Страница 3 из 3

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 14:52
Alex
"Yuris" писал(а):Alex, вместо меня, тогда должен "дядя Миня" выступать... :lol:
И "обхода" штатного НАТСА нет. Есть дополнительные устройства. :sekira: :kill: :kill2: :atata:

Yuris, а прочитать пост выше не судьба ??? Там я написал , что есть два способа : модуль обхода (написано большими буковками) и приклеивание чипа на внутреннюю сторону рулевой колонки (спрсоб не очень хороший) . Нужно читать внимае , а то как-то выходит просто повторение моих слов. :lol: :lol: :lol:

Вот схемка НАТСа , из нее видно, что антенна находится в замке зажигания

Изображение

PS старенький анекдот. Встречаются два новых русских (братка, без разници) на узком мосу. Проехать может только один. Они встают друг на против друга. Машины одинаковые, ничего это не решает. Стоят дальше..... Потом сравнивают костюмы, часы, обувь, все одинаковое. Кто первый проедет ? Потом один говорит другому :" Проезжай ты первый". Тот :"Но почуму ты меня пропускаешь???????" Первый :"а ты тяжелее меня!!!!!" Второй: " почему? " Первый : " А я на тебя *** положил :lol: "

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 15:05
Dimon
Alex, вопрос. Если у НАТСа Альмеры просто заменить мозги, машина заведется? Кто-то мне утверждал, что таким простым способом можно угнать чипованную машину.

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 15:25
Alex
Из схемки видно, что НАТС связан с "ЕСМ". Это устройство - мозги. Все дают "добро на запуск". Посмотри тут (блоки в салоне) modules/xphpbbi/viewtopic.php?p=16246&s ... d8bc#16246 , я выложил картинки, там видно расположение блоков в машине. Я не занимаюсь угоном, но если у мозгов нет функции смотреть на состояние НАТСа , то машина уедет. Просто когда меняют "на свои" мозги, у них опрос НАТСа отключен.

Частично усложнить угон можно путем фиксирования фишки мозгов металлической скобой. Съем скобы должен занимать время , это либо хороший замок, либо она прикручена на саморезы к кузову, а саморезы высверленны.

PS но я думаю, что есть варианты отключение НАТСа через разьем диагностики. Просто воткнули свой комп в разъем, он отключил НАТС, поехали кататься......

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 15:28
Dimon
Alex, понял. Спасибо. :-)

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 15:54
Alex
Если говорить об угоне Альмеры, да и вообще любой машины с штатной системой противоугона, то угонщик будет в курсе что она есть и как ее откючить. Угон это подготовленное дело. А сигналка "ОТ ПыОНЕРОВ" это развод установщиков (лучше продать что-то , чем не продать дорогую охр систему). Пыонеру проще снять колеса, еще проще колпаки на колеса , риска ноль, а на дозу хватит. При угоне, даже при попытке риск больше, пионер просто не полезет за штатной магнитолой и даже за замечательными, дорогими сердцу солцезащитными очками. Датчик удара (даже объема), может не сработать при съемки колес.

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 16:03
Dimon
Alex, это понятно. Угоняют авто и с самыми навороченными именно ПРОТИВОУГОННЫМИ системами. Сейчас вот пытаюсь узнать, насколько это проблематично именно в Альке. Стоит-ли, так сказать, овчинка выделки. А сигналка "от пионеров" скорее помогает избежать варварского "раздербана", когда выламывают из салона все, что попадется под руку.

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 16:28
Alex
Дело не в проблематичности , а цене угона. Кто-то из мудрых сказал :"угон - дело времени". Для угонщика цена угона (деньги полученные от угона авто) за машину определенной модели скорее всего одна и таже. Трудозатраты при этом могут быт разные. Если человека развели сервис мены на сигу от пЫонеров, то затраты ограничиваются модулем мозгов или компа, набора сверташей + кодграбера. Тянет на тыщи две евро максимум. Все это многоразового использования.

Если в машинка оснащена секретками от дяди Мини, то это усложняет немного задачу. НО очень немного. Секретка должна быть где-о рядом с водительским сиденьем, иначе пользоваться будет неудобно. Могут задействоваться штатные кнопки, но все равно будет видно вмешательство в проводку "неродными" проводами. Это идет речь о приблудах на реле, тумблерах/герконах ..... Короче всего самопального. Может это было и хорошо лет 25 назад в период глобального дефицита информации и радиодеталей. Сейчас изготовить самопальную цифровую блокировку может стоить дороже, чем купить готовое решение, проверенное при разных температурах эксплуатации, при вибрации, короче сертифицированное.

Если в машине используются готовые решения, то многое зависит от качества установки. В одном форуме писали и дали картинки установки Блек Бага в Х-трейле. Беспрооводная блокировка была примотана изолентой к основному блоку. Все это добро убиралось над педалями. Установку производил оффициальный диллер за 700 уе вроде. Так вот такая установка ничего не стоит и не представляет проблемы.
Если установка сделана хорошо, то трудоемкость угона возрастает, машину могут бросить.

Dimon, сброшу в личку телефон, звони, поговорим. Писать тут лень, да и не многим это интересно читать.

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 16:44
Dimon
да и не многим это интересно читать.
Это ты зря, думаю что многим как раз интересно и полезно. :-)

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 21:44
CHERN
Dimon,

+1 :-D согласен - это оч. интересно!
А Alex надо дать спецранг, типа "технический специалист" - грамотные вещи пишет, да и рубит хорошо во многом. Респект! :pint:

вынуть батарейку из ключа

Добавлено: 11 дек 2006 22:48
Alex
ну хвалите мяня, хвалите :-D