Страница 3 из 4
Re: лампа давления масла
Добавлено: 04 мар 2009 21:37
шумахер
тут недавно перечитывал статьи на сайте. и наткнулся на таблицу реверансов оригинальных запчастей на "классик". и обнаружил одно расхождение между реверансами масляных фильтров. в таблице оригинальный фильтр стоит под номером: nissan 15208-95FOA, а когда мне в "мажоре" делали ТО в заказ-наряде стоит другой реверанс 152089F600. просто если бы не проблема с лампой давления масла, я бы и не обратил внимания на это. возможно поставили фильтр не оригинал или подходящий для другой модели ниссан. а у этого фильтра по другому расположен масляный клапан. поэтому при длительной стоянки масло стекает и в момент холодного пуска оно не сразу поступает в масляную магистраль.
Re: лампа давления масла
Добавлено: 04 мар 2009 21:48
джек
шумахер писал(а):
тут недавно перечитывал статьи на сайте. и наткнулся на таблицу реверансов оригинальных запчастей на "классик". и обнаружил одно расхождение между реверансами масляных фильтров. в таблице оригинальный фильтр стоит под номером: nissan 15208-95FOA, а когда мне в "мажоре" делали ТО в заказ-наряде стоит другой реверанс 152089F600. просто если бы не проблема с лампой давления масла, я бы и не обратил внимания на это. возможно поставили фильтр не оригинал или подходящий для другой модели ниссан. а у этого фильтра по другому расположен масляный клапан. поэтому при длительной стоянки масло стекает и в момент холодного пуска оно не сразу поступает в масляную магистраль.
Фильтр точно такой же оригинальный ,отличается страной производителем!На конце номера может стоять что угодно
-9f600/65f00/65f0a/65f0c/95f0a
Re: лампа давления масла
Добавлено: 05 мар 2009 11:44
шумахер
Фильтр точно такой же оригинальный ,отличается страной производителем!На конце номера может стоять что угодно
-9f600/65f00/65f0a/65f0c/95f0a
это абсолютно точно? ну тогда не знаю по какой причине проблема с давлением масла. у меня через 500 км подходит замена масла. вот поменяю, тогда думаю проблем не будет. спасибо за разъяснение.
Re: лампа давления масла
Добавлено: 16 апр 2009 16:45
Kubanoid
У меня такая же проблема. Заметил что иногда загорается, в основном на холодную а иногда и не загорается. Сначало думал что уровня масла не достаточно, проверил и точно ниже уровня. Долил и все стало ГУД. Но затем появилось вновь и уровень нормальный. Сильно внимания не обращаю, но всеравно раздражает.
Re: лампа давления масла
Добавлено: 16 апр 2009 18:13
шумахер
Фильтр точно такой же оригинальный ,отличается страной производителем!На конце номера может стоять что угодно
-9f600/65f00/65f0a/65f0c/95f0a
[/quote]
короче поменял я масло Mobil 5w40 и фильтр( поставил оригинал nissan 15208-95FOA) и проблемы с лампой давления масла ушли. значит всё таки дела не в стране производители, а в качестве масленого фильтра. советую всем( что касаемо расходников) ставить оригинал.
Re: лампа давления масла
Добавлено: 16 апр 2009 19:32
джек
шумахер писал(а):
Фильтр точно такой же оригинальный ,отличается страной производителем!На конце номера может стоять что угодно
-9f600/65f00/65f0a/65f0c/95f0a
короче поменял я масло Mobil 5w40 и фильтр( поставил оригинал nissan 15208-95FOA) и проблемы с лампой давления масла ушли. значит всё таки дела не в стране производители, а в качестве масленого фильтра. советую всем( что касаемо расходников) ставить оригинал.
[/quote]
дак это и есть все оригинал,плохо видимо читал.
Re: лампа давления масла
Добавлено: 16 апр 2009 21:01
шумахер
джек писал(а):
шумахер писал(а):
Фильтр точно такой же оригинальный ,отличается страной производителем!На конце номера может стоять что угодно
-9f600/65f00/65f0a/65f0c/95f0a
короче поменял я масло Mobil 5w40 и фильтр( поставил оригинал nissan 15208-95FOA) и проблемы с лампой давления масла ушли. значит всё таки дела не в стране производители, а в качестве масленого фильтра. советую всем( что касаемо расходников) ставить оригинал.
дак это и есть все оригинал,плохо видимо читал.
[/quote]
читал то я нормально, просто фильтры тоже бывают разные. и расположены на моторе по разному. вот например фильтры, которые вкручиваются вверх идут без масляного клапана,т.к. они и так расположены вверх тормашками. а вот фильтра с горизонтальным расположением просто обязаны иметь клапан, т.к. при неработающем масляном насосе из него просто вытечет всё масло и в момент холодного пуска произойдёт масляное голодание двс. поэтому и различие на фильтрах в реверансах. и дело тут не в стране производителе, а просто на другую модель ниссана.
Re: лампа давления масла
Добавлено: 16 апр 2009 21:08
джек
шумахер писал(а):
джек писал(а):
короче поменял я масло Mobil 5w40 и фильтр( поставил оригинал nissan 15208-95FOA) и проблемы с лампой давления масла ушли. значит всё таки дела не в стране производители, а в качестве масленого фильтра. советую всем( что касаемо расходников) ставить оригинал.
дак это и есть все оригинал,плохо видимо читал.
читал то я нормально, просто фильтры тоже бывают разные. и расположены на моторе по разному. вот например фильтры, которые вкручиваются вверх идут без масляного клапана,т.к. они и так расположены вверх тормашками. а вот фильтра с горизонтальным расположением просто обязаны иметь клапан, т.к. при неработающем масляном насосе из него просто вытечет всё масло и в момент холодного пуска произойдёт масляное голодание двс. поэтому и различие на фильтрах в реверансах. и дело тут не в стране производителе, а просто на другую модель ниссана.
[/quote]
это один и тот же фильтр!
Re: лампа давления масла
Добавлено: 16 апр 2009 21:20
шумахер
они даже по цвету отличаются. на одном написано ниссан, а на другом рено-самсунг. по строению я думаю тоже отличаются.
Re: лампа давления масла
Добавлено: 16 апр 2009 21:24
джек
шумахер писал(а):
они даже по цвету отличаются. на одном написано ниссан, а на другом рено-самсунг. по строению я думаю тоже отличаются.
я зато недумаю а знаю,каждый день эти фильтра продаю 95F... это все корея
Re: лампа давления масла
Добавлено: 17 апр 2009 09:15
шумахер
джек писал(а):
шумахер писал(а):
они даже по цвету отличаются. на одном написано ниссан, а на другом рено-самсунг. по строению я думаю тоже отличаются.
я зато недумаю а знаю,каждый день эти фильтра продаю 95F... это все корея
может 95f и Корея, но факт на лицо- проблема с лампой давления масла пропала после замены фильтра и масла. теперь буду ставить либо этот фильтр, либо "man". :friends:
загорается chek после запуска двигателя и гаснет
Добавлено: 30 ноя 2010 21:27
balloons
Может так и должно быть....С приходом морозов ,после ночной стоянки авто, какая-то странность происходит..Такого не было.При зажигании стартера загораются все значки(это нормально),чек гаснет,завожу - загорается чек и чер пару сек.гаснет...На разогретой машине - ничего не загорается.Что может быть?Надеюсь это не АКПП..
Re: лампа давления масла
Добавлено: 28 апр 2011 14:31
sashkaaa
вчера ехал с дачи и на обратном пути буд-то что-то показалось красным мигнуло, потом еще раз...Стал ехать и смареть в это место...больше ниразу не увидел), потом зажигание включил в том месте как раз, контрольная лампа давления масла...два дня пока езжу больше такого не наблюдаю, до 15к еще тысчи 4..но чето думаю пора менять конечно масло...датчик далеко находится? мб и его заодно?
пробег 117к, масло тебоил s
Re: лампа давления масла
Добавлено: 29 апр 2011 02:54
Потёмкин
уровень масла проверил? и когда последний раз менял масло в дрыгателе?
Re: лампа давления масла
Добавлено: 29 апр 2011 08:01
SvaroG
может моргал значек ручника? Присмотрись, если он, то нужно менять колодки.
Если все-таки масленка - то проверь уровень для начала.
Датчик менять не нужно