Страница 3 из 7

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 01 апр 2009 12:10
DeSotta
goaslider писал(а): Дело в том, что в водительской двери есть 12v, а вот в остальных дверях я 12v не нашел, да и подсветка это одна система из минимум 8 диодов, поэтому для нее и своя проводка. Все это будет запитанно от переднего прикуривателя т.к. в нем есть НЕпостоянные 12v т.е. при вытаскивании ключа подсветка сама будет выключатся, ну и + поставлю кнопочку для принудительного выключения цепи. Малоли надоест )))
12в есть на подъемниках, когда ты заводишь машину и/или переводишь ключ в положение ON.
не уверен, что 8 диодов потребляют хотя бы 2 вата. и нет напряжения если выключаешь машинку, если конечно они у тебя напрямую не подсоеденены

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 02 апр 2009 02:04
goaslider
DeSotta писал(а):
goaslider писал(а): Дело в том, что в водительской двери есть 12v, а вот в остальных дверях я 12v не нашел, да и подсветка это одна система из минимум 8 диодов, поэтому для нее и своя проводка. Все это будет запитанно от переднего прикуривателя т.к. в нем есть НЕпостоянные 12v т.е. при вытаскивании ключа подсветка сама будет выключатся, ну и + поставлю кнопочку для принудительного выключения цепи. Малоли надоест )))
12в есть на подъемниках, когда ты заводишь машину и/или переводишь ключ в положение ON.
не уверен, что 8 диодов потребляют хотя бы 2 вата. и нет напряжения если выключаешь машинку, если конечно они у тебя напрямую не подсоеденены
Может это зависит от года производства машины, но у меня нет 12v в остальных дверях, я все прозванивал. Да и даже если бы были я бы не стал ими поьзоватся т.к. хотел еще и принудительно отключать подсветку, а для этого нужно ставить выкючатель на отдельную цепь в данном случаии цепь подсветки.

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 02 апр 2009 11:19
DeSotta
сам подумай. как подъемник будет работать без напряжения? а выключить подсветку можно было бы нажатием блокировки подъемников.
ну это все лирика.

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 06 апр 2009 23:02
goaslider
Доброго времени суток! И так продолжу свой отчет по переделке)
Закончил я на том что прошумил пол и крышу, а также проложил все необходимые провода.
Был вопрос по поводу светодиодов. Какие именно я использую?
Использовал вот такие конусообразные диоды с впаеным туда резистором для подключения их к 12v. Диоды очень распространенные и найти их достаточно легко, цена от 15 до 30 р за шт.
Изображение
Просверливаем под него дырку и вставляем так чтобы он хорошо там держался, на фото правая стойка.
Изображение
Далее собираем салон, все края и соединения обклеиваем битопластом, для того чтобы небыло никаких сверчков.
Изображение
Изображение
Питание телевизора и активной антенны я подключил напрямую к плафону освещения, + поменял штатные лампочки на светодиоды и обклеил края битопластом(на фото его еще нет)
Изображение
Затем прикручиваем его и заодно прикручиваем держатель телевизора в очечник, я им все равно ни когда не пользовался)
На фото видно что свет стал чисто белый по сравнению с желтым светом от козырька
Изображение
Далее разбираем полку, для этого надо снять все пластиковые панели за задним сидением они держатся на пистонах и снять их не составляет труда, снимаем ремни и спинки сидений и видим полку, она тоже держится на пистонах)
Изображение
Демонтируем штатные динамики, протягиваем провода в багажник.
Изображение
Далее обклеиваем бимаст-бомбом задние арки, а все остальное вибропластом.
Изображение
Затем устанавливаем динамики и проклеиваем всю полку вибропластом, саму обшивку обклеиваем спленом, а ее края битопластом. К сожелению когда это делал забыл про фотик((

Далее идет багажник, в багажнике сделал только пол и арки, на большее не хватило вибропласта)) Да и саба у меня пока не планируется...
Арки клеим бимаст-бомбом, а все остальное вибропластом.
Изображение
ну а потом клеим сплен
Изображение
Вибропласт и бимаст бомб прежде чем наклеить грел на вот такой вот печке)))
Изображение

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 06 апр 2009 23:35
goaslider
В этом после выложу результаты своих трудов) В принципе все уже готово и осталось доделать только 2 правые двери и настроить звук. Эффект от шумки просто потрясающий, даже не ожидал !!
Изображение
Под бардачком подсветку еще не закрепил, т.к. нужно еще правые двери доделать )
Изображение
Изображение
Изображение
Усилок пока валяется, нужно придумать как его прикрутить. Хочу присобачить его сверху, т.к. часто в багажнике вожу велосипед.
Изображение
Заодно а лампочки поменял ))) Опять же на светодиоды.
Изображение

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 06:50
bobhot
goaslider, ты заразный :rofl: :rofl: :rofl:
поправка на счет светодиодов, уточнение, это обычные габаритные безцокольные светодиода, используются на 90% авто))), у тя в ручках в ногах  углах двенрей разные цветом стоят?

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 13:56
Демон
goaslider, Прикольный отчет, вобщем всё порадовало, тоже в скором временем займусь шумоизоляцией. Есть вопрос, зачем ты после вибропласта проклеивал еще и  сплэном ??? Можно ли обойтись без него...?

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 16:58
goaslider
bobhot писал(а): goaslider, ты заразный :rofl: :rofl: :rofl:
поправка на счет светодиодов, уточнение, это обычные габаритные безцокольные светодиода, используются на 90% авто))), у тя в ручках в ногах  углах двенрей разные цветом стоят?
В смысле заразный ?!))) Это ты про мою руку ?) У меня херня какая то зимой... руки сохнут пипец...
На счет светодиодов правильно подметил, в ногах и в углах дверей стоят одинаковые как на фото.. только в углах белые, а на ручки идут тоже 12v синие, но диаметр их около 2 мм.
Демон писал(а): goaslider, Прикольный отчет, вобщем всё порадовало, тоже в скором временем займусь шумоизоляцией. Есть вопрос, зачем ты после вибропласта проклеивал еще и  сплэном ??? Можно ли обойтись без него...?
Спасибо. Потому что Вибропласт-это виброизоляция, а Сплен-это как раз шумоизоляция.
Бимаст-бомб и Визомат МП это тоже вибро изоляция, только Бомб идет на арки, а визомат МП на внутрению часть двери.
Ну и Битопласт это уплотнительный материал для того чтобы пластик не скрипел друг об друга.

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 17:08
bobhot
goaslider, конечно я не про руку!!! я про энтузиазм))) заразен ты :yes2: :rofl: :rofl:

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 17:08
bobhot
чтобы все не перечитывать ты к каждому светодиоду кидал свой провод или же гдето в каждой двери искал?

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 17:11
goaslider
bobhot писал(а): goaslider, конечно я не про руку!!! я про энтузиазм))) заразен ты :yes2: :rofl: :rofl:

)))))))))))))))) Спасибо, и спасибо форуму за информацию которую тут подцепил ))) Вот и решил пополнить копилку своей информацией авось кому поможет)
Но это еще не конец, эта переделка во мне еще больше пробудила  интерес к изменениям. Так что как говорится продолжение следует ))
bobhot писал(а): чтобы все не перечитывать ты к каждому светодиоду кидал свой провод или же гдето в каждой двери искал?
да к каждому свой, вся коммутация справа от водительской правой ноги. я скоро выложу схемы все, как нарисую)

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 17:18
bobhot
ок жду схем а то диодики лежат пылятся))))

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 17:24
Демон
goaslider, Слушай ты уже катался ? каковы ощущения ? И еще сколько кг материала ты вбубухал ? :moil:
А задок то кстати у тебя битый ;D
"Протягиваем все в дверь, затем приступаем к шумке внутреней части двери.
первый слой идет Визомат МП (он заметно тяжелее вибропласта)
второй слой Вибропласт М1 притираем где возможно валиком либо руками
третий слой Сплен (материал на липкой основе поэтому клеится элементарно)"
Что-то никак не догоню, получается ты внутреннюю часть двери в три слоя проклеил + наружную вибропластом и спленом ? Как то многовато получается, !!5 слоёв дверь!!двери не провиснут... :dance:

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 17:36
goaslider
Демон писал(а): goaslider, Слушай ты уже катался ? каковы ощущения ? И еще сколько кг материалы ты вбубухал ?
Катаюсь уже 5 день, ощющения только положительные, пропали все скрипы ну разве что в центральной консоли остались какие то... (я так понял что это следующий этап шумки)))))) шум от шипованной резины трансформировался в легкий шелест, не сравнить то что было до этого... дребезги дверей прекратились. Не побоюсь сравнить мою шумку с штатной шумкой ауди ку7 !
По поводу звука: звук стал потрясающий !! теперь заметна разница между мп3 и аудиоСД, в данный момент звук еще не настроен и в правой двери стоит штатный динамик, но низкие частоты прокачиваются на ура и главное никаких подзвучек по стороны пластиковых панелей, а высокие прозрачные и четкие. Штатные верхи помойму вообще говно.
Если есть 10т.р. на шумку и свободная неделька- ДЕЛАЙТЕ ! Не пожилеете ! Эффект 100% главное делайте все и комплексно.
По весу получилось врайоне 40 кг, вместе со звуком, на динамике движения совершенно не отразилось) Зато какое удовольствие теперь ездить и не слышить этих ужасных сверчков ))

Re: дневник по переделке N16 - 2002 г.

Добавлено: 07 апр 2009 17:44
goaslider
Демон писал(а): А задок то кстати у тебя битый ;D
"Протягиваем все в дверь, затем приступаем к шумке внутреней части двери.
первый слой идет Визомат МП (он заметно тяжелее вибропласта)
второй слой Вибропласт М1 притираем где возможно валиком либо руками
третий слой Сплен (материал на липкой основе поэтому клеится элементарно)"
Что-то никак не догоню, получается ты внутреннюю часть двери в три слоя проклеил + наружную вибропластом и спленом ? Как то многовато получается, !!5 слоёв дверь!!двери не провиснут... :dance:
Да битый) Ну всякое в жизни бывает ))) Это мне на светофоре вьехал пыжик 206 )))
Да внутрению: Визомат МП + вибропласт + сплен
    наружную: вибропласт + сплен
    пластиковая обшивка двери с внутренней стороны: битопласт
Дверь конечно потяжелела, но не настолько чтобы провисать) Мой девиз- делать так на совесть ;)