машина глохнет, вроде не должно быть так ?
Я бы не советовал на заведеном движке сдергивать фишку, а на снятой фишке заводится и работает только обороты прыгают и горит чек, снятием клемы чек не убирается.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 04 окт 2008 15:15
DevastatORC
Ясно) У меня чек ваще походу не горит, видимо с лампочкой что-то. Потому как на диагностике лямбду приговорили, а не показывало ничего. Щас машина ваще не ездит, хз только в лямбде ли дело :swoon:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 04 окт 2008 23:11
monarch
С умершей лямбдой машина рулить будет, только апетит будеьт не слабый. А чего диагностика говорит?
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 05 окт 2008 16:40
DevastatORC
Диагностика говорит лямбда первая и датчики колен\распред вала. Двигатель не разгоняется вообще, проблема в давлении топлива - обратный клапан, что возле инжектора, почти весь бензин посылает обратно в бак. Если шланг обратки пережать плоскогубцами, например, двигатель начинает разгоняться. Я так понимаю проблема гдето в электронике, потому как замена этого регулятора топлива ни к чему не привела... В общем беда какая-то =(
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 14 окт 2008 00:58
monarch
Я не думаю что у меня проблема с топливом, т.к. такая же фигня и на газу. Заслонку мыл не так давно, сразу после замены колец, единственно еще грешу на ДМРВ. Говорят подходит от десятки. Был в Кривом Рогу наткнулся на BOSH-центр, у них были вазовские датчики в 10 раз дешевле чем родной (по прайсу, не утрирую), но фишка не совсем подходит. Вроде бы такая же, но не налазит.
Гте-то здесь в форуме кто-то писал что ставил от десятки, народ отзовитесь - их есть несколько моделей (как минимум три) какой подходит, 80-100$ не пугают, а вот 500-600 вываливать не хочется.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 14 окт 2008 09:10
Grek_ssau
1300-1500р он стоит на рынке... ДМРВ вроде 037-ой для 16-ти клапанной 10-ки...
PS.
https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... 4%CC%D0%C2
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 23 окт 2008 20:42
DevastatORC
DevastatORC писал(а):
Диагностика говорит лямбда первая и датчики колен\распред вала. Двигатель не разгоняется вообще, проблема в давлении топлива - обратный клапан, что возле инжектора, почти весь бензин посылает обратно в бак. Если шланг обратки пережать плоскогубцами, например, двигатель начинает разгоняться. Я так понимаю проблема гдето в электронике, потому как замена этого регулятора топлива ни к чему не привела... В общем беда какая-то =(
Сняли крышку - приговор цепь)) Походу из-за распред\колен вала давление не создавалось) Никто не подскажет где подешевле меняют?))
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 24 окт 2008 00:42
monarch
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 06 ноя 2008 16:07
DevastatORC
В общем, конец моей истории - вся эта фигня была из-за неправильно работающего ДМРВ. Долго не могли понять в чем дело, потому как в своем сервисе хотели менять цепь, а как оказалась она еще в норме была.. В общем ща машина просто летает на бошевском ДМРВ от 10ки), я такой ее еще не видел... При покупке намного хуже ехала, хоть и не дергалась и ничего такого...
Щас рад до безумия поведением своей машинки))
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 06 ноя 2008 20:36
N-Drey
подергивание стрелки тахометра и ступенчатое опускание её после перегазовки первый признак износа цепи т.к. показания (импульс) берётся с датчика каленвала...