Страница 3 из 19
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 25 фев 2009 19:41
andreykul
А вы как определяете?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 26 фев 2009 02:35
shurik01
andreykul писал(а):
А вы как определяете?
Не должно быть сильного провисания и надо убедиться , что натяжитель не на последний щелчок вышел .
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 26 фев 2009 10:32
andreykul
Ну я и пишу что не провисает. А то как натяжитель определить на последний он щелчек вышел или нет непонятно. Ну торчит он и торчит
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 26 фев 2009 13:19
Oxygen
Кстат вопрос .А натяжитель можно какнить отвернуть , и посмареть?
насколько он выдвинут.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 01 мар 2009 02:43
shurik01
Необходимо снять верхнюю боковую крышку , после этого можно при помощи отвертки , отвести собачку на натяжителе и завести натяжитель в начальное положение . Затем в принципе можно попробовать плавно его отпускать и стараться сосчитать щелчки . К сожалению , сколько у него положений , точно непомню , 3 или 4 .
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 01 мар 2009 12:27
джек
нет там ни каких щелчков,он под давлением масла вылазит,нужно смотреть на сам башмак натежителя, на сколько он истерт!
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 02 мар 2009 18:07
andreykul
да это пипец, никак что не определить цепь? Там по меткам или ещё как? На офф. сервисе сказали при таких сомптомах меняют цепь, затем все остальное. Особенно на движках qg с пластиковой крышкой
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 03 мар 2009 02:17
shurik01
джек писал(а):
нет там ни каких щелчков,он под давлением масла вылазит,нужно смотреть на сам башмак натежителя, на сколько он истерт!
Многоуважаемый ДЖЕК . Довожу до вашего сведения , что на N16 стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ натяжитель цепи и к маслу он никакого отношения не имеет . И башмак , как натяжителя , так и успокоителя , как правило не истерается , даже банальные царапины на них , скорее исключение , чем правило .
Ваш совет скорее пригодиться счастливому обладателю ВОЛГИ !
andreykul писал(а):
да это пипец, никак что не определить цепь? Там по меткам или ещё как? На офф. сервисе сказали при таких сомптомах меняют цепь, затем все остальное. Особенно на движках qg с пластиковой крышкой
Млин гарелый , ну ты же сам писал , что с цепью все ок . Что крутанули маховик , вышел натяжитель , цепь натянулась .
А в движок до тебя не лазили , как тебе самому кажется , ничего об этом не говорит ?
Ремень на помпе случайно не поменян ?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 03 мар 2009 15:51
andreykul
shurik01 писал(а):
Млин гарелый , ну ты же сам писал , что с цепью все ок . Что крутанули маховик , вышел натяжитель , цепь натянулась .
А в движок до тебя не лазили , как тебе самому кажется , ничего об этом не говорит ?
Ремень на помпе случайно не поменян ?
Так вроде если цепь растянулась, натяжитель её натянет, а вот фазы уже не будут совпадать как надо, а на больших оборотах, как я думаю, это ещё больше проявиться. как у меня после 3000 на газ давишь, "пальцы стучат" типа, машина не разгоняется. Или я не прав?
Хотя угол зажигания 4градуса, все в норме.
И на новых свечах нагар, обеднённая смесь.
Кстати лазили до меня в движку, герметик был не по заводски намазан.
А че про ремень посмотреть? Как определить поменян он иль нет?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 03 мар 2009 18:23
джек
shurik01 писал(а):
джек писал(а):
нет там ни каких щелчков,он под давлением масла вылазит,нужно смотреть на сам башмак натежителя, на сколько он истерт!
Многоуважаемый ДЖЕК . Довожу до вашего сведения , что на N16 стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ натяжитель цепи и к маслу он никакого отношения не имеет . И башмак , как натяжителя , так и успокоителя , как правило не истерается , даже банальные царапины на них , скорее исключение , чем правило .
Ваш совет скорее пригодиться счастливому обладателю ВОЛГИ !
Ты советчик хоть разбери сначала потом уже хрень пиши, умнечеет он, я этих натяжителей гору на продовал и сам менял ,так что у чи дураков!!!
andreykul писал(а):
да это пипец, никак что не определить цепь? Там по меткам или ещё как? На офф. сервисе сказали при таких сомптомах меняют цепь, затем все остальное. Особенно на движках qg с пластиковой крышкой
Млин гарелый , ну ты же сам писал , что с цепью все ок . Что крутанули маховик , вышел натяжитель , цепь натянулась .
А в движок до тебя не лазили , как тебе самому кажется , ничего об этом не говорит ?
Ремень на помпе случайно не поменян ?
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 05 мар 2009 01:48
shurik01
Если отталкиваться от того , что фазы действительно сбиты , то вероятнее всего , что тот кто лазил в движок не по меткам установил цепь . При отсутствии должного опыта , это не сложно .
Вопрос , зачем лазили в двигатель ? В этих движках слабое место ремень на гидроуселитель и помпу , если его оборвет , то последствия могут быть плачевны и это нередкость . Его предел 100000 . Если ремень стоит свеженький , а движок неравнодушен к маслу , то на 100% был перегрев .
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 05 мар 2009 17:45
andreykul
масло нормально, ниче не жрет. И при мне перегревов не было 2 года уже ежжу.
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 06 мар 2009 22:25
джек
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 07 мар 2009 02:05
shurik01
Не знаю , что это за натяжитель , на N16 UK стоит совершенно другой . Возможно , что это от N16 JPN . Хотя тоже мало вероятно , планка натяжителя там как и в АНГЛИЧАНКЕ никак не короче 10 см , причем снизу идет металл , а уже по верху пластмасса (по всей длинне).
Откуда эти фотки ? :flood:
andreykul писал(а):
масло нормально, ниче не жрет. И при мне перегревов не было 2 года уже ежжу.
Я думал , ты машину недавно взял .
Ну тут , честно говоря , никто тебе больше ничего толкового не посоветует. У меня таких симптомов как у тебя не было . Иногда бывало , что при наборе скорости машина спотыкалась , и выскакивала ошибка распредвала . В остальном все было в порядке . Причем на мысль о том , что цепь растянута , меня тоже официалы навели .
А может тебе просто фарсунки надо помыть ? Раз нагар как при обедненной смеси . И не помешает померить давление , которое выдает бензонасос . У тебя топливный фильтр отдельно стоит , или как на АНГЛИЧАНКЕ засунут в бензонасос ?
При твоих симптомах , я бы начал именно с этого и еще в бак бы залез на сетку посмотреть .
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Добавлено: 07 мар 2009 20:07
джек